Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкалы оценивания
Этапы практики | Компетенции | Показатели оценивания компетенций | Критерии оценивания компетенций | Шкала оценивания компетенций | ||
Минимальный балл | Максимальный балл | |||||
1. | Организационный | - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) | деятельность студента по самоорганизации и самоуправлению выбор и осуществление студентом коммуникационного стиля | студент осуществляет рефлексию; аргументирует свою точку зрения корректное поведение, грамотная речь (с использованием профессиональных терминов), доброжелательность и толерантность к окружающим | ||
2. | Основной | - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) | выбор студентом банковского продукта; грамотная систематизация материала качество проведенного сравнительного анализа данного продукта в выбранных банках | студент демонстрирует аналитический/нормативный тип мышления при оценке информации, студент соотносит теоретические аспекты с практическими предложениями банковских продуктов, выявляя возможные последствия для банка и клиентов студент демонстрирует способность анализировать цифровой материал, доказывающий востребованность и эффективность отдельных направлений банковской деятельности | ||
3. | Заключительный | - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) | Систематизация и обобщение теоретических и аналитических данных | студент аргументирует выбор банковского продукта, с точки зрения наиболее интересного предложения на рынке для клиентов и оценивает наиболее правильную политику банка в этой области. |
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики
Если учебная практика проводится в структурных подразделениях УрГЭУ, то студентам предлагается выполнить тематическое задание. Тематическое задание для студентов включает в себя теоретическую часть – описание отдельного банковского продукта; аналитическую часть – систематизацию аналитической информации отдельных банков по характеру предложений банковских продуктов и финансовые показатели, оценивающие их эффективность.
№ п/п | Теоретическая часть | Аналитическая часть | Компетенции |
1. | - Описание банковского продукта; - Систематизация характеристик, составляющих условия его предоставления | - Информация с сайта ЦБ РФ; - Информация с сайтов анализируемых банков; - Подготовка табличного материала. | ПК-3; ПК-9 |
Критерии оценки при выполнении тематического задания студентами
№ задания | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Умение анализировать, систематизировать и сопоставлять информацию. | |
2. | Умение критически оценивать ситуацию, аргументировать выбор варианта решения, креативно мыслить, принимать нестандартные решения | |
Общее количество баллов |
Отчет следует представить в печатном варианте: формат А4, шрифт 14, интервал – 1,5. Объем отчета: 20-25 печатных страниц. Цифровой материал – в виде таблиц. Весь изученный и рассмотренный в отчете материал (структура, динамика, соответствие современным тенденциям развития) следует проанализировать и аргументировать.
Результаты выполненной работы также рекомендуется представить в виде презентации (10-12 слайдов). Демонстрация презентации и публичное выступление студента предполагается во время защиты отчета по практике.
Критерии оценивания результатов прохождения практики (защиты отчета) и