Ознакомление с формами бухгалтерской отчетности: Балансовый отчет.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков чтения и анализа финансовых документов. Развитие навыков устной речи на основе текста. Развитие навыков ведения монологической речи на базе текста. Обучение элементам работы с финансовой документацией с использованием активной лексики. Закрепление лексики.Развитие навыков аудирования. Развитие навыков устной речи на основе прослушанного текста.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме; групповое обсуждение прослушанного аудиотекста – 20% от трудоёмкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений с использованием активной лексики.Написание словарного диктанта. Выполнение упражнений на основе прослушанного материала.
Темы для самостоятельной работы:
-«Показатели в экономическом анализе»
- «Потенциальные \ условные обязательства»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.
Тема семинарского занятия
Ознакомление с формами бухгалтерской отчетности: Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков чтения и анализа финансовых документов. Развитие навыков устной речи на основе текста. Развитие навыков ведения монологической речи на базе текста. Обучение элементам работы с финансовой документацией с использованием активной лексики. Закрепление лексики.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме - 40% от трудоемкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений с использованием активной лексики. Написание словарного диктанта.
Темы для самостоятельной работы:
- «Учет человеческих ресурсов»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств.
Тема семинарского занятия
Бухучет. Финансовые отчеты.
Содержание и формы семинарского занятия
Обучение элементам проведения презентаций с использованием СДП. Развитие навыков устной речи на основе презентаций с использованием СДП. Развитие навыков устной речи в форме комментирования презентаций.
Интерактив – Проведение презентаций с использованием СДП и групповое обсуждение презентаций - 40% от трудоемкости семинарского занятия. Практическое задание – проведение презентаций с использованием СДП.
Темы для самостоятельной работы:
-«Доходы будущих периодов»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.
Тема семинарского занятия
Работа в сфере бухгалтерского учета.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков устной речи на примере обсуждения работы в сфере бухгалтерского учета и аудита. Развитие навыков диалогической речи по заданной теме.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и представление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме – 40%от трудоемкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода на основе текста. Составление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений с использованием активной лексики.
Темы для самостоятельной работы:
- «Аудиторское заключение»
- «Налоговый учет»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.
Тема семинарского занятия
Бухгалтерский учет налогов.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков устной речи на примере обсуждения бухгалтерского учета налогов. Развитие навыков диалогической речи по заданной теме.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и представление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме – 40% от трудоемкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода на основе текста. Составление собственных диалогов на основе дополнительных материалов по теме. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений с использованием активной лексики.
Темы для самостоятельной работы:
- «Обязательства»
- «Потенциальные \ условные обязательства»
Рекомендуемые источники (8.1; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.
Тема семинарского занятия