ТЕСТ: Какие качества Вы в себе не принимаете

ТЕСТ: Какие качества Вы в себе не принимаете - student2.ru

ТЕСТ: Какие качества Вы в себе не принимаете - student2.ru Возможно, вы уже проходили этот тест. Но это не означа-­‐ ет, что от этого он станет менее действенным.

Пожалуйста, возьмите лист бумаги и запишите имена 3-­‐х людей, которые вам нравятся, и имена 3-­‐х людей, кото-­‐ рые вас раздражают.

Напротив имен напишите, какое именно качество импо-­‐ нирует вам в этом человеке. А напротив тех, кто не нра-­‐ вится, какое качество вас в них раздражает.

    www.ecbm.ru/1000000/ Научная методика работы с подсознанием
36

Это должны быть реальные люди. Возможно, люди, ко-­‐ торых вы не знаете, но качество должно принадлежать человеку, не быть оторванным от личности.

Пишите очень быстро, поставьте таймер, на все упражне-­‐ ние у вас должно уйти не более 5 минут.

Написали? Замечательно. Очень сильно нравятся те люди, которых вы написали первыми тремя? Вам, наверное, кажется, что они обла-­‐ дают какими-­‐то супер качествами? Внимание, ответ: эти качества – часть вас, они часть вашей индивидуальности.

А вот что действительно неприятно, что те негативные качества, ко-­‐ торые вас раздражают, тоже есть в вас. Это как раз и есть те части вашей индивидуальности, которые вы упрямо в себе отрицаете. Именно с ними нам предстоит работать, чтобы пустить в вашу жизнь большие деньги.

Обратите внимание, что чаще всего импонирующие нам и отталки-­‐ вающие нас качества – противоположны по своей сути.

Найдите эти противоположные качества в своих ответах.

Например, один и тот же человек может написать, что его раздража-­‐ ет апатичность его сестры, что она ничего не хочет, ни к чему не стремится.

При этом ему очень нравится целеустремленность его друга. Это называется дуальностью. О ней я расскажу дальше. Но на этом этапе просто сопоставьте свои качества, найдите свои дуальности.

 
  ТЕСТ: Какие качества Вы в себе не принимаете - student2.ru

Лентяй, неудачник, жадный?

ТЕСТ: Какие качества Вы в себе не принимаете - student2.ru Уважаемые и любимые мною Петр Осипов и Михаил Дашкиев всем и каждому твердят в сообществе «Бизнес Молодость» твердят, что мы должны тратить больше денег на себя, то есть должны повышать уровень нормы своего потреб-­‐

ления.

Есть у них такое задание. Уче-­‐ ник должен пойти и купить се-­‐ бе любую очень дорогую вещь, которую никогда в жизни не мог себе позволить.

Еще одно задание. Ученик должен научиться делегиро-­‐ вать. Это задание обязаны бы-­‐ ли выполнить все участники

коучинга. Мы, к примеру, наняли себе сотрудника, при этом не зная, чем мы будем платить ему в конце месяца. Но раз Петя с Мишей так сказали – мы так и сделали.

Слава Богу, к тому моменту у нас в «голове» уже было все в порядке, и наш новый сотрудник окупил себя в тот же месяц. Он сам зарабо-­‐ тал для нас деньги, чтобы нам было чем выплатить ему зарплату. Но поверьте, так бывает не у каждого. Но учиться делегировать нужно обязательно.

Что такое ЧСМ? Кто знает, что это за страшная штука? Это аббревиа-­‐ тура, расшифровать которую можно так: «Чувствовать себя муда-­‐ ком». Вы должны почувствовать себя мудаком. Слава Богу, таких за-­‐

даний у Бизнес Молодости нет, но, тем не менее, почувствовать себя именно мудаком чрезвычайно важно.

Что же это такое? Чему же они, Петя и Миша, учат нас? Почему мы их чаще всего не слушаем? Ведь процент людей, в точности испол-­‐ няющих задания спикеров, крайне невелик. Соответственно, неве-­‐ лико и число людей, добившихся за счет этого определенных ре-­‐ зультатов.

Что же это такое получается? Тратить деньги нам не позволяет при-­‐ родная жадность, а делегировать – природная лень. А ЧСМ – это неудачник. Кто из Вас считает себя ленивым? Я вас всех поздравляю, у вас у всех это непринятое качество. То есть вы себя за это качество вините, вы его отвергаете в себе. Вы считаете себя ленивым. И вы считаете, что это плохо.

Я тоже считаю себя ленивой, но я не думаю, что это плохо. Потому что в определенный момент я поняла, что лень – это одно из самых главных качеств бизнесмена. Потому что именно благодаря лени бизнесмен создает свое дело.

Настоящему бизнесмену реально лень работать. Но это не значит, что он ничего не делает. Чаще всего бизнесмены делают больше, чем их сотрудники, особенно на первых этапах становления и разви-­‐ тия бизнеса.

Ни трудолюбие, ни лень никак не связаны с результатом. Но, тем не менее, человек, который ругает в себе лень, никогда не начнет деле-­‐ гировать. А делегировать – это рост. В одиночку еще ни одному че-­‐ ловеку не удавалось создать свой бизнес.




Если вы не начнете делегировать, то ваш бизнес никогда не начнет расти. Один человек не может сделать столько, сколько могут сде-­‐ лать десять человек, даже в том случае, если десять делают плохо, а вы один делаете хорошо. В одиночку нельзя сделать работу эффек-­‐ тивнее и лучше десятерых.

Мы все не принимаем мир и, не принимая мир, мы очень многого себя лишаем, потому что мы не понимаем, зачем нам это нужно. Мы не считаем это своей силой, мы считаем это своим недостатком. Это мировоззрение обязательно нужно прорабатывать, если вы, конеч-­‐ но, хотите денег.

Чем больше человек принимает в себе такое качество как лень, тем он богаче. Налицо прямая зависимость между богатством и ленью. Помните? Лень двигатель прогресса.

Жадность.Кто из Вас считает себя жадным? Чаще всего мы просто не хотим признаваться себе в этом. Но я считаю, что это качество присуще практически всем людям.

Богатые люди – всегда жадны. И они понимают, что для них это хо-­‐ рошо. Это работает постулат, именуемый «философией здоровой клетки» (о нем любят говорить Петр c Михаилом): нужно захотеть успеха для себя, а уже потом – для других. Пока человек искренне не захотел материального благополучия для себя, не обеспечил себя, он ничего не может дать другим людям.

Соответственно, не принимая жадность в себе, мы по факту вообще отвергаем материальную сторону жизни. Жадность – это желание иметь. Мы считаем желание иметь плохим. И если это так, то будем ли мы иметь? Нет. Мы иметь не будем.

Это логично для нашего подсознания. Зачем нам иметь достаток, ес-­‐ ли имея его, есть большая вероятность того, что мы станем жадны-­‐ ми? Обратите внимание на жадных людей, и вы поймете, почему у вас нет тех денег, о которых вы мечтаете.

Неудачник– это интересная категория людей. Если спросить любого из вас, считаете ли вы себя неудачником, практически никто не отве-­‐ тит утвердительно. Петр Осипов правильно говорит о лузерах:

«неудачник – это рост».

Существует известная поговорка или анекдот, что студент считает себя умнее профессора, принимающего у него экзамен. Якобы про-­‐ фессор уже не осознает, как много он знает. Студент же ведет счет своим знаниям. Аналогичным образом выглядит ситуация с успехом и денежным достатком. Чем человек успешней, чем больше у него денег, тем проще ему осознавать, что в принципе это еще не так уж и много. То есть налицо изначальная точка роста.

Человек, который считает себя богатым, если в его распоряжении находится определенная сумма денег (к примеру, сто тысяч) – это грустно. Потому что, считая себя добившимся успеха, он остановит-­‐ ся, перестанет расти дальше.

Разберемся в психологических причинах этого распространенного явления. Почему человек не растет? Потому что ему неприятно находиться в состоянии успешного человека, его состояние неудач-­‐ ника «воспалено». Имея дело с более успешными людьми, состоя-­‐ ние которых оценивается, скажем, в 10 миллионов, этот человек ис-­‐ пытывает состояние психологического дискомфорта от того, что пе-­‐ рестал «расти».

А от чего может возникнуть рост (ЧСМ)? Чаще всего он возникает от-­‐ того, что мы испытываем желание что-­‐то изменить. Возникающий на почве неудовлетворенного желания стресс толкает нас меняться, возможно, меняться внутренне, влечет за собой мощный стимул ро-­‐ ста. Зачастую у нас возникает стресс от того, что у кого-­‐то есть мил-­‐ лион, а у нас его нет. Этот стресс нормальный.

Но если мы бежим от этого, если мы не принимаем в себе неудачни-­‐ ка, то ни о каком росте по факту говориться и не может, потому что мы считаем себя уже состоявшимися классными ребятами. Мы все ощущаем себя очень классными. Но в определенный момент мы начинаем понимать, что где-­‐то что-­‐то у нас не получается, все идет плохо. И возникают чувства, которые укладываются в емкую фразу-­‐ вопрос: «почему я такой лох?»

У всех людей при определенных обстоятельствах происходят подоб-­‐ ные разговоры с самим собой. У меня очень часто бывает такое. Ес-­‐ ли вы в этот момент скажете себе, что это состояние расценивается вами как точка роста, что вам необходимо это состояние – вы осо-­‐ знаете, зачем вы хотите его испытывать. Если вы разрешите себе по-­‐ быть некоторое время в состоянии неудачника, то вы его частично примите в себе. Но опять-­‐таки, принять окончательно это качество в себе самом может помочь только работа по методике, о которой я расскажу вам дальше.

«Проработка» может быть разной, в зависимости от целей и вопро-­‐ сов, стоящих перед тренером и учеником. Помните, одна моя кли-­‐ ентка рассказывала про работу со «слабой женщиной»? Процесс проработки: человек переживает, проживает, осознает и самостоя-­‐ тельно, без моей помощи, приходит к выводу: «А посмотри, неудач-­‐ ник – это, оказывается, рост. И тогда это есть уже в его подсознании, как новая прописная истина.

 
  ТЕСТ: Какие качества Вы в себе не принимаете - student2.ru

Богач, ты какой?

Расскажу вам одну показательную историю, которую часто расска-­‐ зываю на своих занятиях. В прошлом году к нам на семинар в Казани приехал молодой человек. Он бизнесмен, причем занимается пред-­‐ принимательской деятельностью уже достаточно длительное время. Его проблема состояла в том, что, несмотря на опыт, деньги совер-­‐ шенно «не шли» к нему.

ТЕСТ: Какие качества Вы в себе не принимаете - student2.ru Мы начали анализировать прямо на тренинге его образ денег, даже не денег, а богатого человека.

Он говорит: «Какой кошмар! Та-­‐ кой толстый, жирный на Lexus ездит, всех подрезает, материт и вообще просто чудовище». Ну и, конечно же, он тут же сам ска-­‐ зал, что таким быть не хочет:

«Мне такое не надо, мне такие деньги нафиг не нужны. Я таким не буду никогда».

До этого он долго убеждал себя, что очень любит деньги. Приехав

на семинар, он заявил буквально с порога: «Я люблю деньги!». К со-­‐ жалению, при столь отрицательном образе богатого человека, даже самая искренняя любовь к деньгам не может исправить сложивше-­‐ гося положения вещей.

Я не спрашивала его, откуда у него возник столь отрицательный об-­‐ раз богатого человека. Он поведал мне об этом сам. Молодой чело-­‐ век рассказал нам буквально следующее:

«Да, эта проблема во мне родом из детства. У нас в лагере были бо-­‐ гатые дети, а я рос в очень бедной семье. Чтобы не потерять уваже-­‐ ние к себе, мне нужно было постоянно говорить себе: я бедный, но хороший. А они богатые, зато они плохие, их никто не будет лю-­‐ бить».

Таким образом, будучи еще ребенком, молодой человек сформиро-­‐ вал для себя психологическую установку. В тот момент ему было проще жить именно с такой установкой. Но это не значит, что ему нужно с этой установкой идти дальше по всей жизни. Совершенно не нужно. И что самое интересное, как бы он в реальности не стремил-­‐ ся к деньгам, эта установка будет все время приводить к другому ре-­‐ зультату. Почему? Потому что для его подсознания все ясно и четко:

«Если я буду богатым – я буду подонком».

Из этой истории мы сделали единственно правильный вывод: этот человек никогда не добьется больших денег, если не изменит пред-­‐ ставление о богатых людях в своей голове.


Наши рекомендации