Госпрограмма «Управление федеральным имуществом»
9.2.39.1.Госпрограмма «Управление федеральным имуществом» (далее – ГП-39) утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 327.
Срок реализации: 2013 – 2018 годы.
Ответственным исполнителем ГП-39 является Минэкономразвития России, соисполнителем – Росрезерв, участником – Росимущество.
9.2.39.2.В 2016 году изменения в ГП-39 ответственным исполнителем не вносились.
Количественные и качественные показатели (индикаторы) не приведены в соответствие с бюджетными ассигнованиями по государственной программе, утвержденными Федеральным законом № 359-ФЗ, в связи с приостановкой нормы абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2016 году.
9.2.39.3. Анализ и оценка соответствия целей, задач и значений целевых показателей (индикаторов) госпрограммы указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, документам стратегического планирования
Цели и задачи ГП-39 концептуально соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере социально-экономического развития, определенным в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах, Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также в Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года.
Поручения в области приватизации и совершенствования управления государственным имуществом, содержащиеся в подпункте «в» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596, имеют конкретный, ограниченный по времени срок исполнения (2012 – 2013 годы), не содержат количественных индикаторов для мониторинга исполнения поручений и, соответственно, не отражены в показателях (индикаторах) ГП-39.
Структура ГП-39 в основном соответствует положениям Порядка разработки госпрограмм и Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 г. № 690 (далее – Методические указания). В то же время система целей, задач и индикаторов ГП-39 и ее подпрограмм не в полной мере соответствует требованиям Методических указаний.
Счетной палатой неоднократно подчеркивалось, что ГП-39 не содержит комплекса мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, что нарушает пункт 2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 (далее – Порядок № 588), а подпрограммы ГП-39 не взаимосвязаны между собой,носят ведомственный характер и реализуются в сфере деятельности уполномоченных органов исполнительной власти.
Цели ГП-39 не обладают такими свойствами, как конкретность и измеримость, и допускают произвольное толкование, в результате чего возникают трудности с определением достижения ее конечного результата. В перечне показателей ГП-39 отсутствуют показатели, отражающие ход реализации подпрограммы 2, степень реализации которой не влияет на результативность выполнения ГП-39 в целом.
9.2.39.4. Анализ обоснованности целей и задач, их согласованности, а также оценка состава и значений целевых показателей (индикаторов) госпрограммы и их увязка с мероприятиями
Система целевых показателей (индикаторов) в целом не обладает свойствами достаточности и очевидным образом не характеризует решение задач и достижение целей ГП-39, в том числе в сфере приватизации федерального имущества, что не соответствует пункту 25.1 Методических указаний.
Так, в ГП-39 отсутствуют мероприятия, контрольные события и индикаторы, характеризующие работу с обращенным в собственность государства и иным изъятым имуществом.
В ГП-39 утверждены 3 целевых показателя (индикатора) на уровне госпрограммы и 22 показателя (индикатора) на уровне подпрограмм (из них 3 показателя (индикатора) по Подпрограмме 2 содержат сведения, отнесенные к государственной тайне). Результаты проведенного анализа показателей (индикаторов) свидетельствуют о том, что значения 4 из 19 показателей (индикаторов) остаются неизменными на период 2014 – 2018 годов, из которых значения 2 показателей (индикаторов) остаются неизменными начиная с 2012 года.
В соответствии с паспортом ГП-39 из общего объема бюджетных средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, наибольший объем приходится на основное мероприятие 1.6 «Обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы Государственной программы» (в 2013 году – 92,4 %, в 2014 году – 83,2 %, в 2015 году – 85,8 %, в 2016 году – 88,4 %). Финансирование мероприятий по обеспечению реализации подпрограммы 1 (основное мероприятие 1.6), то есть расходы на содержание центрального аппарата и территориальных органов Росимущества, ежегодно составляет более 80 % установленных лимитов, а на реализацию непосредственно программных мероприятий приходится не более 20 % объемов финансирования.
9.2.39.5.Межотраслевая взаимосвязь ГП-39 с другими государственными программами Российской Федерации отсутствует.
Вместе с тем, по мнению Минэкономразвития России, решение задач и достижение целей ГП-39 будет способствовать достижению целей и задач, установленных иными госпрограммами, в том числе: «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», «Развитие авиационной промышленности на 2013 – 2025 годы» и «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы.
9.2.39.6. Реализация ГП-39 в 2016 году осуществлялась на основании плана реализации госпрограммы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2014 г. № 1106-р. В план реализации ГП-39 внесены изменения распоряжениями Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. № 1289-р и от 27 июня 2016 г. № 1321-р.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 г. № 1321-р из Плана реализации ГП-39 исключено контрольное событие 1.8 «Обеспечено преобразование федеральных государственных унитарных предприятий в федеральные государственные учреждения и федеральные казенные предприятия (в части запланированных мероприятий на 2016 год)».
Новый детальный план-график реализации ГП-39 на 2014 год и на плановый период 2015 – 2016 годов утвержден приказом Минэкономразвития России от 7 сентября 2016 г.
№ 568.
9.2.39.7. Сведения о финансовом обеспечении ГП-39 за счет средств федерального бюджета представлены в следующей таблице (открытая часть).
(млн. рублей)
Госпрограмма | Источник финансового обеспечения | Предусмотрено ГП * | Фактические расходы | Отклонение (гр. 4 – гр. 3) | % отклоне-ния |
ГП-39 | Всего | 25 261,0* | 25 551,3* | 290,3 | 1,1 |
Федеральный бюджет | 25 261,0* | 25 551,3* | 290,3 | 1,1 |
*По данным Сводного годового доклада.
Источником ресурсного обеспечения ГП-39 является исключительно федеральный бюджет.
Ресурсное обеспечение реализации ГП-39 на 2016 год предусмотрено паспортом госпрограммы в объеме 25 261,0 млн. рублей, что на 406,5 млн. рублей, или на 1,6 %, больше ассигнований, установленных Федеральным законом № 359-ФЗ (в первоначальной редакции) (24 854,5 млн. рублей).
В результате внесенных изменений ассигнования, предусмотренные на реализацию ГП-39, составили: в соответствии с Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) – 23 594,8 млн. рублей, что на 1 666,2 млн. рублей, или на 6,6 %, меньше ассигнований, предусмотренных паспортом ГП-39 на 2016 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью на 31 декабря 2016 года – 25 678,2 млн. рублей, что на 417,2 млн. рублей, или на 1,7 %, больше, чем в паспорте ГП-39.
9.2.39.8.Исполнение бюджетных ассигнований по ГП-39 по главным распорядителям средств федерального бюджета представлено в следующей таблице.
(млн. рублей)
ГП-39 | Федеральный закон № 359-ФЗ (с изменениями) | Сводная бюджетная роспись с изменениями | Исполнено | % исполнения сводной бюджетной росписи с изменениями | |
Расходы по ГП-39, всего | 25 261,0 | 23 594,8 | 25 678,2 | 25 551,3 | 99,5 |
в том числе: | |||||
Росрезерв | 20 122,1 | 19 465,2 | 19 714,2 | 19 689,1 | 99,9 |
в % к итогу | 79,7 | 82,5 | 76,8 | 77,1 | х |
Росимущество | 5 138,9 | 4 129,5 | 5 964,0 | 5 862,2 | 98,3 |
в % к итогу | 20,3 | 17,5 | 23,2 | 22,9 | х |
В 2016 году исполнение расходов федерального бюджета по ГП-39 осуществляли 2 главных распорядителя бюджетных средств. Основная доля финансового обеспечения реализации мероприятий ГП-39 приходится на Росрезерв (76,8 % показателя сводной росписи с изменениями), доля Росимущества составляет 23,2 %.
Минэкономразвития России, являющемуся ответственным исполнителем ГП-39, бюджетные ассигнования на ее реализацию не предусмотрены.
Отмечается низкий уровень исполнения расходов федерального бюджета у Росимущества (98,3 %), неосвоение бюджетных ассигнований составило 101,8 млн. рублей. В 2015 году по Росимуществу неосвоение бюджетных ассигнований составило 177,5 млн. рублей, или 3,2 % объема сводной бюджетной росписи с изменениями.
9.2.39.9. Данные об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ГП-39, федеральном законе о федеральном бюджете и сводной бюджетной росписи по ГП-39, а также уровень исполнения расходов по ГП-39 представлены в следующей таблице.
(млн. рублей)
Госпрограмма/ подпрограммы | ГП-39 | Федеральный закон № 359-ФЗ (первоначальный) | Федеральный закон № 359-ФЗ (с изменениями) | Отклонение (гр. 4-гр. 2) | Сводная бюджетная роспись с изменением | Отклоне- ние (гр. 6- гр. 2) | Исполнено | Не исполнено | % Исполне-ния (гр.8/гр.6) |
ГП-39 | 25 261,0 | 24 854,5 | 23 594,8 | -1 666,2 | 25 678,2 | 417,2 | 25 551,3 | 126,9 | 99,5 |
Подпрограмма 1 «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» | 5 138,9 | 4 465,8 | 4 129,5 | -1 009,4 | 5 964,0 | 825,0 | 5 862,2 | 101,7 | 98,3 |
Подпрограмма 2 «Управление государственным материальным резервом» | 20 122,1 | 20 388,7 | 19 465,2 | -656,8 | 19 714,2 | -407,8 | 19 689,1 | 25,2 | 99,9 |
Федеральным законом № 359-ФЗ (первоначальная редакция) бюджетные ассигнования на реализацию ГП-39 утверждены в объеме 24 854,5 млн. рублей, что на 406,5 млн. рублей, или на 1,6 %, меньше утвержденных госпрограммой бюджетных ассигнований.
Ресурсное обеспечение реализации ГП-39 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета не приведенов соответствие с бюджетными ассигнованиями по государственной программе, утвержденными Федеральным законом № 359-ФЗ, показатели (индикаторы) госпрограммы не корректировались в связи с приостановкой нормы абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2016 году.
Сводной бюджетной росписью с изменениями бюджетные ассигнования по ГП-39 увеличены на 8,8 % по сравнению с Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями).
Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2016 год по ГП-39 составило 25 551,3 млн. рублей, что на 126,9 млн. рублей, или на 0,5 %, меньше показателя сводной бюджетной росписи (за 2015 год – недовыполнение 1 %), в том числе: по подпрограмме 1 «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» – 5 862,2 млн. рублей (недовыполнение 1,7 %, в 2015 году – 3,2 %); по подпрограмме 2 «Управление государственным материальным резервом» – 19 689,1 млн. рублей (недовыполнение 0,1 %, в 2015 году – 0,5 %).
9.2.39.10.Информация о количестве выполненных целевых показателей (индикаторов) ГП-39 в разрезе подпрограмм, а также об исполнении соответствующих бюджетных ассигнований представлена в следующей таблице.
Госпрограмма/ подпрограммы | Целевые показатели (индикаторы) (количество)* | Уровень отклонения Федерального закона № 359-ФЗ (первоначаль-ного) к ГП-39 | Сводная бюджетная роспись с изменениями в % к ГП-39 | Исполнено в % к | |||
план | фактичес-кое выполне-ние | % (гр. 3/ гр. 2) | сводной бюджетной росписи с изменениями | объему, предусмотрен-ному в ГП-39 | |||
ГП-39 | 100,0 | 98,4 | 101,7 | 99,5 | 101,1 | ||
Подпрограмма 1 «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» | 71,4 | 86,9 | 116,1 | 98,3 | 114,1 | ||
Подпрограмма 2 «Управление государственным материальным резервом» | 101,3 | 99,9 | 97,8 | ||||
Всего | 98,4 | 101,7 | 99,5 | 101,1 |
*В таблицу не включены показатели, по которым отсутствуют плановые и (или) фактические значения, а также фактические значения которых носят предварительный характер или приравнены к плановым. По показателям госпрограммы учтены плановые и фактические значения, представленные в Сводном годовом докладе; по показателям подпрограмм – плановые и фактические значения, представленные в годовом отчете, направленном в Минэкономразвития России.
В 2016 году из 22 целевых показателей (индикаторов) плановые значения на 2016 год установлены по всем показателям, при этом фактические значения представлены по 20 показателям (90,9 %).
Не представлены фактические значения по итогам 2016 года по 2 показателям: «Доля объектов казны Российской Федерации, для которых определена целевая функция» и «Процент сокращения количества объектов имущества казны Российской Федерации (без учета земельных участков) по отношению к количеству объектов имущества казны Российской Федерации в 2012 году (кроме объектов, составляющих исключительную собственность Российской Федерации)».
По результатам проведения контрольного мероприятия Счетной палаты «Проверка достаточности мер по обеспечению сохранности имущества казны Российской Федерации, за исключением находящихся в федеральной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ (в рамках контроля за реализацией государственной программы Российской Федерации «Управление федеральным имуществом»)» в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом выявлена некорректная работа информационной системы «КАЗНА»в части количественного учета объектов, что привело к использованию некорректных данных при расчете показателей за предыдущие периоды и неверным значениям показателей.
Уровень выполнения показателей (индикаторов) ГП-39 и подпрограмм составил 80 % (исполнение показателей (индикаторов) на уровне ГП-39 составило 100 %) при увеличении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 1,7 % по сравнению с утвержденными в ГП-39.
Исполнение показателей (индикаторов) по подпрограмме 1 «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» составило 71,4 % (по итогам 2015 года – 80 %) при увеличении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 16,1 %по сравнению с утвержденными в ГП-39 (исполнение показателей сводной бюджетной росписи – 98,3 %). Анализ исполнения показателей (индикаторов) по подпрограмме 1 свидетельствует о том, что при увеличении бюджетных ассигнований не все показатели выполнены в 2016 году.
Исполнение показателей (индикаторов) по подпрограмме 2 «Управление государственным материальным резервом» составило 100 % (по итогам 2015 года –
100 %) при уменьшении сводной бюджетной росписью бюджетных ассигнований на 2 %по сравнению с утвержденными в ГП-39 (исполнение показателей сводной бюджетной росписи – 99,9 %).
Анализ достижения целевых показателей (индикаторов) ГП-39 представлен в следующей таблице.
Показатель (единица измерения) | ГП | Фактическое выполнение | % выполнения (гр.3/гр.2)/ (гр.2/гр.3)** | Справочно: 2015 год, факт |
Объем бюджетных ассигнований ГП-39 (млн. рублей) | 25 261,0 | 25 678,2* | 101,7 | 27 942,1* |
25 551,3 | 101,1 | 27 650,9 | ||
Средние темпы сокращения количества организаций с государственным участием | 10,0 | 15,0 | 150,0 | 12,0 |
Средние темпы сокращения имущества казны Российской Федерации | 14,0 | 17,0 | 121,4 | 11,0 |
Динамика технологического развития процессов управления федеральным имуществом | 43,0 | 52,0 | 120,9 | 49,0 |
* Показатель сводной бюджетной росписи.
** Для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, – гр. 2/гр. 3.
Для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, – гр.3/гр. 2.
Согласно данным Сводного годового доклада по всем показателям ГП-39 плановые значения достигнуты (100 %).
По итогам 2016 года не были достигнуты плановые значения по 4 показателям (индикаторам)на уровне подпрограммы 1 «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации»:
«Процент ежегодного сокращения количества федеральных государственных унитарных предприятий по отношению к предыдущему году» (план – 15 %, факт -
9,7 %). Основные факторы недостижения показателя, отмеченные ответственным исполнителем (Минэкономразвития России): текущая рыночная конъюнктура, ухудшение инвестиционного климата; введенные по отношению к Российской Федерации санкции; замедление процессов акционирования и приватизации;
«Продажи крупных инвестиционно-привлекательных объектов через публичное предложение акций (из числа таких объектов, предусмотренных к продаже решениями Президента Российской Федерации и/или Правительства Российской Федерации в текущем году) (биржевые сделки и стратегические продажи)» (план - 4 единицы, факт - 3 единицы). Основные факторы недостижения показателя: текущая рыночная конъюнктура и введенные по отношению к Российской Федерации санкции;
«Доля государственных служащих в органах управления и контроля акционерных обществ с государственным участием» (план - 30 %, факт - 28,7 %);
«Доля электронного юридически значимого документооборота, применение которого не противоречит действующему законодательству, между Росимуществом и его территориальными органами с государственными организациями от общего документооборота с государственными организациями» (план - 75 %, факт - 57,3 %).
Следует отметить существенное перевыполнение плановых значений отдельных показателей (индикаторов), что свидетельствует о формальном подходе к планированию значений показателей (индикаторов) ГП-39.
Так, по показателю «Доля федеральных государственных учреждений, для которых определена целевая функция» плановое значение перевыполнено в 9,8 раза (план – 5 %, факт – 49 %), показателю «Процент ежегодного сокращения количества акционерных обществ с государственным участием по отношению к предыдущему году» плановое значение перевыполнено в 3,5 раза (план – 6 %, факт – 20,9 %). По показателю «Доля государственных организаций со 100 % долей Российской Федерации, системы бухгалтерского и налогового учета которых полностью интегрированы в ФГИАС «Единая система управления государственным имуществом», от общего количества государственных организаций со 100 % долей Российской Федерации» плановое значение перевыполнено в 2 раза (план – 20 %, факт – 40 %), то есть в 2016 году достигнуто плановое значение, установленное на 2018 год (40 %). По итогам 2015 года также отмечалось существенное перевыполнение показателя (план – 10 %, факт – 39 %)
По итогам 2016 года, как и по итогам 2015 года, по всем 3 показателям (индикаторам) подпрограммы 2 плановые значения достигнуты.
Необходимо отметить, что все целевые показатели (индикаторы) ГП-39, за исключением одного показателя, являются относительными и измеряются в процентах (не установлены абсолютные величины), что затрудняет проведение объективной оценки эффективности хода реализации ГП-39.
9.2.39.11. По данным Сводного годового доклада, из 7 контрольных событий, предусмотренных планом реализации ГП-39, выполнено 7 контрольных событий (100 %).
В соответствии со Сводным годовым докладом о ходе реализации ГП-39 за 2016 год детальным планом-графиком реализации запланировано 145 контрольных событий, из которых не выполнено 3 события (2,1 %):
контрольное событие 1.6.5.6 «Организовано методическое сопровождение реализации имущества, обращенного в собственность государства, в электронном виде»;
контрольное событие 1.6.8.56 «Проведена строительно-техническая экспертиза кровли здания по адресу: г. Москва, Рыбный пер., д. 3»;
контрольное событие 1.6.8.70 «Проведена инвентаризация материальных средств и запасов в рамках компетенции Управления кадров и обеспечения деятельности».
Позже установленного срока исполнены 9 контрольных событий(6,2 %).
9.2.39.12. Анализ объемов дебиторской задолженности по расчетам по авансовым платежам в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета по ГП-39 представлен в следующей таблице.
Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета/код бюджетной классификации | Сумма задолженности, млн. рублей | 2017 год | |||||||||
на начало года | на конец отчетного периода | Отклонение | Лимиты бюджетных обязательств на 01.07.2017 | Кассовое исполнение на 01.07.2017 | |||||||
всего | из них: | всего | из них: | всего | из них: | ||||||
долгос-рочная | прос-роче-нная | долгос-рочная | прос-роче-нная | долгос-рочная | прос-роченная | ||||||
Итого задолженность по расчетам по авансовым платежам по ГП-39, в том числе: | 15,8 | - | 2,1 | 4,9 | - | 0,4 | -10,8 | - | -1,7 | 23 685,8 | 8 555,7 |
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, из них: | 15,8 | - | 2,1 | 4,9 | - | 0,4 | -10,8 | - | -1,7 | 4 693,2 | 1 449,7 |
0113 3810690019 244 | 4,4 | - | 0,2 | 3,0 | - | 0,1 | -1,4 | - | -0,1 | 639,3 | 222,1 |
0113 3810690019 242 | 1,6 | - | 0,0 | 0,9 | - | 0,0 | -0,7 | - | -0,0 | 625,9 | 106,5 |
0113 3810399999 244 | 4,4 | - | 0,4 | 0,5 | - | 0,0 | -3,9 | - | -0,4 | 421,6 | 75,1 |
0113 3810699999 244 | 1,4 | - | 1,4 | 0,2 | - | 0,2 | -1,2 | - | -1,2 | 713,4 | 190,2 |
0113 3810654830 530 | 3,1 | - | - | - | - | - | -3,1 | - | - | 17,8 | 1,3 |
На 1 января 2016 года дебиторская задолженность по расчетам по авансовым платежам по ГП-39 в размере 15,8 млн. рублей приходится в полном объеме на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и в основном сложилась в части закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд (74,7 %).
Следует отметить, что по итогам 2016 года дебиторская задолженность по расчетам по авансовым платежам по ГП-39 уменьшилась на 10,8 млн. рублей, или на 68,4 %, и составила по состоянию на 1 января 2016 года 4,9 млн. рублей.
9.2.39.13.Анализ оценки объемов расходов и уровня ввода объектов в рамках выполнения Федеральной адресной инвестиционной программы на 2016 год представлен в следующей таблице.
Наименование | Лимиты бюджетных обязательств на реализацию ФАИП в 2016 году (млн. руб.) | Кассовые расходы по ФАИП за 2016 год (млн. руб.) | Процент исполнения | Количество объектов ФАИП, подлежавших вводу в 2016 году | Количество введенных объектов в 2016 году | Уровень ввода объектов в 2016 году |
4=3/2*100 | 7=6/5*100 | |||||
Всего по госпрограмме, в том числе: | 7 492,5 | 7 492,5 | 100 % | - | - | - |
подпрограмма 2 «Управление государственным материальным резервом» | 7 492,5 | 7 492,5 | 100 % | - | - | - |
Росрезерв | 7 492,5 | 7 492,5 | 100 % | - | - | - |
На реализацию федеральной адресной инвестиционной программы предусмотрены лимиты бюджетных обязательств в размере 7 492,5 млн. рублей по подпрограмме «Управление государственным материальным резервом» (Росрезерв). Кассовое исполнение расходов составило 7 492,5 млн. рублей (100 % утвержденных лимитов бюджетных обязательств).
В 2016 году по ГП-39 не подлежали вводу объекты ФАИП.
9.2.39.14.Проверка полноты, достоверности и своевременности представления ответственным исполнителем годового отчета по ГП-2 показала, что годовой отчет в основном соответствует требованиям документов, регламентирующих процесс разработки, реализации и оценки эффективности госпрограмм, и направлен в Правительство Российской Федерации, Минфин России и Минэкономразвития России в установленные сроки (первоначальный – 1 марта 2017 года, уточненный – 25 апреля 2017 года).
9.2.39.15.По оценке Минэкономразвития России, степень эффективности ГП-39 в 2016 году составила 91,9 %, что соответствует уровню «Высокая степень эффективности реализации»,которая определялась на основе 4 показателей: степени достижения целевых показателейГП-39 (93,6 %), реализации основных мероприятий (98,7 %), уровня кассового исполнения расходов федерального бюджета (98,7 %) и эффективности деятельности ответственного исполнителя (75 %). В 2015 году степень эффективности ГП-39 составила 92,7 %, что соответствовало уровню «Высокая степень эффективности реализации»,которая определялась на основе 4 показателей: степени достижения целевых показателейГП-39 (93,5 %), реализации основных мероприятий (93,9 %), уровня кассового исполнения расходов федерального бюджета (96,1 %) и эффективности деятельности ответственного исполнителя (87,5 %).
По оценке Счетной палаты, степень эффективности ГП-39 в 2016 году соответствует уровню «Средний уровень эффективности»(уровень выполнения всех показателей (индикаторов) госпрограммы составляет 80 % (средний уровень), уровень динамики достижения показателей за 2016 год по сравнению с 2015 годом – 70 % (низкий уровень), уровень выполнения контрольных событий по детальным планам-графикам – 94,8 % (высокий уровень), уровень кассового исполнения госпрограммы к сводной бюджетной росписи – 99,5 % (высокий уровень), уровень управления госпрограммой – 83,3 % (высокий уровень). Дебиторская задолженность в части расходов федерального бюджета по Росимуществу за 2016 год сократилась (высокий уровень). В 2016 году по ГП-39 не подлежали вводу объекты федеральной адресной инвестиционной программы.
По оценке Счетной палаты, степень эффективности ГП-39 в 2015 году соответствовала уровню «Средний уровень эффективности»(уровень выполнения всех показателей (индикаторов) госпрограммы составлял 81 % (средний уровень), уровень динамики достижения показателей за 2015 год по сравнению с 2014 годом – 66,7 % (низкий уровень), уровень выполнения контрольных событий по детальным планам-графикам – 97,5 % (высокий уровень), уровень кассового исполнения госпрограммы к сводной бюджетной росписи – 99 % (высокий уровень), уровень качества управления госпрограммой – 83,3 % (высокий уровень). Дебиторская задолженность в части расходов федерального бюджета по Росимуществу за 2015 год сократилась (высокий уровень), уровень ввода объектов по Росрезерву составлял 100 % (высокий уровень).