Пополнение счета иностранной валютой
Если Вы оказались в другой стране, в которой есть представительство Компании Faberlic, но валюта которой отличается от валюты Вашей страны, а Вы хотите делать там заказы, то оплачивать заказы нужно будет с Вашего Личного счета.
Для оплаты заказа в этой стране Вам потребуется перечислить на личный счет соответствующую валюту: в Азербайджане – манаты, в Казахстане – тенге, в Литве – евро и т.д.
В каждой стране возможны разные способы пополнения личного счета в иностранной валюте.
Если в стране есть возможность оплаты заказа Faberlic банковскими картами, то на сайте указан список допустимых в системе карт.
Так, например, на сайте Белоруссии список карт (цифра 2) открывается кнопкой, отмеченной цифрой 1 на Рис. 28.
Рис. 28 Способы пополнения личного счета на сайте Белоруссии
Для оплаты заказа следует нажать на кнопку «Банковские карты» (цифра 2 на Рис. 28). Откроется окно (см. Рис. 29), в котором нужно указать сумму в валюте, достаточную для оплаты заказа.
Рис. 29 Пополнение ЛС в белорусских рублях (BYR)
После чего откроется окно для ввода данных банковской карты. Далее следует ввести сумму в поле «Сумма для зачисления на счет» и нажать кнопку «Далее». Дальнейшие шаги пополнения ЛС аналогичны тем, которые описаны в разделе 2.2.1.
Состав доступных Консультанту электронных платежных систем также отличается в каждой стране, но порядок пополнения счета при помощи электронных платежных систем аналогичен тому, который описан в разделе 2.3.
Ошибки при пополнении счета
Если деньги на Ваш лицевой счет не поступили, то внимательно рассмотрите квитанцию и проверьте данные платежа.
1. Если регистрационный номер указан неверно, то в этом случае следует через свой личный кабинет по обратной связи обратиться в Компанию с просьбой перевести деньги на Ваш счет:
· выбрать раздел «Бизнес», подраздел «Вопросы по финансам»;
· ввести тему «Ошибка платежа»;
· ввести текст «При оплате заказа я ошибочно указал неверный регистрационный номер консультанта. Прошу перевести деньги на мой номер консультанта Данные платежа: (указать данные платеж: дата, терминал, сумма и др.)»;
· прикрепите файл с фотографией или скан-копией квитанции, если в номере две или более цифр были указы неверно, если была указана одна неверная цифра, то квитанцию можно не присылать.
После проверки данных денежные средства будут зачислены на Ваш счет.
2. Если в квитанции регистрационный номер указан правильно, то следует позвонить в техническую поддержку терминала по телефону, указанному на чеке, или по телефону круглосуточной техподдержки платежной системы.
3. Если платежная система деньги в Компанию перевела, но они не поступили на Ваш счет, то необходимо написать заявку в личном кабинете по обратной связи. В заявке указать, что регистрационный номер был указан верно и обязательно прикрепить скан-копию квитанции об оплате.
Следует помнить, что оплата заказов даже при наличии средств на Вашем счете выполняется не автоматически. После пополнения счета в личном кабинете откройте раздел «Мой счет». Выберите неоплаченный заказ, выполните действия по оплате заказа:
· нажмите кнопку «Оплатить»;
· подтвердите оплату;
· нажмите кнопку «Утвердить все»;
· подтвердите действие.
Система сообщит, что действие выполнено успешно. Только после этого вы сможете получить Ваш заказ.