О проведении смотра-конкурса среди
Региональных организаций Профсоюза
«На лучшую печатную агитационную продукцию»
В соответствии с планом мероприятий профсоюза работников здравоохранения РФ по подготовке и проведению «Года профсоюзной информации» в 2017 году, а также в целях активизации работы региональных организаций Профсоюза в области информационной политики, пропаганды и повышения значимости деятельности Профсоюза по защите социально-экономических прав и интересов работников здравоохранения и учащейся молодежи, привлечения внимания к всеобщей значимости защитных функций Профсоюза, повышения качества предоставляемой региональными организациями Профсоюза информации о деятельности своих организаций в выпускаемой печатной агитационной продукции, усиления мотивации профсоюзного членства и информированности членов Профсоюза,
Президиум ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Провести смотр-конкурс среди региональных организаций Профсоюза «На лучшую печатную агитационную продукцию» в профсоюзе работников здравоохранения РФ в 2017 году.
2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе среди региональных организаций Профсоюза «На лучшую печатную агитационную продукцию» (приложение № 1).
3. Утвердить состав Центральной конкурсной комиссии для подведения итогов смотра-конкурса «На лучшую печатную агитационную продукцию» (приложение № 2).
4. Председателям региональных организаций Профсоюза провести работу по подготовке печатной агитационной продукции и направить конкурсные работы с сопроводительным письмом в адрес ЦК Профсоюза по Единой системе электронного документооборота до 1 сентября 2017 года.
5. Центральной конкурсной комиссии ЦК Профсоюза подвести итоги по оценке конкурсных работ, подготовить протокол и предложения по определению победителей смотра-конкурса на заседание Президиума ЦК Профсоюза.
6. Отделу по связям с общественностью и информационной работе аппарата Профсоюза (С.А. Грубов):
6.1. Обеспечить координационную работу, связанную с проведением смотра-конкурса, подведением итогов и награждением победителей.
6.2. Обеспечить информационную поддержку смотра-конкурса в журнале ЦК Профсоюза «Профсоюзная тема», на официальном сайте Профсоюза и социальных сетях.
6.3. Подготовить макет Почетного Диплома Президиума ЦК Профсоюза для награждения победителей смотра-конкурса.
7. Финансовому отделу аппарата Профсоюза (Р.В.Ярмаркина) обеспечить финансирование затрат на премирование победителей смотра-конкурса «На лучшую печатную агитационную продукцию» за счет профсоюзного бюджета ЦК Профсоюза.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Профсоюза Г.А. Щербакова.
Председатель Профсоюза М.М. Кузьменко
Приложение № 1
к постановлению Президиума
ЦК Профсоюза от 29.03.2017 г. № 7-8
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе среди региональных организаций Профсоюза
«На лучшую печатную агитационную продукцию»
Смотр-конкурс «На лучшую печатную агитационную продукцию» проводится в профсоюзе работников здравоохранения РФ среди региональных организаций Профсоюза в соответствии с порядком и сроками его проведения, установленными данным Положением.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведениисмотра-конкурса «На лучшую печатную агитационную продукцию» (далее – Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса, сроки, этапы, основные требования и порядок проведения Конкурса.
1.2. Организатором Конкурса является профсоюз работников здравоохранения РФ (далее – Профсоюз).
1.3. Конкурс проводится среди региональных организаций Профсоюза.
1.4. Общее руководство организацией Конкурса осуществляет отдел по связям с общественностью и информационной работе аппарата Профсоюза.
1.6. Итоговая информация о Конкурсе будет размещена на официальном сайте Профсоюза (www.przrf.ru) и в социальных сетях.
1.6. Консультацию можно получить по телефонам: +7 495 930-77-25 и +7 495 938-75-61.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях:
- содействия формированию положительного имиджа Профсоюза и профсоюзного движения в целом;
- стимулирования комитетов региональных организаций Профсоюза к освоению новых средств мотивации членства в Профсоюзе и повышению качества выпускаемых агитационных материалов.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
- выявление лучших региональных организацийПрофсоюза, использующих в своей деятельности печатную агитационную продукцию;
- поощрение региональных организаций Профсоюза, использующих в своей деятельности собственную печатную агитационную продукцию как средство, раскрывающее позицию, цели и задачи Профсоюза, а также использующих наглядную агитацию в целях повышения мотивации профсоюзного членства;
- создание электронного архива агитационных материалов, направленных на мотивацию профсоюзного членства.
Номинации конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Лучшая агитационная листовка»;
- «Лучший агитационный плакат»;
- «Лучший агитационный буклет».