Почему большевики так любили Лену Голдфилдс, или Кто организовал Голодомор

Голос истины противен слуху.

Лао-цзы

Воззрение, будто взгляд, переходящий из века в век от поколения к поколению, не может быть всецело ложным – чистейшая иллюзия… Ведь за исключением нескольких философских умов, никто и не подумает проверить, верно ли то, что все говорят.

Пьер Бейль

Есть ли сегодня такой финансовый рычаг, который позволит перевернуть мир? Находится ли он в чьих-то руках? Такой инструмент есть – это денежная единица, ошибочно называемая экономистами долларом США. Это – доллар Федеральной резервной системы, главная валюта человечества на сегодняшний день.[110] Обратим внимание на даты: в июле 1944 года в городе Бреттон-Вудсе (США) доллар официально сделали преобладающим средством международных расчетов и резервных активов. Доллар стал главной мировой валютой, единственной конвертируемой в золото именно с 1944 года. В 1914 году, когда свежеиспеченная Федеральная резервная система начала свою работу, доллар еще не был главной валютой мира. Путь к покорению финансовой вершины мира занял у доллара около 30 лет. Срок немаленький для человека, но для истории это почти мгновение. Получив контроль над эмиссией сначала ОДНОЙ из валют, Федеральная резервная система смогла очень быстро оттеснить и даже уничтожить другие платежные средства, расчистив поле для своего зеленого детища.

Почему это произошло так быстро? Потому что средство было использовано самое мощное. В человеческой истории сильнее средства не применял никто, отсюда и поразительно скорый успех. Это – две мировые войны…

Тут важно отметить один интересный момент: ФРС и население США – это не одно и то же. Есть частная корпорация с десятком акционеров, а есть многомиллионный народ, составляющий американское государство. Их интересы не всегда совпадают. А точнее говоря, не совпадают никогда. Простые люди любой страны мира не хотят мирового господства. Обычный человек всегда хочет жить спокойной жизнью, воспитывать детей, строить дом, любить и быть любимым. Ему нет дела до мировых проблем, ему не нужно доминирование его страны на планете. Еще меньше он хочет сложить свою голову на поле сражения. Все люди хотят мира. А вот те, кто создал себе условия для печатания денег из пустоты, пойдут до конца. Для этого они должны уничтожать даже потенциальную возможность присутствия на нашей планете еще одного мирового эмиссионного центра. Американское государство стало всего лишь инструментом для достижения группой неизвестных лиц мирового господства.

Политика современных нам США уже давно определяется не интересами американского народа, который точно так же хочет спокойной жизни, а совершенно другими интересами и другими целями. Более того, в свое время началом борьбы американцев за независимость во многом послужило то, что английская корона запрещала колонистам выпускать свои «честные» деньги. В результате войны за независимость они получили это право, а с созданием Федерального резерва опять его потеряли.

Важно понять, что США сегодня имеют такое же отношение к идеалам американкой демократии, к тем ценностям, за которые боролись отцы-основатели США, как сталинский ГУЛАГ к идеалам революции, которые в Гражданскую отстаивали сотни тысяч бойцов Красной армии.

Для установления гегемонии нужна война. Но народ не хочет воевать. Войны не жаждут жители современных США, войны не желали граждане Третьего рейха. Именно поэтому политики вынуждены придавать своим действиям форму защиты, а не нападения. Люди не хотят нападать на другие страны, но с готовностью пойдут защищать свою. И вот уже 1 сентября 1939 года Гитлер под предлогом нападения поляков на радиостанцию в Гляйвице начинает германо-польскую войну. Президент США Рузвельт, зная, что подавляющее большинство граждан США не хотят участия своей страны во Второй мировой войне, провоцирует Японию на удар по Пёрл-Харбору.[111] Ему нужен был предлог для вступления в войну. Именно поэтому армия и флот США проявили такую «беспечность», несмотря на массу сигналов о подготовке удара со стороны Японии. Однако наиболее боеспособные корабли – четыре авианосца – в день нападения странным образом в Перл-Харборе отсутствовали и не пострадали.[112]

Шаг за шагом Федеральная резервная система вела доллар к вершине финансовой пирамиды. Миллионы, десятки миллионов людей погибли в двух мировых войнах, организованных, по сути, лишь для того, чтобы кучка банкиров могла бесплатно получать мировые богатства.[113] И они достигли желаемого – конференция в Бреттон-Вудсе сделала доллар единственной резервной валютой. Однако Советский Союз отказался от участия в построении нового «долларового мира». Ответом на это нежелание Сталина открыть свою экономику для зеленой бумаги, а вовсе не «недемократические» выборы в Восточной Европе, стала холодная война и противостояние на всей планете вплоть до 1991 года. Но это будет потом, после окончания Второй мировой. Сначала, согласно законам арифметики, должна была начаться Первая мировая. Путь к мировому господству Федеральной резервной системы открылся 1 августа 1914 года.

Логика событий железная: сначала создается финансовый инструмент завоевания мирового господства, затем между собой стравливаются потенциальные конкуренты.[114] Два главных противника англо-саксонского мира, а значит, основные конкуренты его экономики, Россия и Германия были уничтожены путем организации в них внутреннего взрыва. Разве можно сделать революцию? Создать ее нельзя, а подготовить можно. Неслучайно среди спонсоров русской революции «выделяются» те же самые банкиры с Уолл-стрит, чьи фамилии традиционно называются в связи с созданием ФРС: Ротшильд, Морган, Вартбург, Шифф. В Петрограде летом 1917 года работает миссия Красного креста, почему-то состоящая почти полностью не из докторов и гуманистов, а из банкиров и разведчиков. Возглавляет ее Раймонд Робинс, души не чаявший сначала в Керенском, а затем всей своей американской душой полюбивший большевиков. Симпатии к разрушителям вековой державы подкреплялись огромными финансовыми суммами.[115] Не вдаваясь в подробности нашей революции, нельзя не отметить еще один факт. Основным организатором Октября наряду с Лениным был Троцкий, который (это исторический факт) возвратился в Россию делать революцию из США. Жил там Лев Давидович безбедно, хотя его единственной профессией там была «профессия революционера».[116] Но самое интересное – плыл на Родину будущий организатор Красной армии, имея в кармане американский паспорт, то есть будучи гражданином США! Может быть, документ был фальшивым? Нет, самым настоящим. Его выдал Льву Давидовичу… президент США Вудро Вильсон. Выдал лично! Это тот самый президент, чей портрет красуется на купюре в $100 000. Тот, кто подписал Акт о создании Федерального резерва…

Ленин, который терпеть не мог Троцкого и называл его «Иудушкой», прекрасно знал, чьи интересы представляет Лев Давидович. И неприязнь Ильича к товарищу Бронштейну как рукой сняло: Троцкий и его сторонники в июле 1917 года вступают в большевистскую партию. Владимир Ильич не только не против, наоборот – за. Многие из команды Троцкого, едва став большевиками, немедленно получают ответственные посты. Уверен, их фамилии вам знакомы. Только вы можете не знать, откуда эти рыцари революции к нам приехали. Так вот, прибыли ребята из США.

Антонов-Овсеенко, арестовавший Временное правительство, был как раз из этой «колоды».

Как и застывший в бронзе у питерского моста Моисей Володарский…

Как и глава питерского ЧК Урицкий, «в честь» убийства которого начнется «красный террор»…

Все они были большевиками. Но вступили в партию за три месяца до Великого Октября! И сразу получили головокружительные назначения. А до их приезда из США в партии большевиков была зияющая пустота? Никого достойного не было? А если бы бравые парни, так удачно влившиеся в ряды ленинцев, по какой-то причине в Россию не приехали, так что, и революции бы не получилось?

Поверить в тесную связь между воротилами капиталистического мира и пламенными революционерами довольно сложно. На первый взгляд поступок «буржуев» лишен всякой логики и напоминает коллективное самоубийство: банкиры и миллиардеры растят своих «могильщиков», щедро субсидируя антикапиталистические партии. Все это выглядит странным лишь на первый, поверхностный взгляд. Логика есть, и логика железная. Финансируются подрывные антикапиталистические (а значит, антигосударственные!) элементы в странах-конкурентах. Где были самые сильные социал-демократические партии? В России и Германии. Где произошли революции? В России и Германии. А в США, Великобритании и Франции ничего подобного не случилось. Почему? Потому что всевозможным социалистам в этих странах деньги не выделялись. А деньги, тут уж вам любой «революционер» или «борец за свободу» скажет, есть самый необходимый революционный элемент. А вовсе не оружие и не подрывная литература.

Во главе «передовых» движений, работающих в странах-конкурентах, ставятся проверенные и доверенные люди. С верхушкой революционеров поддерживается постоянная связь, партии находятся под контролем создавшей их иностранной разведки благодаря управляемости их лидеров. Как этого добиться? Очень просто – через финансирование.

Все это слова, голословные утверждения, скажет на этом месте критик. Где факты? Вот вам, уважаемые читатели, факты. Истории из жизни. Из жизни молодого рабоче-крестьянского государства под названием СССР, где свергли власть капитала…

История первая. Про Лену Голдфилдс и псевдоним товарища Ленина

Вы помните, почему Владимир Ильич Ульянов стал подписываться псевдонимом Ленин? Сами забыли, спросите друга. В честь Ленского расстрела – можете получить ответ. Это события апреля 1912 года, когда воинская команда открыла огонь по толпе рабочих на золотых приисках, расположенных на сибирской реке Лене. В итоге было убито и ранено несколько сотен человек. Эта история получила огромный резонанс в тогдашней России. Шумела Дума, писали газеты, громил самодержавие эмигрант Ульянов. Позже эта история в качестве наглядного примера бесчеловечности царской России перекочевала на страницы советских учебников истории. Однако есть в ней несколько нюансов, о которых нам не рассказывали.

Почему возник конфликт, закончившийся кровавыми событиями? Рабочие вели борьбу за свои права и требовали восьмичасового рабочего дня, увеличения зарплаты. Отказ выполнить эти и другие социальные требования и привел к столкновениям. Бесчеловечная эксплуатация, антинародный режим, отсталая царская Россия – сколько замечательных ярлыков можно навесить на нашу страну, если скользить по поверхности, не погружаясь в глубь событий. Дело в том, что царское самодержавие и Россия имели к этой истории отношение весьма опосредованное. Оказывается, капиталисты-эксплуататоры, выжимавшие из рабочих все соки, были иностранцами. Ленское золотопромышленное акционерное товарищество, отказавшееся платить своим рабочим достойную зарплату, принадлежало англичанам.[117] Компания «Лена Голдфилдс» (Lena Goldfields С°., Ltd), зарегистрированная в Лондоне, владела контрольным пакетом акций золотых приисков, добывавших не менее трети всего российского золота.

Двойные стандарты поведения в отношении России и русских, которые мы наблюдаем сегодня, уже в начале XX века были у англосаксов нормой. Постоянно твердившие об отсталости и антигуманности российской власти, английские газеты ничего не говорили о том, что самый кровавый и самый известный эпизод борьбы рабочих за свои права произошел с участием представителей именно «гуманной» и «демократической» Великобритании. Не российские, а британские «бизнесмены» довели работников своего предприятия до такого состояния, что их стихийный протест, помноженный на подстрекательство революционеров, властям пришлось успокаивать с помощью огнестрельного оружия. В итоге кровь русских рабочих пролилась позорным пятном на русскую власть, а зарубежные акционеры остались в белых одеждах.

История сибирской золотодобычи является прекрасной иллюстрацией не только принципов бесчеловечной эксплуатации рабочих, но и надувания «финансовых пузырей». Общество «Лензолото» еще в 1905 году, когда оно было прибыльным предприятием, выпустило акции, но дивиденды своим акционерам ни разу не выплачивало. Акции, стоившие по 750 рублей, до 1908 года то повышались в цене, то падали; ни разу, однако, они не поднимались выше номинала (то есть 750 рублей). Но как только англичане взяли прииски в свои руки в 1909 году, курс акций предприятия резко пошел вверх. Причем, как и в наши дни, резкое возрастание биржевой оценки предприятия не было связано с его реальной деятельностью.

В 1909 году стоимость акций поднялась до 1850 рублей. В 1910 году котировки дошли до колоссальной цифры в 6075 рублей. Почему произошел такой рост? Неужели в 10 раз выросла золотодобыча? Разумеется, нет, просто англичане, купившие контрольный пакет, свой основной заработок видели в росте курса акций. Добыча драгоценного металла не увеличивалась, но произошло невероятное вздувание стоимости акций, основным инструментом которого стал вовсе не тот факт, что акционеры стали получать приличные дивиденды. Сказочный подъем ленских акций был достигнут при помощи целой системы биржевых махинаций: при участии «неподкупной» бульварной и солидной печати, биржевых маклеров, сомнительных банков.[118]

Поднаторевшие в зарабатывании в новой для России того времени виртуально-биржевой сфере вполне реальных больших денег, британские акционеры совершенно не собирались развивать предприятие. В этой колоссальной виртуальной игре забастовавшие рабочие с их требованиями увеличения зарплаты и восьмичасового рабочего дня выглядели досадной помехой, мешающей победному шествию растущих котировок.[119] Это все равно, что современного компьютерного геймера, массами убивающего монстров и врагов в своем ноутбуке, отправить копать реальный окоп для победы над противником. Он вас просто не поймет. Так и ленских рабочих понимать никто не собирался: помеху к биржевой прибыли, то есть людей, устранили…

Владимир Ильич Ульянов писал из-за границы: «Ленский расстрел явился поводом к переходу революционного настроения масс в революционный подъем масс». Прошло еще пять лет, и «революционный подъем масс» под руководством самого Ильича смел в небытие министров-капиталистов Временного правительства. Эксплуатации человека человеком был положен конец: большевистская власть в одночасье национализировала все предприятия страны, в том числе и золотые прииски на реке Лене.

Казалось бы, наша история закончена, но на самом деле она только начиналась. Едва успела отгреметь Гражданская война, в которой красноармейцы проливали кровь за освобождение от всяческих эксплуататоров, как молодая советская власть озаботилась добычей золотого металла. 14 ноября 1925 года советское правительство передает концессию на разработку ленских приисков. Кому бы вы думали? Все той же компании «Лена Голдфилдс»! Британский банковский консорциум, владевший «Лена Голдфилдс» и связанный с американским банкирским домом «Кун Лееб», согласно соглашению, получал право добычи золота на протяжении тридцати лет.[120] Конгломерат банкиров, обвиняемый многими историками в финансировании большевистской революции, получал от революционной власти право мыть золотишко.

Любопытно?

Не прошло и года после кончины Ленина, борьба за власть в партии только началась. Наибольшие шансы на победу были у Троцкого, наиболее авторитетного партийного лидера. Будущий победитель этой схватки Сталин пока еще в тени. Занимая пост генерального секретаря Партии, он потихоньку, шаг за шагом, подминает власть под себя. Но в 1925 году первую скрипку играет Троцкий. Концессионные «дела» в правительстве продавливает именно он. Контракт с «Леной Голдфилдс» является крупнейшим в истории новой власти и дает компании хорошую компенсацию за потери, понесенные ею во время революции. Площадь полученной концессии охватывала огромную территорию от Якутии до восточных склонов Уральского хребта, а экономические интересы этой компании теперь выходили далеко за пределы золотодобычи. Теперь это серебро, медь, свинец, железо. По договору с советским правительством в распоряжение «Лены Голдфилдс» был передан целый комплекс горнодобывающих и металлургических предприятий: Ревдинский, Бисертский, Северский металлургические заводы, Дегтярское и Зюзельское месторождения меди, Ревдинские железные рудники, Егоршинские угольные копи.[121]

Чем глубже начинаешь изучать славную историю золотодобычи в молодой советской республике, тем большим циником становишься. Оказывается, согласно договоренности о разделе продукции, доля народной власти в добываемом драгоценном металле была 7 %. Целых 7 %! А доля «Лены Голдфилдс» составляла, как вы уже догадались, жалких 93 %.

Какое же выгодное соглашение подписали советские власти! И главное, зачем? Неужели во всем мире не нашлось больше ни одного предприятия, которое бы захотело мыть золото в Сибири? Неужели никто не мог предложить более выгодные условия? Никто, кроме пресловутой, запачканной кровью русских рабочих «Лены Голдфилдс»?

И делать это она могла никак не меньше чем за 93 %?

Наши рекомендации