Опечатывание и маркировка конвертов с Заявками
3.6.1. При подаче Заявки на конверте, в котором она направляется, указывается наименование Процедуры закупки, на участие в которой подается данная Заявка. Заявка может быть подана Участником Процедуры закупки лично (в том числе представителем Участника Процедуры закупки), посредством почты или курьерской службы. При проведении Запроса предложений допускается направление Участником Процедуры закупки сканированной копии Заявки по электронной почте или посредством факсимильной связи в случае, если это предусмотрено Извещением и (или) Документацией Процедуры закупки.
3.6.2. В случаях, предусмотренных Извещением и (или) Документацией Процедуры закупки, Заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.
3.6.3. Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без разрушения его целостности.
3.6.4. Если конверт не опечатан или маркирован с нарушением требований настоящего пункта, Заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
Возврат Заявок
3.7.1. Все Заявки, а также отдельные документы, входящие в состав Заявки, присланные на участие в процедуре закупки, не возвращаются, кроме случаев, установленных Положением о закупках.
Уточнение Заказчиком сведений Заявок
3.8.1. В ходе рассмотрения Заявок Комиссия вправе направить за подписью руководителя Департамента по закупкам Участникам Процедуры закупки запросы:
· О предоставлении непредставленных, представленных не в полном объеме или в нечитаемом виде разрешающих документов (лицензий, свидетельств, сертификатов), доверенности на осуществление действий от имени Участника Процедуры закупки, копий бухгалтерских балансов или копий налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, документов, подтверждающих наличие у Участника Процедуры закупки полномочий от изготовителей предлагаемого им оборудования и других документов, требуемых Извещением о проведении Процедуры закупки, Документацией процедуры закупки в составе Заявки Участника Процедуры закупки.
· Об исправлении выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок в документах, представленных в составе Заявки.
· Об уточнении и (или) разъяснении положений Заявки.
3.8.2. Допускается направление Участнику Процедуры закупки уточняющих запросов, в том числе по техническим условиям, изложенным в Заявке (уточнение перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий). При этом данные уточнения не должны изменять Предмет закупки, объем и номенклатуру предлагаемой Участником Процедуры закупки Продукции.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ
4.1. Обязательные требования к Участникам Процедуры закупки
4.1.1. Участником Процедуры закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель или лицо, приравненное к индивидуальному предпринимателю.
4.1.2. Участник Процедуры закупки, для того, чтобы принять участие в Процедуре закупки, должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 4.1.3.
4.1.3. Обязательные требования к Участникам Процедуры закупки:
4.1.3.1. Обладать всеми лицензиями, разрешениями, свидетельствами и иными документами, необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации для поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся Предметом закупки;
4.1.3.2. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) и не быть признанным по решению суда несостоятельным (банкротом);
4.1.3.3. Не являться лицом, деятельность которого приостановлена и (или) на имущество которого, необходимое для выполнения обязательств по Договору, наложен арест по решению суда, административного органа;
4.1.3.4. Не иметь задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, взыскание которой может привести к невозможности исполнения обязательств по Договору.
4.1.3.5. Отсутствовать в Реестре недобросовестных Поставщиков;
4.1.3.6. Соответствовать иным требованиям, установленным в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА»Документации Процедуры закупки.
4.1.4. Возможность привлечения соисполнителей (субподрядчиков) для исполнения Договора, а также возможность учета соответствующих показателей соисполнителей (субподрядчиков), указанных в Заявке Участника Процедуры закупки, пропорционально выполняемому ими объему работу указана в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» Документации Процедуры закупки.
4.1.5. Для участия в Процедуре закупки Участник Процедуры закупки должен своевременно подготовить и подать Заявку в соответствии с Документацией Процедуры закупки.