Премиум и неординарный пиар за 88 млн в час
Если кто и понимает что-то в работе с премиум-рынками и самопиаре, то это Дональд Трамп.
В прошлом году он довольно громко боролся с властями города Палм-Бич во Флориде, отказываясь снять свой гигантский американский флаг с одного из зданий, «попадая» на $1250 штрафов в день. НО: сюжет постоянно крутили на новостных каналах CNN, ABC и других. Публичные препирательства с Рози О'Доннел также все время освещались СМИ.
Артемий Лебедев тоже не зря пошел на публичный конфликт с «Нокией» пару лет назад. А про Чичваркина и его проделки с новогодними подарками конкурентам, о которых «почему-то» сразу стало известно журналистам, я скромно промолчу.
Как все это влияет на продажи, спросите вы?
Трамп Тауэрс на Гавайях продали меньше чем за 8 часов, хотя общий объем продаж составил более $700 млн (это больше $88 млн/ час). А совсем недавно другой комплекс зданий, оцененный почти в $3,5 млрд, продали за несколько дней.
«Евросеть» постоянно находится в лидерах продаж. Помните нашумевшую акцию: «Разденься догола и получи мобильник!»? Ее прокрутили на радиостанциях всего пять или шесть раз, зато бесплатный пиар в ту неделю на радио и ТВ зашкаливал.
Результаты продаж студии Артемия Лебедева до сих пор не могут побить большинство конкурентов.
Все это можно подытожить простой мыслью: то, насколько вы будете привлекательны для своей аудитории, прямо пропорционально тому, насколько вы готовы пойти на риск и отпугнуть от себя остальных .
Пиар «безопасных середнячков» не работает. Если вы пытаетесь быть привлекательными для всех срезов общества, вы не станете привлекательными ни для кого.
Исключений из этой формулы немного. В премиум-сегменте – ни одного.
Скорость и премиум
Если вы пытаетесь организовать период времени, в котором деньги будут лететь в вашу сторону в огромных количествах и с нереальной скоростью, нужно быть к этому готовым.
Ваша готовность может заключаться во множестве потенциальных клиентов (leads), которые «разогреты» и готовы купить все, что вы в силах предложить (вам осталось только сконструировать очень привлекательное предложение специально для них по формуле ОДП). Или у вас может быть раскрученный статус эксперта либо знаменитости. Или свой медиаресурс (несколько ресурсов), который можно задействовать на полную катушку.
Большинство взрывных успехов только выглядят взрывными. Обычно то, что реализуется за считанные секунды, минуты или дни, готовилось и тестировалось недели и месяцы. А то и годы.
Но когда ваш «двигатель» готов, не ждите ни одного мгновения , не ловите никакого «правильного момента». Главное – быть внутренне готовым или знать, что клиент начал все понимать.
Берите и делайте не раздумывая!
Тогда все получится.
А люди в толпе будут смотреть и недоумевать, что вам «вдруг» опять несказанно повезло. И почему вселенная снова одарила своим вниманием того же человека?
Почему я так люблю премиум
Вопрос, по-моему, несложный…
Я люблю продавать единицам за очень большие деньги. Когда цена ничего не значит, а, наоборот, является квалификатором качества и уникальности продукта (услуги).
Я люблю чувствовать силу своих убеждений и получать все больше подтверждений этому.
Мне нравится, когда купленным у меня хвастаются перед другими и это определяет тему разговоров на дни, недели, а то и месяцы.
Мне нравится создавать пожизненных клиентов с максимально возможной скоростью и без противодействия со стороны конкурентов (в премиум-сегменте их практически нет). Когда мои идеи материализуются и оживают практически сразу, а все, кто сидит на заборе, обалдевают от «невозможности» моих результатов.
Те, кто присутствовал на VIP-дне семинара по оптимизации бизнеса, помнят основные законы работы с премиум-, ультра-премиум и мини-премиум-рынками.
Но сегодня я хочу сказать еще об одном.
Ваш личный бренд. Что это такое и зачем он нужен?
Для премиум– и особенно ультра-премиум-рынка личный бренд значит намного больше, чем для всех остальных. Вы обязаны быть самой яркой звездой на небосклоне!
Ваши клиенты должны хотеть носить ваше имя на своей одежде или сумке, хвастаться тем, что покупают именно у вас.
(Хотя ваш бренд может быть построен на плечах у директ-маркетинга и рекламы способами direct response, о которых я говорил на семинаре, он может и должен стать вашей второй основной целью рекламы.)
Самый простой способ это сделать – смоделировать компанию 1-800-Flowers, у которой имя является способом основного контакта.
Но все равно, даже с традиционными именами есть уйма возможностей это сделать.
Вопрос, который вы должны постоянно себе задавать: «Хотят ли ваши клиенты ВИЗУАЛЬНО ассоциировать себя с вами и вашей компанией?»
Дерутся ли они за место в очередях в ваши магазины? Перекупают ли друг у друга приглашения на ваши вечеринки? Хвастаются ли
другим, что им наконец-то (!) удалось с вами пообщаться? Гордо ли они носят ваш логотип на своей одежде? Рассказывают ли кому-нибудь, что были на вашем семинаре? Читали вашу книгу? Участвовали в вашем движении?
Если вы работаете на премиум-B2B-рынке, была ли ваша закрытая вечеринка «только для VIP-клиентов» основной темой разговоров на очередной конференции или выставке?
И неважно, какие ответы появились в вашей голове сегодня, вы уже знаете, в какую сторону копать завтра.
(Только не начинайте старую песню: «В моем бизнесе (городе, стране) это не сработает…» Я ее уже много-много-много раз слышал!)
На этом мы закончим задавать вопросы, которые тем, кто умеет читать между строк, принесут миллионы.
А остальным дадут пищу для размышлений и обсуждений.
Удачной охоты!