Да, Вы всё правильно поняли - я всё ещё была девственницей.
На самом деле я и не пыталась её хранить, просто так сложились обстоятельства. Я никогда не имела шанса жить самостоятельно. Живя в Мехико, отец и мать редко выпускали меня из виду. Один из них или сразу оба, но они всегда были рядом со мной. Отец очень сильно беспокоился обо мне и можно сказать, буквально прятал меня от внешнего мира.
После того, как моя мама была убита мексиканским наркокартелем, когда мне было пятнадцать, я взяла на себя её обязанности в дому.
Но, я не могла заменить отцу любимую женщину.
Он очень сильно любил маму, и был морально уничтожен после её смерти. Папа просто существовал, и я часто чувствовала, что он продолжал жить, только чтобы спасти меня. Но, это продолжалось до недавнего времени. Две недели назад, он не перенёс случившийся с ним сердечный приступ. Когда сердце папы перестало биться, мой мир был полностью разрушен до основания.
Я осталась одна.
Совершенно одна в этом огромном мире. Это одиночество и послужило главной причиной, почему я оказалась в этой машине.
Я сидела у постели отца три дня, прежде чем он окончательно ускользнул на небеса. Я понятия не имела, как мне дальше без него жить. Я никогда ещё не была такой напуганной в своей жизни. Мысль о возвращении домой без папы, без его защиты, сводили меня с ума. Я знала, что могу умереть, или ещё что ни будь похуже. Я слышала выстрелы и вой полицейских сирен на улице каждый божий день. Отец говорил мне, что «они» оставили нас в покое, только потому, что он уже заплатил свои взносы. Я так и не смогла понять, что всё это значило.
После смерти родителей я сама должна была заботиться о себе. У меня не было денег, и я не владела испанским в совершенстве, поэтому найти нормальную работу было очень сложно. Я не была сто процентной мексиканкой, и мои ярко-голубые глаза, притягивали ко мне неприятности от внимания мужского пола.
Когда я поделилась своими опасениями о дальнейшей жизни с медсестрой, которая ухаживала за папой в больнице и поддержала меня после его смерти, она дала мне координаты мужчины, который бы помог мне уехать из Мексики и устроить новую жизнь в Америке. Моя мама была американкой и часто рассказывала о своей стране. Она её очень любила. Я выросла, говоря на двух языках сразу. Я говорила на испанском, но английским владела в совершенстве. Мама всегда говорила, что однажды мы переедим в Америку и будем счастливо там жить… Но, эта мечта умерла в тот же день, как и она.
И, вот так я оказалась перед выбором.
Я продолжала спрашивать себя, сделал ли мой выбор из меня шлюху, или всё-таки нет? Я не смогла переступить черту, продавать себя другим мужчинам каждый день, но я продала себя одному. Мужчине, который скоро станет моим мужем.
Мне было очень интересно, что ему нравится. Брак моих родителей был очень крепким и красивым. Они нежно и глубоко любили друг друга, и я очень хочу, чтобы и у меня была такая семья и любовь. Я хотела иметь дом и любящего мужа, хотела детей и никогда не жить в страхе.
Однажды папа сказал мне, что я самый упрямый человек, которого он когда-либо встречал. Я сводила его с ума своей постоянной болтовнёй, и моей излишней потребностью к чистоте и порядку. Он всегда говорил, что однажды я стану, для кого ни будь замечательной женой.
Раньше, я задала себе цель, чтобы отец мог улыбаться после того, как умерла мама. Ничто не делало меня такой счастливой, когда я могла заставить его смеяться. Возможно, если бы мама была бы жива, он смог бы бороться, чтобы остаться, чтобы продолжить жить.
Я была полна решимости не проиграть битву на этот раз. Я обязательно стану замечательной женой - по крайней мере, таков был мой план. Я разговаривала с несколькими девушками из агентства, прежде чем меня купили. Я задавала много вопросов о том, что я должна делать и что, в конце концов, американские мужья любят в своих жёнах. Большинство вещей, которыми они поделились со мной, были сексуального характера, но я взяла на заметку столько, сколько смогла. Ведь большинство женщин работающих в агентстве, были девушками по вызову. Если кто-нибудь знает, как сделать мужчину счастливым, то это точно они. Агентство занималось не только «невестами по почте», они также предоставляли услуги женщин и мужчин на час. Некоторые из девушек, пытались уговорить меня остаться, говоря при этом, что я буду свободной, а это гораздо лучше, чем быть в ловушке в нелюбящем браке.
Девушки постоянно смеялись надо мной и моей верой в семью и любовь. Они утверждали, что я слишком наивная и мужчина, который заказал меня «по почте», явно какой ни будь псих или с физическими недостатками.