Уровней формирования компетенций

Критерии оценки Балл Критерии оценивания формирования компетенций Уровни формирования компетенций
Оценка «отлично» ставится, если студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. Творческое действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации. Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев. четвертый
Оценка «хорошо» ставится, если студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Воспроизведение, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач. третий
Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют. Применение, продуктивное действие – поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия (знания, умения, навыки). Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности, применения навыков эвристического мышления. второй
Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию. первый

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций (шкалы и процедуры оценивания)

Исходя из выбора банковского продукта, обучающимся необходимо определить характер самостоятельной работы, осуществить самооценку, затем проанализировать свой результат и сравнить с оценкой преподавателя

№ п/п Тема Компетенции Самоподготовка Самооценка Оценка преподавателя (в баллах)
. Особенности банковских продуктов и услуг - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой; - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов. · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов · Составление опорного конспекта по теме   5 баллов

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

1. Деньги, кредит, банки: Учеб. /Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: КноРус, 2011.

2. Деньги, кредит, банки. Учеб. /Под ред. В.Ю. Катасонова, В.П. Биткова. - М.: Юрайт, 2014. – 575 с.

3. Финансы, деньги, кредит, банки / Под ред. Т.М.Ковалевой. - М.:КноРус, 2014. – 240 с.

4. Белоглазова Г.Н. Организация деятельности коммерческого банка Учебник/ Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. - С-Пб.: Гос. Университет экономики и финансов. – М: Юрайт, 2011. – 422 с.

5. Деньги, кредит, банки Учебн.пособие / Под ред. А.Ю. Казака, М.С.Марамыгина. – Екатеринбург: Изд. «МБА», 2007. - 632 с.

Наши рекомендации