Жидкость со взвешенными кристаллами
Нагревательный элемент.
Для того, чтобы оставаться на месте, нужно все время бежать вперед.
Льюис Кэрролл
Для остроты ощущений (да и для разнообразия) можно разве что взять кристаллы, содержащие люминофор разных цветов. Тогда время от времени можно будет убирать светофильтры, оставляя лишь ультрафиолетовую подсветку. Уже наскучившая всем плазменная окраска изображения (создаваемая движущимися светофильтрами) сменится на светящийся разными цветами круговорот искр.
ЧАСТЬ 4.
ВОСК КАК РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ
И, конечно, уж если речь пошла о нагреве для создания движения, как не вспомнить о веществах, изменяющих свои формы при изменении температуры (в диапазоне, приемлемом для рекламы). В качестве такого вещества может быть использован парафин или воск, помещенный в жидкость.Температура жидкости повышается, парафин нагревается и начинает медленно подниматься, плавно изменяя свои формы.
Вспомните светильники, которые выпускала советская промышленность в шестидесятые годы. Стремительного движения и "круговорота" в этом эффекте нет. Наоборот, плавное, размеренное изменение формы парафина располагает к такой же обстановке, заставляя забыть о времени. Нетрудно догадаться, где могут быть использованы конструкции с этим эффектом.
В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Конечно, список изобретений, сделанных на использовании эффекта рассеивания света веществами с разными оптическими плотностями, не ограничивается описанными выше. Используя различные сочетания оптически прозрачных веществ "со сдвинутыми характеристиками"[86], можно создать еще не один десяток зрительных эффектов. Кстати, воздух или жидкость, помещенные в "твердое тело", - не менее захватывающее зрелище...
Материал опубликован в бюллетене "Рекламное Измерение".
1999, № 11 (64)
и на сайте "Открытые методики рекламы и PR" no адресу
http://www.triz-ri.ru/themes/perelmania/perelmania5.asi
ПРОГРАММА-КОНСУЛЬТАНТ
"EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ"
PR-службы и рекламные отделы на фирмах - одни из самых малочисленных подразделений. И в случае возникновения профессиональных проблем посоветоваться, проконсультироваться - часто просто не с кем. Сходная проблема встречается и в агентствах: идет поток заказов, которые должны быть выполнены в заданный срок. Рано или поздно (чаще всего довольно рано) сотрудник начинает повторяться в своих идеях...
Учитывая вышесказанное, консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" выпустила компьютерную программу, которая поможет рекламисту, PR-профи, выставочнику за ограниченное время получить гамму решений стоящих перед ним задач, отобрать лучшие решения для дальнейшего додумывания, выяснить адреса поставщиков рекламоносителей. В программы вошли материалы несколько сотен книг по маркетингу, рекламе, PR, выставочной деятельности, а также данные разнообразных СМИ за последние несколько лет.
Проведение выставки наиболее полно включает в себя такие механизмы рекламы и PR, как почтовые и электронные рассылки, наружную рекламу, рекламу по радио и различные акции, шоу-программы, личные продажи и т.п., поэтому при разработке программы за модельный объект была взята именно выставка. Иные рекламные и PR-задачи - частные проекции этой модели.
Программа помогает при:
• синтезе PR-акций и рекламных кампаний;
• поиске рекламоносителей (особенно новых, нестандартных) и их поставщиков;
• разработке промоушн-акций;
• поиске идей для выставочных стендов и проведения презентаций;
• анализе полученной системы решений.
Для облегчения работы с программой в нее включены:
• база данных поставщиков рекламоносителей, открытая для пополнения фирмами-производителями;
• компактный Учебник выставочного дела, содержащий разделы: "Как выбрать выставку", "Цели участия в выставке", "Как уменьшить плату за выставку" и многие другие;
• адреса интернет-ресурсов выставочной тематики;
• более 350 способов "Отстройки от Конкурента";
• более 2000 эффективных решений в области рекламы, PR и выставочной деятельности.
Производство: Система "ТРИЗ-ШАНС".
Загрузить демо-версию "EXPO: 1001 Рекламоноситель" можно:
http://www.triz-chance.ru/files/expo.zip, http://www.triz-ri.ru/soft/soft4.asp
Масштабы ЕЕ "экспансии" на нашей планете не имеют аналогов. ОНА занимает две трети поверхности Земли, входит в ее недра, растворена в ее атмосфере и покрывает собой целые континенты. Да и каждый из нас, как утверждают физиологи, на 80% состоит из НЕЕ. Столь всеобъемлющий охват стал возможен благодаря тому, что ОНА всегда "умела" менять свои состояния.