Госпрограмма «Управление федеральным имуществом»

9.2.39.1.Госпрограмма «Управление федеральным имуществом» (далее – ГП-39) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 327.

Срок реализации: 2013 – 2018 годы.

Ответственным исполнителем ГП-39 является Минэкономразвития России, соисполнителем – Росрезерв, участником – Росимущество.

9.2.39.2.В 2016 году изменения в ГП-39 ответственным исполнителем не вносились.

Количественные и качественные показатели (индикаторы) не приведены в соответствие с бюджетными ассигнованиями по государственной программе, утвержденными Федеральным законом № 359-ФЗ, в связи с приостановкой нормы абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2016 году.

9.2.39.3. Анализ и оценка соответствия целей, задач и значений целевых показателей (индикаторов) госпрограммы указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, документам стратегического планирования

Цели и задачи ГП-39 концептуально соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере социально-экономического развития, определенным в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также в Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года.

Поручения в области приватизации и совершенствования управления государственным имуществом, содержащиеся в подпункте «в» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596, имеют конкретный, ограниченный по времени срок исполнения (2012 – 2013 годы), не содержат количественных индикаторов для мониторинга исполнения поручений и, соответственно, не отражены в показателях (индикаторах) ГП-39.

Структура ГП-39 в основном соответствует положениям Порядка разработки госпрограмм и Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 г. № 690 (далее – Методические указания). В то же время система целей, задач и индикаторов ГП-39 и ее подпрограмм не в полной мере соответствует требованиям Методических указаний.

Счетной палатой неоднократно подчеркивалось, что ГП-39 не содержит комплекса мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, что нарушает пункт 2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 (далее – Порядок № 588), а подпрограммы ГП-39 не взаимосвязаны между собой,носят ведомственный характер и реализуются в сфере деятельности уполномоченных органов исполнительной власти.

Цели ГП-39 не обладают такими свойствами, как конкретность и измеримость, и допускают произвольное толкование, в результате чего возникают трудности с определением достижения ее конечного результата. В перечне показателей ГП-39 отсутствуют показатели, отражающие ход реализации подпрограммы 2, степень реализации которой не влияет на результативность выполнения ГП-39 в целом.

9.2.39.4. Анализ обоснованности целей и задач, их согласованности, а также оценка состава и значений целевых показателей (индикаторов) госпрограммы и их увязка с мероприятиями

Система целевых показателей (индикаторов) в целом не обладает свойствами достаточности и очевидным образом не характеризует решение задач и достижение целей ГП-39, в том числе в сфере приватизации федерального имущества, что не соответствует пункту 25.1 Методических указаний.

Так, в ГП-39 отсутствуют мероприятия, контрольные события и индикаторы, характеризующие работу с обращенным в собственность государства и иным изъятым имуществом.

В ГП-39 утверждены 3 целевых показателя (индикатора) на уровне госпрограммы и 22 показателя (индикатора) на уровне подпрограмм (из них 3 показателя (индикатора) по Подпрограмме 2 содержат сведения, отнесенные к государственной тайне). Результаты проведенного анализа показателей (индикаторов) свидетельствуют о том, что значения 4 из 19 показателей (индикаторов) остаются неизменными на период 2014 – 2018 годов, из которых значения 2 показателей (индикаторов) остаются неизменными начиная с 2012 года.

В соответствии с паспортом ГП-39 из общего объема бюджетных средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, наибольший объем приходится на основное мероприятие 1.6 «Обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы Государственной программы» (в 2013 году – 92,4 %, в 2014 году – 83,2 %, в 2015 году – 85,8 %, в 2016 году – 88,4 %). Финансирование мероприятий по обеспечению реализации подпрограммы 1 (основное мероприятие 1.6), то есть расходы на содержание центрального аппарата и территориальных органов Росимущества, ежегодно составляет более 80 % установленных лимитов, а на реализацию непосредственно программных мероприятий приходится не более 20 % объемов финансирования.

9.2.39.5.Межотраслевая взаимосвязь ГП-39 с другими государственными программами Российской Федерации отсутствует.

Вместе с тем, по мнению Минэкономразвития России, решение задач и достижение целей ГП-39 будет способствовать достижению целей и задач, установленных иными госпрограммами, в том числе: «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», «Развитие авиационной промышленности на 2013 – 2025 годы» и «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы.

9.2.39.6. Реализация ГП-39 в 2016 году осуществлялась на основании плана реализации госпрограммы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2014 г. № 1106-р. В план реализации ГП-39 внесены изменения распоряжениями Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. № 1289-р и от 27 июня 2016 г. № 1321-р.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 г. № 1321-р из Плана реализации ГП-39 исключено контрольное событие 1.8 «Обеспечено преобразование федеральных государственных унитарных предприятий в федеральные государственные учреждения и федеральные казенные предприятия (в части запланированных мероприятий на 2016 год)».

Новый детальный план-график реализации ГП-39 на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов утвержден приказом Минэкономразвития России от 7 сентября 2016 г.
№ 568.

9.2.39.7. Сведения о финансовом обеспечении ГП-39 за счет средств федерального бюджета представлены в следующей таблице (открытая часть).

(млн. рублей)

Госпрограмма Источник финансового обеспечения Предусмотрено ГП * Фактические расходы Отклонение (гр. 4 – гр. 3) % отклоне-ния
ГП-39 Всего 25 261,0* 25 551,3* 290,3 1,1
Федеральный бюджет 25 261,0* 25 551,3* 290,3 1,1

*По данным Сводного годового доклада.

Источником ресурсного обеспечения ГП-39 является исключительно федеральный бюджет.

Ресурсное обеспечение реализации ГП-39 на 2016 год предусмотрено паспортом госпрограммы в объеме 25 261,0 млн. рублей, что на 406,5 млн. рублей, или на 1,6 %, больше ассигнований, установленных Федеральным законом № 359-ФЗ (в первоначальной редакции) (24 854,5 млн. рублей).

В результате внесенных изменений ассигнования, предусмотренные на реализацию ГП-39, составили: в соответствии с Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) – 23 594,8 млн. рублей, что на 1 666,2 млн. рублей, или на 6,6 %, меньше ассигнований, предусмотренных паспортом ГП-39 на 2016 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью на 31 декабря 2016 года – 25 678,2 млн. рублей, что на 417,2 млн. рублей, или на 1,7 %, больше, чем в паспорте ГП-39.

9.2.39.8.Исполнение бюджетных ассигнований по ГП-39 по главным распорядителям средств федерального бюджета представлено в следующей таблице.

(млн. рублей)

  ГП-39 Федеральный закон № 359-ФЗ (с изменениями) Сводная бюджетная роспись с изменениями Исполнено % исполнения сводной бюджетной росписи с изменениями
Расходы по ГП-39, всего 25 261,0 23 594,8 25 678,2 25 551,3 99,5
в том числе:          
Росрезерв 20 122,1 19 465,2 19 714,2 19 689,1 99,9
в % к итогу 79,7 82,5 76,8 77,1 х
Росимущество 5 138,9 4 129,5 5 964,0 5 862,2 98,3
в % к итогу 20,3 17,5 23,2 22,9 х

В 2016 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-39 осуществляли 2 главных распорядителя бюджетных средств. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-39 приходится на Росрезерв (76,8 % показателя сводной росписи с изменениями), доля Росимущества составляет 23,2 %.

Минэкономразвития России, являющемуся ответственным исполнителем ГП-39, бюджетные ассигнования на ее реализацию не предусмотрены.

Отмечается низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета у Росимущества (98,3 %), неосвоение бюджетных ассигнований составило 101,8 млн. рублей. В 2015 году по Росимуществу неосвоение бюджетных ассигнований составило 177,5 млн. рублей, или 3,2 % объема сводной бюджетной росписи с изменениями.

9.2.39.9. Данные об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ГП-39, федеральном законе о федеральном бюджете и сводной бюджетной росписи по ГП-39, а также уровень исполнения расходов по ГП-39 представлены в следующей таблице.

(млн. рублей)

Госпрограмма/ подпрограммы ГП-39 Федеральный закон № 359-ФЗ (первоначальный) Федеральный закон № 359-ФЗ (с изменениями) Отклонение (гр. 4-гр. 2) Сводная бюджетная роспись с изменением Отклоне- ние (гр. 6- гр. 2) Исполнено Не исполнено % Исполне-ния (гр.8/гр.6)
ГП-39 25 261,0 24 854,5 23 594,8 -1 666,2 25 678,2 417,2 25 551,3 126,9 99,5
Подпрограмма 1 «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» 5 138,9 4 465,8 4 129,5 -1 009,4 5 964,0 825,0 5 862,2 101,7 98,3
Подпрограмма 2 «Управление государственным материальным резервом» 20 122,1 20 388,7 19 465,2 -656,8 19 714,2 -407,8 19 689,1 25,2 99,9

Федеральным законом № 359-ФЗ (первоначальная редакция) бюджетные ассигнования на реализацию ГП-39 утверждены в объеме 24 854,5 млн. рублей, что на 406,5 млн. рублей, или на 1,6 %, меньше утвержденных госпрограммой бюджетных ассигнований.

Ресурсное обеспечение реализации ГП-39 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета не приведенов соответствие с бюджетными ассигнованиями по государственной программе, утвержденными Федеральным законом № 359-ФЗ, показатели (индикаторы) госпрограммы не корректировались в связи с приостановкой нормы абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2016 году.

Сводной бюджетной росписью с изменениями бюджетные ассигнования по ГП-39 увеличены на 8,8 % по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями).

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2016 год по ГП-39 составило 25 551,3 млн. рублей, что на 126,9 млн. рублей, или на 0,5 %, меньше показателя сводной бюджетной росписи (за 2015 год – недовыполнение 1 %), в том числе: по подпрограмме 1 «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» – 5 862,2 млн. рублей (недовыполнение 1,7 %, в 2015 году – 3,2 %); по подпрограмме 2 «Управление государственным материальным резервом» – 19 689,1 млн. рублей (недовыполнение 0,1 %, в 2015 году – 0,5 %).

9.2.39.10.Информация о количестве выполненных целевых показателей (индикаторов) ГП-39 в разрезе подпрограмм, а также об исполнении соответствующих бюджетных ассигнований представлена в следующей таблице.

Госпрограмма/ подпрограммы Целевые показатели (индикаторы) (количество)* Уровень отклонения Федерального закона № 359-ФЗ (первоначаль-ного) к ГП-39 Сводная бюджетная роспись с изменениями в % к ГП-39 Исполнено в % к
план фактичес-кое выполне-ние % (гр. 3/ гр. 2) сводной бюджетной росписи с изменениями объему, предусмотрен-ному в ГП-39
ГП-39 100,0 98,4 101,7 99,5 101,1
Подпрограмма 1 «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» 71,4 86,9 116,1 98,3 114,1
Подпрограмма 2 «Управление государственным материальным резервом» 101,3 99,9 97,8
Всего 98,4 101,7 99,5 101,1

*В таблицу не включены показатели, по которым отсутствуют плановые и (или) фактические значения, а также фактические значения которых носят предварительный характер или приравнены к плановым. По показателям госпрограммы учтены плановые и фактические значения, представленные в Сводном годовом докладе; по показателям подпрограмм – плановые и фактические значения, представленные в годовом отчете, направленном в Минэкономразвития России.

В 2016 году из 22 целевых показателей (индикаторов) плановые значения на 2016 год установлены по всем показателям, при этом фактические значения представлены по 20 показателям (90,9 %).

Не представлены фактические значения по итогам 2016 года по 2 показателям: «Доля объектов казны Российской Федерации, для которых определена целевая функция» и «Процент сокращения количества объектов имущества казны Российской Федерации (без учета земельных участков) по отношению к количеству объектов имущества казны Российской Федерации в 2012 году (кроме объектов, составляющих исключительную собственность Российской Федерации)».

По результатам проведения контрольного мероприятия Счетной палаты «Проверка достаточности мер по обеспечению сохранности имущества казны Российской Федерации, за исключением находящихся в федеральной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ (в рамках контроля за реализацией государственной программы Российской Федерации «Управление федеральным имуществом»)» в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом выявлена некорректная работа информационной системы «КАЗНА»в части количественного учета объектов, что привело к использованию некорректных данных при расчете показателей за предыдущие периоды и неверным значениям показателей.

Уровень выполнения показателей (индикаторов) ГП-39 и подпрограмм составил 80 % (исполнение показателей (индикаторов) на уровне ГП-39 составило 100 %) при увеличении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 1,7 % по сравнению с утвержденными в ГП-39.

Исполнение показателей (индикаторов) по подпрограмме 1 «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» составило 71,4 % (по итогам 2015 года – 80 %) при увеличении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 16,1 %по сравнению с утвержденными в ГП-39 (исполнение показателей сводной бюджетной росписи – 98,3 %). Анализ исполнения показателей (индикаторов) по подпрограмме 1 свидетельствует о том, что при увеличении бюджетных ассигнований не все показатели выполнены в 2016 году.

Исполнение показателей (индикаторов) по подпрограмме 2 «Управление государственным материальным резервом» составило 100 % (по итогам 2015 года –
100 %) при уменьшении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 2 %по сравнению с утвержденными в ГП-39 (исполнение показателей сводной бюджетной росписи – 99,9 %).

Анализ достижения целевых показателей (индикаторов) ГП-39 представлен в следующей таблице.

Показатель (единица измерения) ГП Фактическое выполнение % выполнения (гр.3/гр.2)/ (гр.2/гр.3)** Справочно: 2015 год, факт
Объем бюджетных ассигнований ГП-39 (млн. рублей) 25 261,0 25 678,2* 101,7 27 942,1*
25 551,3 101,1 27 650,9
Средние темпы сокращения количества организаций с государственным участием 10,0 15,0 150,0 12,0
Средние темпы сокращения имущества казны Российской Федерации 14,0 17,0 121,4 11,0
Динамика технологического развития процессов управления федеральным имуществом 43,0 52,0 120,9 49,0

* Показатель сводной бюджетной росписи.

** Для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, – гр. 2/гр. 3.

Для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, – гр.3/гр. 2.

Согласно данным Сводного годового доклада по всем показателям ГП-39 плановые значения достигнуты (100 %).

По итогам 2016 года не были достигнуты плановые значения по 4 показателям (индикаторам)на уровне подпрограммы 1 «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации»:

«Процент ежегодного сокращения количества федеральных государственных унитарных предприятий по отношению к предыдущему году» (план – 15 %, факт -
9,7 %). Основные факторы недостижения показателя, отмеченные ответственным исполнителем (Минэкономразвития России): текущая рыночная конъюнктура, ухудшение инвестиционного климата; введенные по отношению к Российской Федерации санкции; замедление процессов акционирования и приватизации;

«Продажи крупных инвестиционно-привлекательных объектов через публичное предложение акций (из числа таких объектов, предусмотренных к продаже решениями Президента Российской Федерации и/или Правительства Российской Федерации в текущем году) (биржевые сделки и стратегические продажи)» (план - 4 единицы, факт - 3 единицы). Основные факторы недостижения показателя: текущая рыночная конъюнктура и введенные по отношению к Российской Федерации санкции;

«Доля государственных служащих в органах управления и контроля акционерных обществ с государственным участием» (план - 30 %, факт - 28,7 %);

«Доля электронного юридически значимого документооборота, применение которого не противоречит действующему законодательству, между Росимуществом и его территориальными органами с государственными организациями от общего документооборота с государственными организациями» (план - 75 %, факт - 57,3 %).

Следует отметить существенное перевыполнение плановых значений отдельных показателей (индикаторов), что свидетельствует о формальном подходе к планированию значений показателей (индикаторов) ГП-39.

Так, по показателю «Доля федеральных государственных учреждений, для которых определена целевая функция» плановое значение перевыполнено в 9,8 раза (план – 5 %, факт – 49 %), показателю «Процент ежегодного сокращения количества акционерных обществ с государственным участием по отношению к предыдущему году» плановое значение перевыполнено в 3,5 раза (план – 6 %, факт – 20,9 %). По показателю «Доля государственных организаций со 100 % долей Российской Федерации, системы бухгалтерского и налогового учета которых полностью интегрированы в ФГИАС «Единая система управления государственным имуществом», от общего количества государственных организаций со 100 % долей Российской Федерации» плановое значение перевыполнено в 2 раза (план – 20 %, факт – 40 %), то есть в 2016 году достигнуто плановое значение, установленное на 2018 год (40 %). По итогам 2015 года также отмечалось существенное перевыполнение показателя (план – 10 %, факт – 39 %)

По итогам 2016 года, как и по итогам 2015 года, по всем 3 показателям (индикаторам) подпрограммы 2 плановые значения достигнуты.

Необходимо отметить, что все целевые показатели (индикаторы) ГП-39, за исключением одного показателя, являются относительными и измеряются в процентах (не установлены абсолютные величины), что затрудняет проведение объективной оценки эффективности хода реализации ГП-39.

9.2.39.11. По данным Сводного годового доклада, из 7 контрольных событий, предусмотренных планом реализации ГП-39, выполнено 7 контрольных событий (100 %).

В соответствии со Сводным годовым докладом о ходе реализации ГП-39 за 2016 год детальным планом-графиком реализации запланировано 145 контрольных событий, из которых не выполнено 3 события (2,1 %):

контрольное событие 1.6.5.6 «Организовано методическое сопровождение реализации имущества, обращенного в собственность государства, в электронном виде»;

контрольное событие 1.6.8.56 «Проведена строительно-техническая экспертиза кровли здания по адресу: г. Москва, Рыбный пер., д. 3»;

контрольное событие 1.6.8.70 «Проведена инвентаризация материальных средств и запасов в рамках компетенции Управления кадров и обеспечения деятельности».

Позже установленного срока исполнены 9 контрольных событий(6,2 %).

9.2.39.12. Анализ объемов дебиторской задолженности по расчетам по авансовым платежам в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по ГП-39 представлен в следующей таблице.

Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета/код бюджетной классификации Сумма задолженности, млн. рублей 2017 год
на начало года на конец отчетного периода Отклонение Лимиты бюджетных обязательств на 01.07.2017 Кассовое исполнение на 01.07.2017
всего из них: всего из них: всего из них:
долгос-рочная прос-роче-нная долгос-рочная прос-роче-нная долгос-рочная прос-роченная
Итого задолженность по расчетам по авансовым платежам по ГП-39, в том числе: 15,8 - 2,1 4,9 - 0,4 -10,8 - -1,7 23 685,8 8 555,7
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, из них: 15,8 - 2,1 4,9 - 0,4 -10,8 - -1,7 4 693,2 1 449,7
0113 3810690019 244 4,4 - 0,2 3,0 - 0,1 -1,4 - -0,1 639,3 222,1
0113 3810690019 242 1,6 - 0,0 0,9 - 0,0 -0,7 - -0,0 625,9 106,5
0113 3810399999 244 4,4 - 0,4 0,5 - 0,0 -3,9 - -0,4 421,6 75,1
0113 3810699999 244 1,4 - 1,4 0,2 - 0,2 -1,2 - -1,2 713,4 190,2
0113 3810654830 530 3,1 - - - - - -3,1 - - 17,8 1,3

На 1 января 2016 года дебиторская задолженность по расчетам по авансовым платежам по ГП-39 в размере 15,8 млн. рублей приходится в полном объеме на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и в основном сложилась в части закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд (74,7 %).

Следует отметить, что по итогам 2016 года дебиторская задолженность по расчетам по авансовым платежам по ГП-39 уменьшилась на 10,8 млн. рублей, или на 68,4 %, и составила по состоянию на 1 января 2016 года 4,9 млн. рублей.

9.2.39.13.Анализ оценки объемов расходов и уровня ввода объектов в рамках выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 год представлен в следующей таблице.

Наименование Лимиты бюджетных обязательств на реализацию ФАИП в 2016 году (млн. руб.) Кассовые расходы по ФАИП за 2016 год (млн. руб.) Процент исполнения Количество объектов ФАИП, подлежавших вводу в 2016 году Количество введенных объектов в 2016 году Уровень ввода объектов в 2016 году
4=3/2*100 7=6/5*100
Всего по госпрограмме, в том числе: 7 492,5 7 492,5 100 % - - -
подпрограмма 2 «Управление государственным материальным резервом» 7 492,5 7 492,5 100 % - - -
Росрезерв 7 492,5 7 492,5 100 % - - -

На реализацию федеральной адресной инвестиционной программы предусмотрены лимиты бюджетных обязательств в размере 7 492,5 млн. рублей по подпрограмме «Управление государственным материальным резервом» (Росрезерв). Кассовое исполнение расходов составило 7 492,5 млн. рублей (100 % утвержденных лимитов бюджетных обязательств).

В 2016 году по ГП-39 не подлежали вводу объекты ФАИП.

9.2.39.14.Проверка полноты, достоверности и своевременности представления ответственным исполнителем годового отчета по ГП-2 показала, что годовой отчет в основном соответствует требованиям документов, регламентирующих процесс разработки, реализации и оценки эффективности госпрограмм, и направлен в Правительство Российской Федерации, Минфин России и Минэкономразвития России в установленные сроки (первоначальный – 1 марта 2017 года, уточненный – 25 апреля 2017 года).

9.2.39.15.По оценке Минэкономразвития России, степень эффективности ГП-39 в 2016 году составила 91,9 %, что соответствует уровню «Высокая степень эффективности реализации»,которая определялась на основе 4 показателей: степени достижения целевых показателейГП-39 (93,6 %), реализации основных мероприятий (98,7 %), уровня кассового исполнения расходов федерального бюджета (98,7 %) и эффективности деятельности ответственного исполнителя (75 %). В 2015 году степень эффективности ГП-39 составила 92,7 %, что соответствовало уровню «Высокая степень эффективности реализации»,которая определялась на основе 4 показателей: степени достижения целевых показателейГП-39 (93,5 %), реализации основных мероприятий (93,9 %), уровня кассового исполнения расходов федерального бюджета (96,1 %) и эффективности деятельности ответственного исполнителя (87,5 %).

По оценке Счетной палаты, степень эффективности ГП-39 в 2016 году соответствует уровню «Средний уровень эффективности»(уровень выполнения всех показателей (индикаторов) госпрограммы составляет 80 % (средний уровень), уровень динамики достижения показателей за 2016 год по сравнению с 2015 годом – 70 % (низкий уровень), уровень выполнения контрольных событий по детальным планам-графикам – 94,8 % (высокий уровень), уровень кассового исполнения госпрограммы к сводной бюджетной росписи – 99,5 % (высокий уровень), уровень управления госпрограммой – 83,3 % (высокий уровень). Дебиторская задолженность в части расходов федерального бюджета по Росимуществу за 2016 год сократилась (высокий уровень). В 2016 году по ГП-39 не подлежали вводу объекты федеральной адресной инвестиционной программы.

По оценке Счетной палаты, степень эффективности ГП-39 в 2015 году соответствовала уровню «Средний уровень эффективности»(уровень выполнения всех показателей (индикаторов) госпрограммы составлял 81 % (средний уровень), уровень динамики достижения показателей за 2015 год по сравнению с 2014 годом – 66,7 % (низкий уровень), уровень выполнения контрольных событий по детальным планам-графикам – 97,5 % (высокий уровень), уровень кассового исполнения госпрограммы к сводной бюджетной росписи – 99 % (высокий уровень), уровень качества управления госпрограммой – 83,3 % (высокий уровень). Дебиторская задолженность в части расходов федерального бюджета по Росимуществу за 2015 год сократилась (высокий уровень), уровень ввода объектов по Росрезерву составлял 100 % (высокий уровень).

Наши рекомендации