Б. Размер предоставляемого кредита (кредитный лимит)

В. Формирование и экспертизу информационной базы проведения оценки кредитоспособности покупателей

Г. Выбор методов оценки отдельных характеристик кредитоспособности покупателей

Д. Группировку покупателей продукции по уровню кредитоспособности

Е. Дифференциацию кредитных условий в соответствии с уровнем кредитоспособности покупателей

12. Основными формами рефинансирования дебиторской задолженности, используемыми в настоящее время, являются:

А. Факторинг, форфейтинг, спонтанное финансирование, вексели

Б. Финансирование, факторинг, форфейтинг,

В. Вексели, акции, кредиторская задолженность

Г. Акции, форфейтинг,спонтанное финансирование

13. Кредитная политика не должна включать в себя:

А. Продуманную работу с клиентом

Б. Распределение внутри компании работ по взаимодействию с должниками

В. Процедуру взыскания долгов внутренними силами

Г. Формирование и экспертизу информационной базы проведения оценки

Кредитоспособности покупателей

Д. Описание ситуаций, при которых долг передается для взыскания коллекторскому агентству

Е. Описание ситуаций, при которых на должника подают в суд

14. Часть собственного капитала и привлеченных средств, в денежной форме направляемая на активные кредитные операции, это

А. Активы предприятия

Б. Пассивы предприятия

В. Кредиторская задолженность предприятия

Г. Кредитные ресурсы предприятия

15. Кредитные ресурсы подразделяются на текущие кредитные ресурсы и … кредитные ресурсы. Назовите второй тип.

А. Будущие

Б. Мгновенные

В. Вложенные

Г. Плановые

16. Назовите формулу текущих кредитных ресурсов предприятия:

А. Текущие кредитные ресурсы = Кредитный потенциал - Вложенные кредитные ресурсы

Б. Текущие кредитные ресурсы = Кредитный потенциал + Вложенные кредитные ресурсы

В. Текущие кредитные ресурсы = Кредитный потенциал / Вложенные кредитные ресурсы

Г. Текущие кредитные ресурсы = Кредитный потенциал * Вложенные кредитные ресурсы

17. Ресурсы, которые в конкретный момент времени могут быть использованы для выдачи кредита:

А. Текущие кредитные ресурсы

Б. Мгновенные кредитные ресурсы

В. Вложенные кредитные ресурсы

Г. Конкретные кредитные ресурсы

18. Назовите формулу мгновенных кредитных ресурсов:

А. Мгновенные кредитные ресурсы = Остатки средств на корр. счете — Текущие поступления — Текущие платежи — Высоколиквидные ресурсы (ГДО) + излишек наличности в кассе предприятия

Б. Мгновенные кредитные ресурсы = Остатки средств на корр. счете + Текущие поступления + Текущие платежи + Высоколиквидные ресурсы (ГДО) + излишек наличности в кассе предприятия

В. Мгновенные кредитные ресурсы = Остатки средств на корр. счете + Текущие поступления — Текущие платежи + Высоколиквидные ресурсы (ГДО) + излишек наличности в кассе предприятия

Г. Мгновенные кредитные ресурсы = Остатки средств на корр. счете + Текущие поступления — Текущие платежи — Высоколиквидные ресурсы (ГДО) + излишек наличности в кассе предприятия

19. Структура ресурсов отдельного предприятия не зависит от:

А. Степени его специализации

Б. Особенностей его деятельности

В. Состояния рынка ссудных ресурсов

Г. Текущих расходов предприятия

20. Собственные средства предприятия формируются из:

А. Нераспределенной прибыли и кредиторской задолженности

Б. Дебиторской задолженности и оборотных средств

В. Уставного капитала, фондов и нераспределенной прибыли

Г. Основных фондов, оборотных средств

21. Какой капитал формируется из взносов предприятий, объединений и организаций состоит из номинальной стоимости акций, и служит основным обеспечением обязательств предприятия?

А. Складочный

Б. Собственный

В. Уставной

Г. Заемный

Д. Оборотный

22. Принято выделять три типа кредитной политики:

А. Консервативная, умеренная, агрессивная

Б. Умеренная, агрессивная, традиционная

В. Традиционная, индустриальная, постиндустриальная

Г. Агрессивная, мягкая, традиционная

23. Для того чтобы дифференцировать условия коммерческого кредитования, необходимо разработать

А. Бизнес-план предприятия

Б. Алгоритм оценки покупателей

В. Стратегический маркетинговый план

Г. Текущие цели

24. Что не включает в себя разработка кредитных условий для каждого кредитного рейтинга?

А. Цена реализации

Б. Время отсрочки платежа

Наши рекомендации