Пм 01 обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

Обязанности обучающихся

При прохождении практики

Во время прохождения практики обучающиеся обязаны:

• выполнять указания руководителей по вопросам проведения практики;

• выполнять задания;

• вести дневник практики;

• еженедельно отчитываться при личном общении или по сети Интернет перед руководителем практики от институте о ходе выполнения заданий;

• соблюдать правила внутреннего распорядка организации, в которой проходит практика;

• изучить и соблюдать правила правила и нормы по охране труда, противопожарной защите и другие условия работы в организации;

• разработать и представить руководителям практики отчет о выполнении всех заданий до окончания практики;

• обращаться к руководителям практики по всем вопросам, возникающим в процессе практики.

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ (использовать для дневника и отчета)

Общие компетенции Профессиональные компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.  
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.



Виды работ (использовать для дневника и отчета)

1.   Ознакомиться с организационной структурой территориального органа ПФР, режимом работы, правилами внутреннего трудового распорядка, нормативными правовым актами, регламентирующими деятельность территориального органа ПФР, должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы. Анализ задач и основных направлений деятельности клиентской службы, основных функциональных обязанностей специалистов клиентской службы, содержания и последовательности выполняемых операций по приему документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, социальных выплат и доплат.
2.   Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) страховой пенсии по старости.
3.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии по старости по государственному пенсионному обеспечению.
4.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) страховой пенсии по инвалидности.
5.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению;
6.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) страховой пенсии по случаю потери кормильца.
7.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии по случаю потери кормильца по государственному пенсионному обеспечению.
8.   Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии по государственному пенсионному обеспечению гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф.
9.   Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим и членам их семей. Пенсии участникам Великой Отечественной войны.
10.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) социальной пенсии нетрудоспособным гражданам.
11.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению.



пм 01 обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты - student2.ru

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Тульский филиал

 
  пм 01 обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты - student2.ru

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Вид практики: учебная

Место практики (Организация): _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Начало практики: « 01 » июня 2017 года

Окончание практики: « 15 » июня 2017 года

Руководитель практики от Института – Зав. отделением СПО,

к.п.н., доцент, О.Е. Сальникова

Руководитель практики от Организации ________________________________

(Ф.И.О., должность)

___________________________________________________________________

м.п. Организации

Тула, 2017

Работа практиканта

Дата Краткое содержание мероприятий по выполнению задания Примечание
 
01.06. 2017г.    
02.06. 2017 г.    
05.06. 2017 г.    
06.06. 2017 г.    
07.06. 2017 г.    
08.06. 2017 г.    
09.06. 2017 г.    
13.06. 2017 г.      
14.06. 2017 г.      
15.06. 2017 г.    

Обучающийся _____________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О)

Проверено:

Руководитель практики

от Организации _____________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О)

« 15 » _июня_ 2017 г.

м.п. Организации

пм 01 обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты - student2.ru

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Тульский филиал

 
  пм 01 обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты - student2.ru

Аттестационный лист

Вид практики: учебная

№ п/п Виды работ по профессиональным модулям Перечень компетенций Оценка
Обращение за пенсией и назначение страховой пенсии по старости. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК -4; ОК- 5; ОК- 6; ОК- 7; ОК -8; ОК -9; ОК -10; ОК -11; ОК- 12 ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6.  
Обращение за пенсией и назначение пенсии по старости по государственному пенсионному обеспечению. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК -4; ОК- 5; ОК- 6; ОК- 7; ОК -8; ОК -9; ОК -10; ОК -11; ОК- 12 ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6.  
Обращение за пенсией и назначение страховой пенсии по инвалидности. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК -4; ОК- 5; ОК- 6; ОК- 7; ОК -8; ОК -9; ОК -10; ОК -11; ОК- 12 ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6.  
Обращение за пенсией и назначение пенсии по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК -4; ОК- 5; ОК- 6; ОК- 7; ОК -8; ОК -9; ОК -10; ОК -11; ОК- 12 ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6.  
Обращение за пенсией и назначение страховой пенсии по случаю потери кормильца. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК -4; ОК- 5; ОК- 6; ОК- 7; ОК -8; ОК -9; ОК -10; ОК -11; ОК- 12 ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6.  
Обращение за пенсией и назначение пенсии по случаю потери кормильца по государственному пенсионному обеспечению. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК -4; ОК- 5; ОК- 6; ОК- 7; ОК -8; ОК -9; ОК -10; ОК -11; ОК- 12 ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6.  
Обращение за пенсией и назначение пенсии по государственному пенсионному обеспечению гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК -4; ОК- 5; ОК- 6; ОК- 7; ОК -8; ОК -9; ОК -10; ОК -11; ОК- 12 ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6.  
Обращение за пенсией и назначение пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим и членам их семей. Пенсии участникам Великой Отечественной войны. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК -4; ОК- 5; ОК- 6; ОК- 7; ОК -8; ОК -9; ОК -10; ОК -11; ОК- 12 ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6.  
Обращение за пенсией и назначение социальной пенсии нетрудоспособным гражданам. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК -4; ОК- 5; ОК- 6; ОК- 7; ОК -8; ОК -9; ОК -10; ОК -11; ОК- 12 ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6.  
Обращение за пенсией и назначение пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению. ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК -4; ОК- 5; ОК- 6; ОК- 7; ОК -8; ОК -9; ОК -10; ОК -11; ОК- 12 ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5., ПК 1.6.  

Руководитель практики от организации ________________ /______________/

Руководитель практики от Института _______________ /О.Е. Сальникова /

МП

Обязанности обучающихся

При прохождении практики

Во время прохождения практики обучающиеся обязаны:

• выполнять указания руководителей по вопросам проведения практики;

• выполнять задания;

• вести дневник практики;

• еженедельно отчитываться при личном общении или по сети Интернет перед руководителем практики от институте о ходе выполнения заданий;

• соблюдать правила внутреннего распорядка организации, в которой проходит практика;

• изучить и соблюдать правила правила и нормы по охране труда, противопожарной защите и другие условия работы в организации;

• разработать и представить руководителям практики отчет о выполнении всех заданий до окончания практики;

• обращаться к руководителям практики по всем вопросам, возникающим в процессе практики.

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ (использовать для дневника и отчета)

Общие компетенции Профессиональные компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.  
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

Виды работ (использовать для дневника и отчета)

1.   Ознакомиться с организационной структурой территориального органа ПФР, режимом работы, правилами внутреннего трудового распорядка, нормативными правовым актами, регламентирующими деятельность территориального органа ПФР, должностными инструкциями сотрудников, с планированием работы. Анализ задач и основных направлений деятельности клиентской службы, основных функциональных обязанностей специалистов клиентской службы, содержания и последовательности выполняемых операций по приему документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, социальных выплат и доплат.
2.   Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) страховой пенсии по старости.
3.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии по старости по государственному пенсионному обеспечению.
4.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) страховой пенсии по инвалидности.
5.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению;
6.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) страховой пенсии по случаю потери кормильца.
7.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии по случаю потери кормильца по государственному пенсионному обеспечению.
8.   Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии по государственному пенсионному обеспечению гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф.
9.   Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим и членам их семей. Пенсии участникам Великой Отечественной войны.
10.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) социальной пенсии нетрудоспособным гражданам.
11.     Принять участие в приеме граждан, проанализировать обращения за пенсией и решение в назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению.

пм 01 обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты - student2.ru

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Тульский филиал

 
  пм 01 обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты - student2.ru

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

пм 01 ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

обучающегося отделения среднего профессионального образования

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Учебная группа _______________

Вид практики: учебная

Место практики (Организация): _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Начало практики: « 01 » июня 2017 года

Окончание практики: « 15 » июня 2017 года

Руководитель практики от Института – Зав. отделением СПО,

к.п.н., доцент, О.Е. Сальникова

Руководитель практики от Организации ________________________________

(Ф.И.О., должность)

___________________________________________________________________

м.п. Организации

Тула, 2017

Работа практиканта

Дата Краткое содержание мероприятий по выполнению задания Примечание
 
01.06. 2017г.    
02.06. 2017 г.    
05.06. 2017 г.    
06.06. 2017 г.    
07.06. 2017 г.    
08.06. 2017 г.    
09.06. 2017 г.    
13.06. 2017 г.      
14.06. 2017 г.      
15.06. 2017 г.    

Обучающийся _____________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О)

Проверено:

Руководитель практики

от Организации _____________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О)

« 15 » _июня_ 2017 г.

м.п. Организации

пм 01 обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты - student2.ru

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Тульский филиал

 
  пм 01 обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты - student2.ru

Аттестационный лист

Наши рекомендации