Комментарий к разделу заявки

«ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА»

Это один из самых важных разделов, он должен быть хорошо проработан и подробно объяснен. Сюда включается следующая информация: общая стоимость проекта и запрашиваемый объем финансирования. Бюджет должен быть расписан по статьям: оплата труда (включает заработную плату штатных и внештатных сотрудников, гонорары - с указанием доли рабочего времени от полной ставки в %, оплата разовых услуг консультантов по договору, а также обязательные налоги и страхование от фонда заработной платы); основные прямые расходы (аренда помещений, оборудование, офисные расходные материалы, командировки, связь, типографские расходы и др.); непрямые расходы (если имеются). Пожалуйста, указывайте размер вкладов в натуральной форме (включая добровольный труд) и уже изысканных средств из других источников.

Кроме того, в данный раздел необходимо включить детальное описание каждой из статей бюджета, привести обоснование расходов, указать источники поступления имеющихся средств (денежных и в натуральной форме).

Планируемые расходы в таблице должны быть сгруппированы в следующие разделы и подразделы в соответствии с графами 1-7 (далее – гр.) с указанной ниже степенью детализации:

№ п/п Наименование статьи Перечень расходов по данной статье
1. Оплата труда и обязательные отчисления с ФОТ
1.1. Оплата труда штатных сотрудников организации, занятых в реализации проекта   - указываются отдельно по каждой должности (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): - количество сотрудников , количество месяцев, на которые привлекается сотрудник (гр.3); - сумма оплаты в месяцев (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).  
  • Внимание! оплата труда не должна превышать 20% от запрашиваемой суммы
1.2. Оплата труда привлеченных специалистов, занятых в реализации проекта   -указываются в зависимости от характера исполняемой работы (оказываемой услуги): - вид работы (гр.2)     Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): - количество специалистов и сроки (мес., час. или иная единица времени), на которые привлекаются специалисты (гр.3); - сумма оплаты (за мес., час. или иную единицу времени) (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5). Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что по этой статье будут приняты к отчету в качестве расходов договора гражданско-правового характера с физическими лицами (кроме индивидуальных предпринимателей).
1.3. Страховые взносы во внебюджетные фонды с ФОТ (гр.2)   - указывается применяемый тариф страховых взносов по статьям 1.1., 1.2. (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: - количество месяцев, за которые будут производиться выплаты по п.1.1., 1.2. (гр.3); - среднемесячная сумма страховых взносов во внебюджетные фонды с ФОТ по статьям 1.1., 1.2. (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).
2. Административные расходы  
2.1. Аренда офисного помещения, необходимого для реализации проекта Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: -количество месяцев, на которые арендуется помещение (гр.3); -стоимость аренды помещения в месяц с указанием метража арендуемого помещения (кв. м.) (гр.4); - общая сумма расходов (гр. 5).   Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что по этой статье в отчете будут учитываться расходы, подтвержденные договором аренды помещения.
2.2. Приобретение офисного оборудования   - указывается отдельно каждое наименование офисного оборудования (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: - количество единиц офисного оборудования (гр.3); - стоимость единицы офисного оборудования (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).
2.3. Оплата услуг связи (стационарной телефонной сети, сотовой связи, Интернета, почтовой связи)   - указывается по видам услуг связи (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: - количество месяцев, в течение которых будут оплачиваться услуги связи (гр.3); -среднемесячная стоимость услуг связи (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5). Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что, по этой статье будет приниматься оплата услуг связи на основании договоров, заключенных между юридическим лицом или физическим лицом и юридическим лицом (операторами связи, в т.ч. с отделениями «Почта России», организациями экспресс-почты и т.д.). Оплата услуг сотовой связи по личным телефонным номерам возможна только на основании заключенных договоров с привлеченными сотрудниками, подтверждения права собственности на телефонные номера, детализации звонков и отчетов об использовании в рамках проекта.
2.4. Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов   - указывается отдельно группам: Канцелярские товары (гр.2)     Расходные материалы (картриджы, тонеры, диски, флэш-накопители и т.д.) (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: -количество месяцев, в течение которых будут использоваться канцелярские товары (гр.3); -среднемесячная сумма расходов (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).   - количество единиц (гр.3); - стоимость единицы (гр.4); - общая стоимость (гр.5).
2.5. Приобретение программного обеспечения   - указывается отдельно по каждому наименованию программного продукта (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: - количество единиц программного продукта (гр.3); - стоимость единицы программного продукта (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).
2.6. Банковское обслуживание   Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: -количество месяцев, в течение которых будут производиться расходы (гр.3); -среднемесячная стоимость услуг (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5). Оплата за банковское обслуживание включает в себя оплату за ведение банковского счета, кассовых операций на основании заключенного договора (на основании мемориальных ордеров и т.п.). Расходы на открытие счета, заверение копий документов, выдачу справок не смогут быть учтены за счет средств гранта.
2.7 Оплата услуг за техническую поддержку, продвижение, сопровождение сайта   - указывается отдельно по каждому виду работ (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: -количество месяцев, в течение которых будут производиться расходы (гр.3); -среднемесячная стоимость услуг (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).
2.8 Иные административные расходы   - указывается наименование расходной позиции (гр.2)   Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: -количество месяцев, в течение которых будут производиться расходы (гр.3); -среднемесячная стоимость услуг (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).
3. Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту ПРИМЕРЫ РАСХОДОВ(по проведению круглого стола, семинара, мастер-класса, лагеря и т.п.): Указываются расходы по каждому мероприятию (группе идентичных мероприятий) ПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЙ:
  • Проведение исследований/ мониторинга;
  • Разработка и апробирование учебного курса для….;
  • Организация и проведение фестиваля;
  • Подготовка и выпуск печатного издания (брошюры, буклеты, газеты и др.)
  • и т.д.
3.1. Аренда помещения для проведения мероприятия Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: -количество единиц времени , на которые арендуется помещение (гр.3); -стоимость аренды помещения в единицу времени с указанием метража арендуемого помещения (кв. м.) (гр.4); - общая сумма расходов (гр. 5).
3.2. Транспортные расходы:
3.2.1. Расходы по транспортному обеспечению   - указывается маршрут поездок, категория транспортного средства (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): Указывается: - количество поездок (гр.3); - средняя стоимость расходов по проезду (гр.4); - общая сумма (гр.5).
3.2.2. Компенсация расходов за проезд участников мероприятий, привлеченных специалистов - указывается маршрут поездок (гр.2): Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): Указывается: - количество участников мероприятий, привлеченных специалистов, которым компенсируются расходы на проезд и количество поездок (гр.3); - средняя стоимость расходов по проезду (гр.4); - общая сумма (гр.5)
3.2.3. Приобретение ГСМ     - указывается по маршрутам поездок, общий километраж поездки, норма расхода ГСМ на 100 км. (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): Указывается: - количество литров приобретаемого ГСМ (гр.3); - средняя стоимость 1 л. ГСМ (гр.4); - общая сумма (гр.5)
3.2.4. Аренда транспортного средства   -указывается категория транспортного средства (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): Указывается: - количество единиц аренды транспортного средства (количество поездок, месяцев и т.д.) (гр.3); - средняя стоимость единицы аренды (гр.4); - общая сумма (гр.5)
3.3. Командировочные расходы штатных сотрудников, занятых в реализации проекта   может указываться по видам расходов (гр.2): - расходы по проезду; - расходы по найму жилого помещения; - суточные   Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): Указывается: - количество штатных сотрудников, направляемых в командировки по проекту и количество дней командировки (гр.3); - сумма среднедневного расхода (гр.4) (либо по видам расходов); - общая сумма (гр.5) Внимание! Суточные рассчитываются из расчета 100 руб. в сутки.
3.4. Расходы на проживание участников мероприятия, привлеченных специалистов -указывается по мероприятиям (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): Указывается: - количество проживающих (соответственно числу участников, привлеченных специалистов, участвующих в проведении мероприятия) и количество дней (суток) проживания (гр.3); - стоимость за день(сутки) проживания (гр.4); общая сумма расходов по статье (подстатье) (гр.5)
3.5. Расходы на питание участников мероприятия, привлеченных специалистов   - указывается по мероприятиям (гр.2)   Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): Указывается: - количество участников мероприятия, привлеченных специалистов, участвующих в проведении мероприятия, количество дней (гр.3); - среднедневная стоимость единицы питания на человека (гр.4); - общая сумма (гр.5). Внимание! Оплата услуг сторонних организаций (вкл. индивидуальных предпринимателей) за организацию питания участников мероприятий, привлеченных специалистов будет учитываться на основании заключенных договоров.
3.6. Оплата услуг за изготовление полиграфической продукции   - указывается: по наименованиям продукции (с указанием качественных характеристик) (гр.2) или по видам работ (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: - количество единиц (гр.3); - стоимость единицы (гр.4); - общая сумма (гр.5). - количество единиц работ (гр.3); - стоимость вида работ (ст.4); - общая сумма (гр.5).
3.7. Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов для проведения мероприятий - указывается отдельно группам: Канцелярские товары (гр.2)     Расходные материалы (картриджы, тонеры, диски, флэш-накопители и т.д.) (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: -количество мероприятий, для которых будут использоваться канцелярские товары (гр.3); -среднемесячная сумма расходов (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).   - количество единиц (гр.3); - стоимость единицы (гр.4); - общая стоимость (гр.5).
3.8 Иные расходы на проведение мероприятий   - указывается по видам расходов (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: - количество единиц (гр.3); - стоимость единицы (гр.4); - общая сумма (гр.5)





Приложение 3

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на обработку, использование и хранение персональных данных.(заполняется собственноручно)

Я,_____________________________________________________________________, Ф.И.О.

зарегистрирован/-ый/-ая по адресу:_______________________________________________ указать

проживающий (-ая) по адресу: __________________________________________________ указать

паспорт серии _________, номер ________________, выдан ( кем),__________________________________________________________ когда__________

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие муниципальному бюджетному учреждению городского округа Тольятти многофункциональный молодежный центр «Шанс» на обработку, хранение и использование в документальной и/или электронной форме нижеследующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- дата и место рождения;

- паспортные данные;

- индивидуальный номер налогоплательщика;

- адрес регистрации по месту жительства;

- адрес фактического проживания;

- контактные телефоны;

Вышеуказанные персональные данные представлены с целью:

• исполнения документооборота Положения о проведении конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики «Молодежь Тольятти»;

• осуществления архивной деятельности после исполнения документооборота Положения о проведении конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики «Молодежь Тольятти».

С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная обработка, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача вышеуказанных данных по запросу вышестоящего руководства, по письменному запросу иной организации, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.

Персональные данные должны обрабатываться на средствах организационной техники, а также в письменном виде.

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока делопроизводства по Конкурсу и архивной деятельности.

Мне разъяснены мои права и обязанности, связанные с обработкой персональных данных, в том числе, моя обязанность проинформировать организатора Конкурса в случае изменения персональных данных; мое право в любое время отозвать свое согласие путем направления соответствующего письменного заявления работодателю.

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а).

«___»___________20__ г. ____________________ _____________________

(личная подпись) (Ф.И.О.)

Наши рекомендации