Подразделения и должностные инструкции специалистов зао «мтбанк»

МТБанк сегодня – один из наиболее ярких представителей банковской системы нашей страны. Одновременно с активным развитием и постоянным расширением нашего присутствия на финансовом рынке страны, ЗАО «МТБанк» не забывает об инновационных продуктах и услугах для нашей многочисленной клиентуры.

Одной из основных составляющих успеха ЗАО «МТБанка» является их команда – профессиональная и молодая, готовая к новым свершениям и покорению новых рубежей. Цель ЗАО «МТБанк» – это создание команды, готовой с помощью командной работы преодолеть любые внешние преграды на пути к успеху.

В ЗАО «МТБанк» существуют достаточно большое количество различных подразделений, такие как: «Управление безопасности», «Управление по работе с персоналом», «Управление маркетинга», «Управление обучения персонала», «Управление внутреннего аудита», «Управление риск-менеджмента», «Отдел внутреннего контроля», «Отдел корпоративного управления», «Юридическое управление», «Управление делами», «Отдел комплаенс-контроля», «Управление экспертизы кредитных проектов корпоративных клиентов», «Управление кредитной политики и методологии корпоративного кредитования», «Управление по работе с проблемными активами», «Управление розничных рисков», «Управление развития розничной сети», «Управление развития розничных продуктов», «Управление розничных продаж в сети партнеров», «Управление розничных продаж в сети Банка», «Управление отношений с розничными клиентами», «Контакт-центр», «Отдел поддержки розничных продаж», «Управление развития цифрового бизнеса», «Подразделения розничной сети банка», «Управление по расчётно-кассовому обслуживанию корпоративных клиентов», «Управление международных расчетов», «Управление кассовых операций», «Управление обслуживания розничных операций», «Управление по работе со значимыми клиентами», «Управление по расчётно-кассовому обслуживанию корпоративных клиентов», «Управление международных расчетов», «Управление кассовых операций», «Управление обслуживания розничных операций», «Управление по работе со значимыми клиентами», «Управление бюджетирования, управленческой отчетности и контроля», «Управление пруденциальной и финансовой отчетности по МСФО», «Казначейство», «Управление корреспондентских отношений».

Мне посчастливилось познакомиться со следующими подразделениями: «Управление корпоративного бизнеса», «Управление корпоративных продаж», «Управление развития корпоративных продуктов и точек продаж», «Управление клиентоориентированности в корпоративном бизнесе», «Подразделения корпоративной сети банка», «Управление кредитования малого и микробизнеса».

Корпоративный бизнес – это бизнес, в основе которого стоит корпорация.

Современные тенденции международного рынка сегодня диктуют основные направления в сфере ведения бизнеса, основными из которых можно считать следующие:

• индивидуальный (собственный);

• корпоративный;

• и партнерский бизнес.

Большие корпоративные группы (корпорации) являются фундаментом ведения бизнеса подобным образом. Участники бизнес–группы, которые объединяются под начальствованием основного учредителя. Как правило, корпорациями являются закрытые акционерные общества, участники которых преследуют схожие финансовые интересы.

Для стран постсоветского пространства данный вид организации корпоративного бизнеса является относительно новым, хотя в странах запада он популярен уже много лет. Данный вид бизнеса характеризуется специфической системой взаимоотношений между государством и другими странами или внутри самой страны. Отчасти его можно описать, исходя из характеристик системы государственной оптовой продажи, которая, как правило, проходит по безналичному расчету. Важным аспектом в этом деле является задействование информационных технологий, без наличия которых такой бизнес просто не возможно не только продвигать, а и вообще удерживать на плаву. Информационные технологии в настоящее время имеют непосредственное влияние на все сферы человеческой деятельности и диктуют условия выживания на коммерческом рынке.

Суть корпоративных форм бизнеса – корпоративные формы бизнеса заключаются в том, что она является объединением группы людей – учредителей, которые при организации своего бизнеса могут брать кредиты у государства, так и наоборот – быть для него кредиторами. Следует отметить, что в современных условиях жесткой рыночной конкуренции корпорации являются наиболее сильными, и как следствие – наиболее выживаемыми в соотношении с другими субъектами рыночных отношений.

Акционеры и владельцы корпораций получают от своих вкладов не малые проценты. Прибыль между ними распределяется в соответствии с дивидендами. Но, как правило, часть прибыли не распределяется. В финансовом резерве компании всегда должен быть процент денег, направленный в случае надобности на реинвестирование.

Для корпоративного бизнеса рентабельно создавать бизнес – проекты, так как данный вид бизнеса является наиболее стойким и серьезным, обеспеченным достаточными инвестициями. Другие формы бизнеса не способны в столь быстрые сроки приумножить желаемые доходы, увеличить объемы продаж и потребительского рынка.

Другой полезный аспект корпораций – это то, что каждый держатель акций добросовестно выкладывается для получения наилучшего результата, так как от успеха компании напрямую зависит приумножение его собственных дивидендов. Минусом корпоративных объединений являются большие налоги, которыми они обкладываются. Налогообложение исчисляется на единицу прибыли.

За последние годы на пространстве СНГ корпоративные бизнес – процессы стали доминирующим видом бизнес – организаций. Известно, что их прибыли переваливают за среднестатистические прибыли компаний – конкурентов в похожих отраслях. Только при построении грамотных условий ведения бизнеса учредителям удастся не только отбить вложенные инвестиции, а и вывести свою корпорацию на качественно новый уровень доходов.

Такая форма, подразумевающая развитие корпоративного бизнеса, была образована в Западной Европе еще в период средневековья, тогда она являлась самой выгодной формой производства в крупных масштабах. На сегодняшний день суть не изменилась, но методы ведение бизнеса и подходы к организации сегодня диктуются совершенно другими тенденциями, вызванными потребительскими потребностями.

Данный вид бизнеса является, по сути, договорным объединением группы людей, что можно считать защитой каждого из них, но управление корпоративным бизнесом требует определенных навыков.

Наши рекомендации