Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкалы оценивания

  Этапы практики   Компетенции Показатели оценивания компетенций Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания компетенций
Минимальный балл Максимальный балл
1. Организационный   - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) деятельность студента по самоорганизации и самоуправлению   выбор и осуществление студентом коммуникационного стиля студент осуществляет рефлексию; аргументирует свою точку зрения     корректное поведение, грамотная речь (с использованием профессиональных терминов), доброжелательность и толерантность к окружающим    
2. Основной - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) выбор студентом банковского продукта;     грамотная систематизация материала   качество проведенного сравнительного анализа данного продукта в выбранных банках   студент демонстрирует аналитический/нормативный тип мышления при оценке информации,   студент соотносит теоретические аспекты с практическими предложениями банковских продуктов, выявляя возможные последствия для банка и клиентов   студент демонстрирует способность анализировать цифровой материал, доказывающий востребованность и эффективность отдельных направлений банковской деятельности        
3. Заключительный   - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) Систематизация и обобщение теоретических и аналитических данных студент аргументирует выбор банковского продукта, с точки зрения наиболее интересного предложения на рынке для клиентов и оценивает наиболее правильную политику банка в этой области.    

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

Если учебная практика проводится в структурных подразделениях УрГЭУ, то студентам предлагается выполнить тематическое задание. Тематическое задание для студентов включает в себя теоретическую часть – описание отдельного банковского продукта; аналитическую часть – систематизацию аналитической информации отдельных банков по характеру предложений банковских продуктов и финансовые показатели, оценивающие их эффективность.

№ п/п Теоретическая часть Аналитическая часть Компетенции
1. - Описание банковского продукта; - Систематизация характеристик, составляющих условия его предоставления - Информация с сайта ЦБ РФ; - Информация с сайтов анализируемых банков; - Подготовка табличного материала. ПК-3; ПК-9

Критерии оценки при выполнении тематического задания студентами

№ задания Критерии оценки Количество баллов
1. Умение анализировать, систематизировать и сопоставлять информацию.
2. Умение критически оценивать ситуацию, аргументировать выбор варианта решения, креативно мыслить, принимать нестандартные решения
  Общее количество баллов

Отчет следует представить в печатном варианте: формат А4, шрифт 14, интервал – 1,5. Объем отчета: 20-25 печатных страниц. Цифровой материал – в виде таблиц. Весь изученный и рассмотренный в отчете материал (структура, динамика, соответствие современным тенденциям развития) следует проанализировать и аргументировать.

Результаты выполненной работы также рекомендуется представить в виде презентации (10-12 слайдов). Демонстрация презентации и публичное выступление студента предполагается во время защиты отчета по практике.

Критерии оценивания результатов прохождения практики (защиты отчета) и

Наши рекомендации