Отзывы специалистов в сфере медицины

отзывы специалистов в сфере медицины - student2.ru БЕХТЕРЕВА Наталья Петровна Академик РАН и РАМН, иностранный член Австрийской, Финской академии наук, Американской академии медицины и психиатрии, Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы, с 1990 г. - научный руководитель Института мозга человека РАН.  
«Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется. Я увидела, прежде всего, наличие системы обучения, где все время идет движение к тому, чтобы максимально использовать возможности организма».
отзывы специалистов в сфере медицины - student2.ru ПАШКЕВИЧ Виктор Иванович Консультант-онколог лечебно-диагностического центра Министерства обороны, профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации  
«Специалист по компьютерной томографии нашего 9-го лечебно-диагностического центра Министерства Обороны Валерий Никифорович Моторин, доктор медицинских наук, подтверждает: обученные ребята видят так же, как и аппаратура. Оценив метод В. Бронникова, я вижу большую перспективу. Во-первых, это имеет большое значение для профилактической медицины. Детей обученных по методу В. Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще, и воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне - вот идеальный способ предупреждения онкологических, профессиональных и других заболеваний».
отзывы специалистов в сфере медицины - student2.ru ПОПОВ Павел Николаевич Заведующий кафедрой глазных болезней Тверской медицинской академии.
В клинике глазных болезней г.Тверь на базе ГП Областной клинической больницы в 1995-1996гг., была проведена апробация метода Бронникова. Процесс обучения по методу, оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы. У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.
ОТЗЫВЫ УЧЕНЫХ
отзывы специалистов в сфере медицины - student2.ru ПЫТЬЕВ Юрий Петрович Профессор, доктор физико-математических наук МГУ, заведующий кафедрой компьютерных методов физики, исследует феномен видения с закрытыми глазами.  
отзывы специалистов в сфере медицины - student2.ru САДЫКОВ Токмухамед Сальменович Профессор педагогики, ректор Алматинского Государственного Университета им. Абая Республика Казахстан, член-корреспондент НАН РК, академик МАН.
В АГУ им. Абая на психо-педагогическом факультете под руководством академика Ж.И.Назамбаевой изучена методика академика В.М.Бронникова "Гармонизация и развитие функций органов и систем человека". На общем фоне снижения обучаемости детей, вызванного экономическими, социальными, экологическими причинами в педагогической практике необходимо внедрять методики психологической адаптации для выживания человека в информационном пространстве XXI века.
отзывы специалистов в сфере медицины - student2.ru ФОМИН Юрий Александрович Академик РНАН, физик, писатель. Ведущий эксперт Ассоциации «Экология непознанного». Лауреат премии имени Владимира Вернадского.
Дети, обученные по системе В.М.Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Их возможности совпадают с расчетными качествами суперчеловека. О том, что делает Бронников, многие говорят как о фантастике: обучает детей возможностям самодиагностики, реабилитации себя и других при сложных заболеваниях; объемному восприятию информации; создает новые концепции в системе образования, где ребенок должен быть искателем знаний, а учитель - режиссером, аналитиком и политиком в этом процессе.

Наши исследования установили, что для видения с закрытыми глазами, которое демонстрируют ученики В.М. Бронникова, им не требуется наличия специально созданного магнитного поля. Метод академика Вячеслава Бронникова - это феномен! Это вызов физике!



МЕТОД В.М. БРОННИКОВА

ИНФОРМАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА

Куда мысль – туда энергия, куда энергия – туда кровь.

Древняя мудрость.

I С Т У П Е Н Ь

«ЭКОЛОГИЯ ДУХА»

Основы метода первой ступени построены на древней системе «Дракон».

Система «Дракон» - это овладение сущностью бессмертия: рождения и умирания биологической клетки, постоянное ее омоложение, умение этим процессом управлять, формировать в организме конструктивный, а не деструктивный процесс.

«Энергетические структуры в организме человека, развиваются в

процессе занятий внутренней алхимией им при Ци Гун отсутствует у профанов».

Даосская Йога – алхимия бессмертия.

Духовность это процесс познания законов и принципов, объективно, своевременно и зрело о начале и конце Божественной Идеи Человек. Духовность зависит от уровня сопереживания и ответственности за свой организм, за жизнь близких и окружающих.

отзывы специалистов в сфере медицины - student2.ru Считается, что в человеке существуют Живая, Мертвая и Святая Силы, каждая из которых выполняет свою важнейшую роль в жизни человека. Истинная духовность в «Экологии Духа» достигается, когда человек знает и сознательно использует все три эти Божественные силы.

На первой ступени дается техника «Живой Силы».

В древности говорили: «Мать Земля, дай мне Силы». В былинах русского народа существуют описания этих и других сил.

Как понять и овладеть этими силами предлагается на курсе метода В.М.Бронникова «Информационное развитие человека».

I ступень - «Экология Духа» - дает базовую технику на основе аутотренинга, являющейся основой техники безопасности, для выживания человека в агрессивной окружающей энергоинформационной среде.

Наш принцип:

«Шаг теории шаг практики».

Вы узнаете о таких понятиях, как:

· Сверхсознание и его возможности.

· Фантомные чувства основа тайных технологий.

· О материальном, нематериальном и промежуточном «Бардо» пространствах и их возможностях во взаимовлиянии.

· В чем основа жизненных сил, их разновидности и практическое использование: закрытой, открытой, объединенных систем организма человека.

· Принцип «Взаимного дополнения» открывает новые свойства человека.

· Что такое вампиризм, его виды и технологии защиты.

· В чем Божественные возможности человека и перспективы их развития.

· Техника «Витязя и Берегини».

· Система «Человеческий Интернет».

Вы овладеете техникой развития способностей:

· Ощущать свою энергию и сознательно перемещать ее в своем организме.

· Уметь передавать поток своей энергии партнеру на расстоянии 5 - 7 метров и более.

· Уметь проникать в другого человека своей энергией, усиливая при этом тонкие духовные связи, помогая «проснуться» сущностям тела партнера.

· Ощущать фантомные чувства, гравитацию, антигравитацию, умение нарабатывать в себе широкий диапазон качеств.

· Уметь быстро восстанавливать свои жизненные силы, уметь не уставать.

· Создавать энергетический всплеск энергии. Это необходимо для мгновенной активизации защитных функций. Энергетический всплеск это начальная стадия формирования Импульса Святого Духа в христианстве.

· Первичными навыками овладения энергиями: слушания, привлечения и удержания.

· Проводить активизацию и восстановление энергии глаз и головного мозга, что необходимо для сохранения качества зрения, особенно при работе с компьютером или при патологиях зрения

· Уметь влиять на расстоянии через предметы, схемы, анатомические атласы для улучшения или восстановления здоровья себе и окружающим.

Вам это даст:

· Развитие навыков естественного оздоровления.

· Иметь новый инструмент в своей жизни - фантомные чувства

· По-новому воспринимать окружающий Вас мир.

· Новые защитные свойства - противодействия негативным воздействиям: людей, техники,

· агрессивной энергоинформационной среды.

· Уметь восстанавливать свои жизненные силы.

· Сохранение Экологии Духа в семье, на работе и в жизни, усиливая тонкие связи.

Рекомендации:

людям, имеющим заболевания, пережившим операции необходимо пройти диагностику у врача и эксперта-диагноста обученных и дипломированных по методу Бронникова В.М.. После диагностики вам предложат индивидуальную программу по реабилитации и развитию.

I С Т У П Е Н Ь

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ УСЛОЖНЕНИЯ

«СУЩНОСТНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА»

В основе природы человека древняя мудрость рассматривала три основных свойства, создающих жизнедеятельность в организме человека:

· Энергию;

· Видение;

· Сущности;

II уровень усложнения I ступени направлен на развитие базовых свойств сущностной природы человека.

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; …»

Бытие. стих.26

«Тонкоматериальные сущности создали человека, вложили в него все самые лучшие свои качества. Когда был сотворен человек, то они увидели, что он превосходит всех их, и они возревновали к человеку».

Евангелие от Иоанна

Предлагаемая техника упражнений аутотренинга относится к внутренней алхимии, и ранее была закрытой системой. По причине неудержимого роста патологий, особенно раковых заболеваний среди людей, данная техника является профилактической от воздействия на сущностную природу организма человека негативной энергоинформационной среды.

Наш принцип:

«Шаг теории шаг практики».

Вы узнаете о таких понятиях, как:

· Что такое сущности, их разновидности, негативный и положительный эффект их воздействия на организм человека.

· Нафс сущность, хозяин плотных тел организма человека, его положительные и негативные действия.

· Первородные сущности Неба, Человека и Земли. Их свойства и качества.

· Как происходит настройка и деформация данной системы, приводящая к различным Иньским и Янским заболеваниям.

· Что такое состояние «Присутствие Пустоты». Как нарабатывать это состояние и что это дает человеку.

· Сущности природы человеческих чувств: змея осязание, тигр обоняние, обезьяна слух, птица зрение. Как происходит включение и развитие первородных свойств человека.

· Упражнение «Прокачка сущностями четырех животных», какие новые свойства открываются в человеке.

· Что такое «Драконовы Врата», как открываются скрытые в человеке огромные силы, и что они дают человеку.

· Создание нового жизненного потенциала за счет техники «Беременные животные». Создание концентрации, накопления и хранения сил.

· Разъяснения о понятии «Мертвая Сила». Ее негативные и положительные аспекты и техники использования.

Вы овладеете техникой развития способностей:

· Вхождение в тело сущностей: «Матери Земли», «Бога Отца» и «Святого Духа».

· Вхождение в тело сущностей: «Змеи», «Тигра», «Обезьяны» и «Птицы».

· Раскрытие в теле человека пяти «Драконовых Врат»: «Врата Земного Дракона», «Врата Небесного Дракона», «Врата Центрального Дракона», «Врата Большого Дракона» и «Врата Единого Дракона».

· Прокачка животными: «Змеей», «Тигром», «Обезьяной» и «Птицей».

· Работая в паре Ученик - Учитель. Из Учителя «выходит» животное в ученика, создавая в учителе и ученике новые свойства и качества ощущения сил природы и управление ими. Создавая ритуальный танец.

· Техника прокачки «Беременными животными» дает новый дополнительный потенциал концентрации и наполнения удивительным и силами ранее неизвестные человеку.

· Техника работы с «Мертвой Силой». Впервые человек ощущает потерю жизненной силы и открытия второго дыхания «Океана энергии». Работа проводится парно: Ученик – Учитель. В роли Учителя, человек впервые сознательно учится пользоваться «Мертвой Силой». Данная техника развивает «Человека Свет».

· Техника «Разбудить Нафса». Ученик впервые ощущает рождение в своем организме огромной силы и мощи, включение жизненного потенциала. Нафс - это сущность Дракона внутри тела человека, которого надо победить, то есть объездить как лошадь.

Вам это даст:

· Сознательное использование силы Земли, Неба и личные жизненные силы.

· Дальнейшее духовное развитие, развитие нового мировоззрения и миропонимания.

· Открытие и развитие нового потенциала жизненных сил.

· Умение работать с окружающим пространством перемещая из себя в окружающий мир свои новые тонкоматериальные технические возможности для создания и управлением ситуацией.

· Создание мощной связи с предметами и использование их сил.

· Шире смотреть и осознавать реальную жизнь.

· Уметь негативные процессы преобразовывать в положительные.

Занятия ведут к формированию в человеке духовной зрелости. Появляются сущностные силы охраняющие, оберегающие человека.

«Береженого Бог бережет».

Предлагаемая техника является основой Ци Гунна, Ушу и других различных технологий боевого искусства.

I С Т У П Е Н Ь

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ УСЛОЖНЕНИЯ

«ХВОСТ ДРАКОНА»

Познай себя – познаешь весь мир.

Древняя мудрость

Высшая мудрость – знать самого себя.

Галилео Галилей

«Дракон» - это бессмертное космическое существо живущее в человеке. Его необходимо пробудить. Пробуждение раскрывает в человеке огромную силу и возможности. Но как лошадь надо объездить для того , чтобы она была послушна и управляема под седлом, так же и Дракона надо победить. Парная, коллективная профессиональная работа безопасна и дает огромный эффект.

С первого занятия вы почувствуете новые части своего тела. Научитесь ощущать и дышать тонкими телами, ощущать и Управлять «Хвостом Дракона» и потоками Энергии Неба и Земли.

Узнаете таинство техники «Дерево»(Корневой системы Земли). Работая в круге энергий, в коллективе людей, вы впервые почувствуете принцип технологии «12 апостолов».

Формирование «Хвоста Дракона»- это подготовка к дальнейшему развитию силы «Кундалини» - крови Дракона, которая открывает фантастические перспективы в Вашем развитии.

Вам это даст:

· Сознательное использование силы тонкоматериальных структур своего тела.

· Знакомство с «Системой мертвых».

· Контакт с предками и использование заложенного в вас потенциала.

· Подключение к корневой системе Земли для обеспечение нового жизненного уровня.

· Расширение луча восприятия.

I С Т У П Е Н Ь

Наши рекомендации