Коучинг в сфере нетрадиционной медицины
Abundantprivatepractices.com – это коучинг для тех, кто работает в сфере нетрадиционной медицины. Очень хоро-ший сайт. Женщина, которая его ведет, живет в Австралии.
Тут есть и workshop, и семинары, и аудиопродукты, и телеклассы, и бесплатные статьи, и коробка «Practice Building Success System» от нуля до следующего уровня. Есть форум, на котором можно общаться, и есть многоуровневый коучинг. Бесплатный challenge на девяносто дней и дешевый для новичков. Для тех, кто уже взлетает, – за 139 долларов в месяц индивидуальный коучинг, дальше – уже элитный уровень, который стоит гораздо больше.
Коучинг для автомобильных сервисов
Давайте посмотрим, как идет продажа коучинга и как он делается в индустрии автомобильных сервисов. Начнем с интересного сайта tataudiofiles.com. Это дополнительный сайт, основной – www.turnaroundtour.com.
Здесь вы видите ежемесячный тренинговый коучинг: программы для хозяев автомастерских, плюс (с правой стороны) программа для постоянных контактов с помощью открыток. Понятно, что у хозяина автомастерской не будет возможности и желания самому этим заниматься. Но поскольку делать все это нужно, есть done for your services.
Параллельно изучите ad-card.com. Это лидген (генератор потенциальных клиентов) для автомастерских. Посмотрите, как хорошо сделан сайт. Тут можно заказать рекламу, открытки. Закачаете на сайт базу данных клиентов, и им отправятся открытки. Так как касания будут постоянные, люди будут платить тоже постоянно. Эти done for your services довольно сложно отключить. Если вы от них откажетесь, то новые клиенты к вам больше не придут.
Что именно они рассылают? Начинается все с открыток. Отправляются открытки по базе клиентов. Потом добавляются буклеты, купоны и так далее.
Тут есть два варианта. Первый: вы рассылаете по существующей базе, заносите ее на сайт, и по ней делают рассылку. Второй: если вам нужны новые клиенты, вы покупаете лиды на почте, потом вносите их на сайт, и этим людям уходят открытки.
Компания Boost Business Results
Покажем вам еще одну австралийскую модель коучинга. Самое интересное, что вы можете брать модели, которые продаются в разных странах, и пытаться адаптировать их под себя. Зачастую модели переносятся с одной почвы на другую довольно легко. Вам просто нужно смотреть, как целевая аудитория среагирует на конкретную модель.
Boostbusinessresults.com.au – откройте, посмотрите. У них наиболее интересно то, что за моделью коучинга есть методология. Она говорит, что есть четыре пирамиды, над которыми они работают: маркетинг, менеджмент, продакшн и ресурсы. Для каждой из этих пирамид есть своя система.
Есть телеконференции, есть групповой коучинг на восемнадцать и тридцать шесть месяцев (золотой), есть платиновый коучинг, есть работа один на один. Очень интересна модель платинум, которая существует как для групп (дешевле), так и для отдельных людей (намного дороже).
Что интересно, этим сайтом заведует не один человек. Хозяева – муж с женой, а всего в команде шесть человек. Пример того, что такая бизнес-модель может поддерживать не только вас, но и ваших единомышленников и партнеров.
Посмотрите на внутреннюю механику сайта, на то, что эти люди делают. Одна из вещей, которым они учат, – это работа с бухгалтерскими программами. Они не просто говорят, что вам в бизнесе нужны такие системы, а показывают, как интегрировать различные системы в одну конкретную бухгалтерскую программу. Посмотрите PDF, изучите, как это пакуется и продается. Подумайте, что еще вы можете из этой модели взять и использовать в продажах своего коучинга.
Компания E-Myth
www.e-myth.com – очень хорошая коучинговая система. Проштудируйте сайт. Принцип продаж вам хорошо знаком. Есть книги, которые продают идею о том, что нужно работать не в бизнесе, а над своим бизнесом, и рассказывают, как. Есть аудио, семинары, коучинговая программа, которая очень неплохо работает.
Основным (front-end) продуктом у них идет книга «E-myth revisited», которая разошлась в количестве двух миллионов экземпляров. Это одна из книг, которые вы обязаны прочитать.
Заход на продажу коучинга – это первая тридцатиминутная сессия в мини-группе. Те, кто за неделю согласился поучаствовать в сессии, участвуют все вместе. Вместе со мной (Андреем) проходили человек восемь. Заполняешь анкету и понимаешь, насколько у тебя все плохо. Тебе предлагается помощь, называется цена, и ты записываешься.
На тот момент это стоило 1000 долларов в месяц. Сейчас, возможно, дороже. Платишь до тех пор, пока не пройдешь через все три круга ада. Каждый круг включает в себя семь модулей. Каждый из них идет от месяца до четырех (в зависимости от сложности). Это очень плотная и продолжительная программа. Вы работаете над своим бизнесом пошагово, по модулям.
Я (Андрей) работал по этой системе в E-Myth Academy почти три года. Некоторые ученики, естественно, уходят: кто-то не выдерживает темпа, кто-то берет паузу или не успевает (в этой системе не высылают следующий модуль, пока ты не закончил предыдущий).
Ты знаешь, что есть три уровня, и хочется идти дальше, но всю информацию тебе не дают. Дают первый модуль – ты его заканчиваешь, дают второй – его заканчиваешь, дают третий… Поэтому, раз ты уже вложил в систему такое количество денег, хочется обязательно дойти до конца. Именно это и держит большинство людей.
Три круга по семь модулей. Один из них дополнительный, резюмирующий. Модули: лидерство, менеджмент, финансы, генерация клиентов, продажи, бизнес-процессы и так далее. В каждом модуле есть набор методичек. В них – задания. Ты их делаешь (есть вопросы, анкеты, упражнения) и отсылаешь своему коучу раз в неделю. И раз в неделю – звонок на полчаса-час (всего три раза в месяц, одна неделя отводится на подбирание хвостов).
Если вы делаете свою коучинг-программу, то вам нужно будет не каждую неделю консультировать, а только три недели в месяц. Мы на своей шкуре почувствовали, что это очень мудро, потому что накапливается много рутины, которую нужно разгрести за свободную от коучинга неделю. Плюс это время дается коучу на отдых. Очень разумный подход.