Б. Размер предоставляемого кредита (кредитный лимит)
В. Формирование и экспертизу информационной базы проведения оценки кредитоспособности покупателей
Г. Выбор методов оценки отдельных характеристик кредитоспособности покупателей
Д. Группировку покупателей продукции по уровню кредитоспособности
Е. Дифференциацию кредитных условий в соответствии с уровнем кредитоспособности покупателей
12. Основными формами рефинансирования дебиторской задолженности, используемыми в настоящее время, являются:
А. Факторинг, форфейтинг, спонтанное финансирование, вексели
Б. Финансирование, факторинг, форфейтинг,
В. Вексели, акции, кредиторская задолженность
Г. Акции, форфейтинг,спонтанное финансирование
13. Кредитная политика не должна включать в себя:
А. Продуманную работу с клиентом
Б. Распределение внутри компании работ по взаимодействию с должниками
В. Процедуру взыскания долгов внутренними силами
Г. Формирование и экспертизу информационной базы проведения оценки
Кредитоспособности покупателей
Д. Описание ситуаций, при которых долг передается для взыскания коллекторскому агентству
Е. Описание ситуаций, при которых на должника подают в суд
14. Часть собственного капитала и привлеченных средств, в денежной форме направляемая на активные кредитные операции, это
А. Активы предприятия
Б. Пассивы предприятия
В. Кредиторская задолженность предприятия
Г. Кредитные ресурсы предприятия
15. Кредитные ресурсы подразделяются на текущие кредитные ресурсы и … кредитные ресурсы. Назовите второй тип.
А. Будущие
Б. Мгновенные
В. Вложенные
Г. Плановые
16. Назовите формулу текущих кредитных ресурсов предприятия:
А. Текущие кредитные ресурсы = Кредитный потенциал - Вложенные кредитные ресурсы
Б. Текущие кредитные ресурсы = Кредитный потенциал + Вложенные кредитные ресурсы
В. Текущие кредитные ресурсы = Кредитный потенциал / Вложенные кредитные ресурсы
Г. Текущие кредитные ресурсы = Кредитный потенциал * Вложенные кредитные ресурсы
17. Ресурсы, которые в конкретный момент времени могут быть использованы для выдачи кредита:
А. Текущие кредитные ресурсы
Б. Мгновенные кредитные ресурсы
В. Вложенные кредитные ресурсы
Г. Конкретные кредитные ресурсы
18. Назовите формулу мгновенных кредитных ресурсов:
А. Мгновенные кредитные ресурсы = Остатки средств на корр. счете — Текущие поступления — Текущие платежи — Высоколиквидные ресурсы (ГДО) + излишек наличности в кассе предприятия
Б. Мгновенные кредитные ресурсы = Остатки средств на корр. счете + Текущие поступления + Текущие платежи + Высоколиквидные ресурсы (ГДО) + излишек наличности в кассе предприятия
В. Мгновенные кредитные ресурсы = Остатки средств на корр. счете + Текущие поступления — Текущие платежи + Высоколиквидные ресурсы (ГДО) + излишек наличности в кассе предприятия
Г. Мгновенные кредитные ресурсы = Остатки средств на корр. счете + Текущие поступления — Текущие платежи — Высоколиквидные ресурсы (ГДО) + излишек наличности в кассе предприятия
19. Структура ресурсов отдельного предприятия не зависит от:
А. Степени его специализации
Б. Особенностей его деятельности
В. Состояния рынка ссудных ресурсов
Г. Текущих расходов предприятия
20. Собственные средства предприятия формируются из:
А. Нераспределенной прибыли и кредиторской задолженности
Б. Дебиторской задолженности и оборотных средств
В. Уставного капитала, фондов и нераспределенной прибыли
Г. Основных фондов, оборотных средств
21. Какой капитал формируется из взносов предприятий, объединений и организаций состоит из номинальной стоимости акций, и служит основным обеспечением обязательств предприятия?
А. Складочный
Б. Собственный
В. Уставной
Г. Заемный
Д. Оборотный
22. Принято выделять три типа кредитной политики:
А. Консервативная, умеренная, агрессивная
Б. Умеренная, агрессивная, традиционная
В. Традиционная, индустриальная, постиндустриальная
Г. Агрессивная, мягкая, традиционная
23. Для того чтобы дифференцировать условия коммерческого кредитования, необходимо разработать
А. Бизнес-план предприятия
Б. Алгоритм оценки покупателей
В. Стратегический маркетинговый план
Г. Текущие цели
24. Что не включает в себя разработка кредитных условий для каждого кредитного рейтинга?
А. Цена реализации
Б. Время отсрочки платежа