Компания Physician Leadership

www.physicianleadership.com – здесь вы увидите много общего с моделями, которые мы уже разбирали. Принцип очень похож: бесплатный интернет-семинар, коучинг, телесеминары, свой инфопродукт («коробка»), бесплатная рассылка, статьи, отзывы и личные выступления, довольно неплохо сделанные.

Самая главная мысль, которую мы хотим до вас донести: похожие подходы могут работать в разных индустриях, включая вашу. Не только для натуропатов, не только для автомастерских или каких-то еще более узких ниш, но даже в теме продажи коучинга в медицине. А также вы, может быть, найдете что-то для себя и решите это использовать как у себя в компании, так и в разработке и продаже коучинг-материалов.

Коучинг для коучей

Отойдем немного в сторону от продажи коучинга обычным клиентам, посмотрим производную – продажи профессиональным коучам.

www.envision-u.com – сайт уже известной вам программы «Сорокапятидневный вызов». Оформление сайта не слишком хорошее, но сама модель довольно интересна. Советуем просмотреть по диагонали и внимательно прочитать информацию в разделе «For Professional Coaches» («Для профессиональных коучей»), там есть много интересного.

И послушайте аудио, чтобы узнать, как продается коучинг для коучей. Возможно, вам тоже придется обучать тренеров. Гораздо эффективнее обучать тренеров за их же деньги и потом из них выбирать тех, кого вы хотите пригласить работать вместе с вами.

В своей индустрии вы можете делать тренинг для тренеров или коучей, тренинг обучения единоборствам, работы с детьми, со взрослыми, с мужчинами, женщинами и так далее. А потом самым ярким, самым интересным и многообещающим ученикам предлагать работать на вас. И зарабатывать в вашей системе денег больше, чем они имеют, работая сами на себя.

Вы не нанимаете и обучаете людей, а потом смотрите, получилось или не получилось. Вы учите, а из лучших выбираете, кого пригласить к себе.

Джей Абрахам

Мы просто не могли пройти мимо такого гиганта маркетинга. Джей однозначно в пятерке лучших коучей мира, наравне с Дэном Кеннеди. Поэтому очень советуем посмотреть его сайт и на то, как он продает свои продукты. У него есть книга, первую главу которой можно скачать бесплатно.

Естественно, он не сам будет делать коучинг – есть коучи, которые работают по его методикам. На сайте abraham. com выложено далеко не все. У Джея целая сеть сайтов. Вместо того чтобы все завязать на один домен, Джей разнес программы по разным, и различные сценарии он раскручивает на разных сайтах.

Очень советуем подписаться на его рассылку, послушать, что Джей говорит про маркетинг. Потому что в области директ-маркетинга мало кто может заткнуть за пояс его или Дэна.

Чем же хорош Джей? Он часто дает конкретные советы в конкретных ситуациях. Не просто говорит, что можно теоретически сделать, – он не теоретик. У него очень много практических советов.

Естественно, это продажи, маркетинг. Жесткие темы продавать гораздо проще, потому что они измеряемы. Здесь можно посчитать и посмотреть результат, понять, насколько коуч продвинул тебя вперед.

Дэн Кеннеди

Это последняя, заключительная модель, которую нам очень хотелось бы вам показать, чтобы вы увидели весь спектр возможностей – от массовых продаж через франшизы, как делает компания Onecoach , от продаж коучинга в автомастерских до продаж в медицинской сфере и в теме лидерства.

Поговорим про икону коучинга (в том числе его продаж). Речь идет о Дэне Кеннеди (dankennedy.com).

У Дэна есть разные виды коучинга, но все они групповые. Индивидуально он работает только за очень большие деньги. Но даже групповой коучинг у него стоит порядка 1000 долларов в месяц – а то и 2000. И это еще не предел!

У Дэна есть два интересных продажных письма, которые идут под заголовком «Letter of Regret», то есть письма соболезнования. Кстати, если вы продаете мастер-группы, было бы очень здорово использовать эту модель.

В «Letter of Regret» говорится: «Я с сожалением услышал новость и приношу вам свои глубокие соболезнования. Вы больше не находитесь в нашей “Мастер-группе-плюс” (или “Мастер-группе”). Примите мои глубочайшие соболезнования в вашей потере». И дальше рассказывается, какая потеря у этого человека, и что он теперь пропускает. Ну и в конце, естественно, Дэн предлагает получателю, чтобы тот записался обратно.

Одна из самых интересных групповых программ, которые есть у Дэна, – так называемый Inner Circle различных уровней. Изучите его на сайте, особое внимание уделите продающим текстам.

У Дэна имеется и новая мастер-майнд-группа, восемнадцатимесячная программа, которую он один раз запустил и больше повторять не будет. Хороший пример того, как продавать в премиум-сегменте. Всего три встречи по два с половиной дня. Одна – в Диснее, вторая – в Огайо, где живет Дэн, и третья – в Лас-Вегасе или Атлантик-Сити.

Плюс семь вебинаров по девяносто минут с вопросами и ответами, восемь briefing packages (своеобразных распечаток), одна критика – вы можете послать свою рекламную кампанию и получить обратную связь. И это все вместе стоит всего лишь 27 495 долларов. Тоже довольно неплохая продажа – советую посмотреть, поинтересоваться, как она сделана.

Обнародуем интересную информацию, которую Дэн раскрыл в одном из своих материалов. Он показал разницу в правильной упаковке при продаже коучинга и инфобизнеса в целом.

Вот что у него было. Он и еще два спикера проводили вечерние семинары, на каждом зарабатывая примерно 10 ООО долларов. У них был один продукт за 7000. Также были back-end-продукты по 2000 и мероприятия по 1000 долларов, когда люди приезжают на выходной и идет работа над конкретной проблемой с погружением. Плюс консалтинг. Вот этим всем они заработали за четыре года 6 896 000 долларов.

Если взять все то же самое и перепаковать (Дэн показал, как это должно быть), добавить к продукту подписку, соединить вместе программы телекоучинга, коучинга и платинум-группы, то за четыре года, по подсчетам Дэна, вместо 6 896 000 долларов он заработал бы 14 174 000, ничего особо не меняя.

Наши рекомендации