На право заключения договора на
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА
Поставку оборудования и выполнение работ по монтажу и пуско-наладке инженерной инфраструктуры серверного помещения Центра диспетчеризации и мониторинга» инновационного центра «Сколково»
для нужд
Общества с ограниченной ответственностью «Объединенная дирекция по управлению активами и сервисами Центра разработки и коммерциализации новых технологий (инновационного Центра «Сколково»)»
Извещение №з-17-50204/33 от «12» апреля 2017 года
размещено на сайте www.sk.ru«14»апреля 2017 года
Москва, 2017г.
Содержание
1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПОК. 3
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ.. 3
2.1. Наименование, способ и предмет Процедуры закупки. 3
2.2. Отказ от проведения Процедуры закупки. 3
2.3. Затраты на участие в Процедуре закупки. 3
3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ... 3
3.1. Форма Заявки. 3
3.2. Подготовка Заявки. 3
3.3. Подготовка Предложения на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг. 7
3.4. Расчет цены Договора. 7
3.5. Оформление и подписание Заявки. 8
3.6. Опечатывание и маркировка конвертов с Заявками. 8
3.7. Возврат Заявок. 9
3.8. Уточнение Заказчиком сведений Заявок. 9
4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ.. 9
4.1. Обязательные требования к Участникам Процедуры закупки. 9
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗВРАТА АВАНСА 10
5.1. Обеспечение Заявки. 10
5.2. Обеспечение исполнения Договора и (или) обеспечения возврата аванса. 13
6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ С МЕСТОМ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ИЛИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 16
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА. 16
7.1. Получение Документации процедуры закупки. 16
7.2. Разъяснение положений Документации Процедуры закупки. 16
7.3. Внесение изменений в Документацию процедуры закупки. 17
7.4. Официальный язык Процедуры закупки. 17
7.5. Валюта Процедуры закупки. 17
7.6. Подача и прием конвертов с Заявками. 18
7.7. Опоздавшие Заявки. 18
7.8. Изменение Заявок и их отзыв. 18
7.9. Вскрытие, рассмотрение и оценка Заявок. 18
7.10. Переговоры с Участниками Процедуры закупки. 19
7.11. Рассмотрение и оценка Заявок. 19
7.12. Определение Победителя Процедуры закупки. 19
7.13. Порядок заключения Договора. 20
7.14. Режим обмена информацией. 21
7.15. Переторжка. 21
7.16. Разделение объема закупки между Участниками Процедур закупок. 22
8. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА. 23
9. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ.. 28
9.1. ФОРМА ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ.. 29
9.2. ФОРМА ЗАЯВКИ.. 32
9.2.1. ФОРМА «ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ ДОГОВОРА». 35
9.2.2. ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ, КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРОВ, КАЧЕСТВЕ РАБОТ, УСЛУГ. 40
Таблица №1 «ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ/ОКАЗАНИЯ УСЛУГ». 40
Таблица №2 «СПРАВКА О ПЕРЕЧНЕ И ОБЪЕМАХ ВЫПОЛНЕНИЯ АНАЛОГИЧНЫХ ДОГОВОРОВ». 41
Таблица №3 «СПРАВКА О КАДРОВЫХ РЕСУРСАХ». 41
Таблица №4 «СПРАВКА О ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ». 42
9.3. ФОРМА АНКЕТЫ УЧАСТНИКА ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ.. 44
9.4. ФОРМА ДОВЕРЕННОСТИ НА УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО, ИМЕЮЩЕЕ ПРАВО ПОДПИСИ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ – УЧАСТНИКА ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ.. 46
9.5. ФОРМА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА О НЕРАЗГЛАШЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ.. 47
Нарушение настоящего обязательства влечет за собой гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 47
10. ПРОЕКТ ДОГОВОРА ИЛИ УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫХ ДОГОВОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕН.. 48
11. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 48
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПОК
1.1. Содержание терминов, используемых в настоящей Документации Процедуры закупки, определено Положением о закупках Некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (далее по тексту - Положение о закупках) размещенного по адресу www.sk.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ
Отказ от проведения Процедуры закупки
2.2.1. Заказчик вправе отказаться от проведения Процедуры закупки на любом этапе проведения.
2.2.2. В случае принятия Заказчиком решения об отказе от проведения Процедуры закупки, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия указанного решения Комиссия размещает соответствующее уведомление на сайте www.sk.ru.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
Форма Заявки
3.1.1. Участник Процедуры закупки подает Заявку в письменной форме в запечатанном конверте в порядке, установленном в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА»
Подготовка Заявки
3.2.1. Заявка должна быть подготовлена на русском языке.
3.2.2. Заявка на участие в Процедуре закупки должна содержать следующие документы Участника Процедуры закупки:
3.2.2.1. Письмо - Заявку на участие в Процедуре закупки, подписанную руководителем Участника Процедуры закупки или уполномоченным им лицом, содержащую сведения об Участнике Процедуры закупки, подавшем Заявку, в том числе:
· фирменное наименование (наименование),
· сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),
· фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица),
· номер контактного телефона, адрес электронной почты,
· предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг,
· иные предложения об условиях исполнения Договора, в том числе о сроках его исполнения,
· предложение о цене Договора (единичных расценках Продукции), о цене единицы товара, услуги или о цене запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию.
В Заявке Участником Процедуры закупки должен быть установлен срок действия Заявки. Указанный срок должен быть не менее 90 календарных дней со дня окончания срока подачи Заявок.
3.2.2.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов Участника Процедуры закупки (для юридических лиц);
3.2.2.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для российского юридического лица), полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения Извещения о проведении Процедуры закупки;
3.2.2.4. Для российских юридических лиц, зарегистрированных в организационно-правовой форме открытого акционерного общества, - сведения об аффилированных юридических и физических лицах, представляемые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в уполномоченные органы государственной власти, или документы, подтверждающие отсутствие необходимости в представлении указанных сведений;
3.2.2.5. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для российского индивидуального предпринимателя) полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения Извещения о проведении Процедуры закупки;
3.2.2.6. Нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица);
3.2.2.7. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
3.2.2.8. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника Процедуры закупки - юридического лица: копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица, имеющего право действовать от имени Участника Процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель).
3.2.2.9. В случае если от имени Участника Процедуры закупки действует лицо, уполномоченное его руководителем, Заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника Процедуры закупки, заверенную печатью Участника Процедуры закупки (если правом страны, где учреждено юридическое лицо, предусмотрено наличие печати) и подписанную руководителем Участника Процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника Процедуры закупки, Заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица);
3.2.2.10. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено правом страны, где учреждено юридическое лицо, или учредительными документами юридического лица (в случае если получение указанного решения до истечения срока подачи Заявок для Участника Процедуры закупки, невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством или учредительными документами Участника Процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении совершения крупных сделок, Участник Процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его Победителем Процедуры закупки, представить вышеуказанное решение до момента заключения Договора);
3.2.2.11. Оригинал банковской гарантии или документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения Заявки на расчетный счет Фонда или его Дочернего общества, в случае, если в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» содержится указание на требование обеспечения Заявки (копия платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения Заявки).
3.2.2.12. Копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, если они необходимы Участнику Процедуры закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации для поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся Предметом закупки.
3.2.2.13. Обязательство Участника Процедуры закупки заключить Договор с Заказчиком в случае признания его Победителем Процедуры закупки.
3.2.2.14. Документацией Процедуры закупки может быть установлено требование о представлении дополнительных документов и сведений:
· концептуальных и проектных решений, дизайнерских проектов или эскизов, макетов, экспериментальных образцов продукции, образцов продукции, изготовленных по конкретным техническим условиям Заказчика, графических и визуализированных решений, расчетов и обоснований, иной специальной информации, чертежей, фотографий, иных изображений товара, образцов (проб) товара, на поставку которого проводится Процедура закупки;
· документов, подтверждающих опыт поставки товаров, выполнения работ, услуг аналогичных Предмету закупки;
· документов, подтверждающих квалификацию Участника Процедуры закупки, в случае проведения Процедуры закупки на выполнение работ, оказание услуг, если в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» и/или разделе 11 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» установлены требования к квалификации Участника Процедуры закупки;
· документов, подтверждающих наличие у Участника Процедуры закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является Предметом закупки, выполнения работ, оказания услуг, являющихся Предметом закупки;
· прочих документов, содержащих сведения, необходимость предоставления которых установлена в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» и/или в разделе 9 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ».
3.2.2.15. Участник Процедуры закупки вправе предоставить в составе Заявки дополнительные документы по своему выбору.
3.2.2.16. Если в Документации процедуры закупки предусмотрена возможность подачи Альтернативных предложений, Участник Процедуры закупки в составе Заявки вправе подготовить и подать Альтернативное предложение.
3.2.3. Непредставление документов, указанных в подпунктах 3.2.2.15 – 3.2.2.16, не является основанием для отказа в допуске к участию в Процедуре закупки.
3.2.4. В случае проведения Запроса предложений список документов Участника Процедуры закупки, в качестве требуемых в составе Заявки, может быть изменен по согласованию с Департаментом по закупкам или Тендерным комитетом.
3.2.5. В случае если Участник Процедуры закупки не является резидентом Российской Федерации, и, вследствие этого, по объективным причинам не может представить какие-либо документы, указанные в настоящей статье, такой Участник Процедуры закупки обязан предоставить соответствующие документы по форме, соответствующей законодательству государства, где он зарегистрирован, и соответствующие письма, поясняющие причину невозможности предоставления требуемых документов.
3.2.6. В случае необходимости, если это предусмотрено в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА», Участник Процедуры закупки в своей Заявке принимает на себя обязательство обеспечить представителям Заказчика возможность ознакомиться с образцами товара, аналогичного тому, поставка которого является Предметом закупки, а также с производственными мощностями, технологическим оборудованием, трудовыми, финансовыми и другими ресурсами, необходимыми для производства товара, поставка которого является Предметом закупки, выполнения работ, оказания услуг, являющихся Предметом закупки, в месте нахождения указанных мощностей, оборудования, ресурсов и (или) товара.В целях выполнения данного обязательства Участник Процедуры закупки указывает в Заявке место и время, когда представители Заказчика могут посетить места нахождения таких мощностей, оборудования, ресурсов и (или) товара. При этом для представителей Заказчика должна быть предусмотрена возможность осуществить не менее трех посещений продолжительностью не менее четырех часов каждое, при условии, что последнее посещение представителями Заказчика может быть осуществлено не позднее, чем за два рабочих дня до срока окончания рассмотрения Заявок.
3.2.7. В том случае, если установленная в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» сумма обеспечения Заявки своевременно поступила на соответствующий расчетный счет, то непредставление копии платежного документа в составе своей Заявки Участником Процедуры закупки не является основанием для отказа в допуске к участию в Процедуре закупки.
3.2.8. Участникам Процедуры закупки недопустимо указывать в Заявках неверные или неточные сведения. Указание неверных или неточных сведений, наличие разночтений и противоречий в Заявке и приложениях к ней, а так же неполное представление документов или представление документов с отклонением от установленных в разделе 9 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ», может быть расценено Комиссией как несоответствие Заявки требованиям, установленным в настоящей Документации Процедуры закупки.
Подготовка Предложения на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг
3.3.1. Описание поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, которые являются предметом Процедуры закупки, количественных и качественных характеристик определяются разделом 11 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ».
3.3.2. Участник Процедуры закупки представляет в составе своей Заявки Предложение о функциональных, количественных и качественных характеристиках товаров (качестве выполнения работ/оказания услуг), подтверждающее соответствие требованиям и содержащее все количество товаров, объем работ и услуг, указанное в разделе 11 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ», которые Участник Процедуры закупки предлагает поставить (выполнить/оказать) в соответствии с условиями Договора.
3.3.3. Предложение о функциональных, количественных и качественных характеристиках товаров (качестве выполнения работ/оказания услуг) должно быть оформлено в соответствии с требованиями раздела 9 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ». Конкретные требования к составу Предложения о функциональных, количественных и качественных характеристиках товаров (качестве выполнения работ/оказания услуг), прочей информации, а так же к форме ее представления содержатся в Форме 9.2.2.
Расчет цены Договора
3.4.1. Участник Процедуры закупки производит расчет цены Договора в соответствии с требованиями раздела 9 - Форма 9.2.1. «предложение о цене договора» и раздела 11 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и приводит его в Предложении о функциональных, количественных и качественных характеристиках товаров (выполнения работ и оказания услуг).
3.4.2. Стоимость товара, выполненных работ, оказанных услуг за единицу и общая цена Договора должны включать все налоги (включая НДС), и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае, если в соответствии с действующим законодательством Участник Процедуры закупки освобождается от уплаты НДС, то в Заявке должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС.
3.4.3. Оговорки относительно условий оплаты, а также указание неполной информации не допускаются.
Оформление и подписание Заявки
3.5.1. При описании условий и предложений Участниками Процедуры закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
3.5.2. Сведения, которые содержатся в Заявках Участников Процедуры закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
3.5.3. Участник Процедуры закупки подготавливает комплект документов, входящих в Заявку и приложения к ней в соответствии с требованиями Документации процедуры закупки.
3.5.4. Все документы, представленные в Заявке должны быть четко отпечатаны или написаны чернилами.
3.5.5. При подготовке Заявки и документов, прилагаемых к этой Заявке, не допускается применение факсимильных подписей.
3.5.6. Все листы Заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов (Форма описи документов, предоставляемых в составе Заявки, приведена в разделе 9 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ», форма 9.1), которые должны быть скреплены печатью Участника Процедуры закупки (если правом страны, где учреждено юридическое лицо, предусмотрено наличие печати) и подписаны Участником Процедуры закупки или лицом, им уполномоченным.
3.5.7. При нумерации листов Заявки номера на оригиналах официальных документов, выданных Участнику Процедуры закупки третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.) проставляются простым карандашом на обороте страницы в левом нижнем углу.
3.5.8. Никакие исправления не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они заверены лицом или лицами, имеющими право подписывать Заявку.
3.5.9. При этом ненадлежащее исполнение Участником Процедуры закупки требований о том, что все листы Заявки должны быть прошиты и пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в Процедуре закупки.
3.5.10. К Заявке, подаваемой в бумажном виде, должна быть приложена копия документов Заявки в электронном отсканированном виде.
Возврат Заявок
3.7.1. Все Заявки, а также отдельные документы, входящие в состав Заявки, присланные на участие в процедуре закупки, не возвращаются, кроме случаев, установленных Положением о закупках.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ
4.1. Обязательные требования к Участникам Процедуры закупки
4.1.1. Участником Процедуры закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель или лицо, приравненное к индивидуальному предпринимателю.
4.1.2. Участник Процедуры закупки, для того, чтобы принять участие в Процедуре закупки, должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 4.1.3.
4.1.3. Обязательные требования к Участникам Процедуры закупки:
4.1.3.1. Обладать всеми лицензиями, разрешениями, свидетельствами и иными документами, необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации для поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся Предметом закупки;
4.1.3.2. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) и не быть признанным по решению суда несостоятельным (банкротом);
4.1.3.3. Не являться лицом, деятельность которого приостановлена и (или) на имущество которого, необходимое для выполнения обязательств по Договору, наложен арест по решению суда, административного органа;
4.1.3.4. Не иметь задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, взыскание которой может привести к невозможности исполнения обязательств по Договору.
4.1.3.5. Отсутствовать в Реестре недобросовестных Поставщиков;
4.1.3.6. Соответствовать иным требованиям, установленным в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА»Документации Процедуры закупки.
4.1.4. Возможность привлечения соисполнителей (субподрядчиков) для исполнения Договора, а также возможность учета соответствующих показателей соисполнителей (субподрядчиков), указанных в Заявке Участника Процедуры закупки, пропорционально выполняемому ими объему работу указана в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» Документации Процедуры закупки.
4.1.5. Для участия в Процедуре закупки Участник Процедуры закупки должен своевременно подготовить и подать Заявку в соответствии с Документацией Процедуры закупки.
Обеспечение Заявки
5.1.1. Документацией Процедуры закупки и/или Извещением о проведении Процедуры закупки может быть предусмотрена необходимость обеспечения Заявки для защиты интересов Заказчика от риска, связанного с уклонением Участника Процедуры закупки от заключения Договора. Видами обеспечения Заявки являются:
5.1.1.1. Внесение Участником Процедуры закупки денежных средств на счет Организатора Процедуры закупки, указанный в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА».
5.1.1.2. Предоставление Участником Процедуры закупки Безотзывной банковской гарантии.
5.1.2. Требование о применении обеспечения Заявки, его виде и размере устанавливается в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» и Извещении о проведении Процедуры закупки и в равной мере распространяется на всех Участников Процедуры закупки.
5.1.3. Размер суммы обеспечения Заявки не должен превышать 10 процентов начальной (максимальной) цены Процедуры закупки.
5.1.4. В случае если установлено требование о применении обеспечения Заявки, Организатор Процедуры закупки возвращает денежные средства, внесенные в качестве ее обеспечения, или оригинал банковской гарантии в течение 10 рабочих дней со дня (в зависимости от того, какое из событий наступит ранее):
· принятия Заказчиком / Организатором Процедуры закупки решения об отказе от проведения Процедуры закупки;
· поступления Организатору Процедуры закупки уведомления об отзыве Заявки;
· признания Процедуры закупки несостоявшейся;
· размещения на сайте Фонда выписки из протокола рассмотрения и оценки Заявок.
5.1.5. Победителю Процедуры закупки, а также Участнику Процедуры закупки, Заявке которого присвоен второй номер, Организатор Процедуры закупки возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки, или оригинал банковской гарантии в течение 10 рабочих дней со дня заключения Договора.
5.1.6. В случае уклонения Участника Процедуры закупки от заключения Договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки или полученные по банковской гарантии, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика / Организатора Процедуры закупки.
5.1.7. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным статьями 368 – 378 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иными нормами законодательства Российской Федерации.
5.1.8. Бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан Заказчик, Принципалом – Поставщик (Подрядчик, Исполнитель), Гарантом – банк или иное кредитное учреждение, выдавшее банковскую гарантию.
5.1.9. В банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по заключению Договора, по результатам Процедуры закупки, которая должна быть не менее суммы, установленной в разделе 8 «Информационная карта».
5.1.10. Банковская гарантия должна содержать указание на Договор, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны Договора, название предмета.
5.1.11. В банковской гарантии прямо должно быть предусмотрено безусловное право Заказчика на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случае неисполнения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) своих обязательств по заключению Договора, в том числе уклонения Участником Процедуры закупки от заключения Договора. При этом должно быть предусмотрено, что для истребования суммы обеспечения Заказчик направляет в банк только письменное требование, оригинал банковской гарантии.
5.1.12. Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в Документацию процедуры закупки, Извещение о проведении процедуры закупки, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.
5.1.13. Банковская гарантия должна быть безотзывной.
5.1.14. Банковская гарантия должна быть подготовлена по Форме банковской гарантии обеспечения Заявки, представленной в разделе 9 «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ», Форма 9.5.
5.1.15. В зависимости от суммы и вида предоставляемой банковской гарантии устанавливаются следующие требования к гарантам:
Сумма предоставляемой банковской гарантии | Минимально допустимая сумма активов гаранта, млрд. рублей | Минимально допустимая сумма собственного капитала, млрд. рублей | Необходимость применения критерия наличия кредитного рейтинга |
для банковских гарантий обеспечения заявки участника Процедуры закупки: | |||
до 10 млн. рублей (включительно) | Критерий не применяется | ||
для банковских гарантий всех видов: | |||
до 30 млн. рублей (включительно) | Критерий не применяется | ||
свыше 30 млн. рублей и до 100 млн. рублей (включительно) | Критерий не применяется | ||
свыше 100 млн. рублей и до 500 млн. рублей (включительно) | Критерий применяется | ||
свыше 500 млн. рублей | Критерий применяется |
При этом, если в обеспечение обязательств по одному Договору предоставляется несколько банковских гарантий, то для целей определения требований к гарантам в качестве суммы предоставляемой банковской гарантии берется общая сумма обязательств банка по всем действующим банковским гарантиям, выданным в обеспечение обязательств по данному Договору. Требование по наличию кредитного рейтинга заключается в наличие долгосрочного кредитного рейтинга по международной шкале, присвоенного как минимум одним из следующих рейтинговых агентств: Standard&Poor’s, Moody’s или Fitch Ratings. Кредитные рейтинги могут быть проверены на сайтах рейтинговых агентств: http://www.standardandpoors.ru/, http://www.moodys.com/pages/default_ee.aspx, http://www.fitchratings.ru/ или в карточке банка на сайте ИА Финмаркет: http://www.finmarket.ru/z/els/ank_orgind.asp. Значения кредитных рейтингов, при которых допускается принятие банковских гарантий:
Standard&Poor’s: Долгосрочный кредитный рейтинг по международной шкале | Moody’s: Долгосрочный рейтинг банковских депозитов по международной шкале | Fitch Ratings: Долгосрочный рейтинг дефолта эмитента по международной шкале |
AAA, AA+, AA, AA-, A+, A, A-, BBB+, BBB, BBB-, BB+, BB, BB-, B+, В | Aaa, Aa1, Aa2, Aa3, A1, A2, A3, Baa1, Baa2, Baa3, Ba1, Ba2, Ba3, B1, B2 | AAA, AA+, AA, AA-, A+, A, A-, BBB+, BBB, BBB-, BB+, BB, BB-, B+, В |
5.1.16. Срок действия Обеспечения Заявки устанавливается не менее срока действия самой Заявки.
Валюта Процедуры закупки
7.5.1. Все суммы денежных средств в Заявке и приложениях к ней должны быть выражены в российских рублях, за исключением случаев, установленных в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА».
7.5.2. Выражение денежных сумм в других валютах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.5.1, может быть расценено Комиссией как не соответствие Заявки требованиям, установленным Документацией Процедуры закупки, если иное не предусмотрено в разделе 8 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА».
Опоздавшие Заявки
7.7.1. Полученные после окончания срока подачи Заявок Заказчиком конверты с Заявками подавшим их лицам не рассматриваются и не возвращаются.
Изменение Заявок и их отзыв
7.8.1. Участник Процедуры закупки может изменить или отозвать свою Заявку в любое время после ее подачи, но не позднее момента вскрытия Комиссией конвертов с Заявками, направив соответствующее уведомление в порядке, в котором подана соответствующая Заявка.
Порядок заключения Договора
7.13.1. Победитель Процедуры закупки, а в случае не заключения договора с победителем Процедуры закупки, Участник Процедуры закупки, занявший второе место, Единственный Участник Процедуры закупки обязан предоставить Заказчику подписанный со своей стороны проект Договора не позднее 3 (трех) рабочих дней после его получения.
Под Единственным поставщиком в контексте настоящей Документации понимается: Единственный Участник Процедуры закупки, подавший Заявку, при условии, что данная Заявка и Участник Процедуры закупки соответствуют требованиям Документации Процедуры закупки; Единственный допущенный к участию в Процедуре закупки Участник Процедуры закупки.
7.13.2. Участник Процедуры закупки признается уклонившимся от заключения Договора в случае:
7.13.2.1. Не предоставления подписанного Договора Участником Процедуры закупки, с которым заключается Договор, в срок, предусмотренный пунктом 7.13.1.
7.13.2.2. Не предоставления обеспечения исполнения Договора Участником Процедуры закупки, с которым заключается Договор, в срок установленный Документацией Процедуры закупки.
7.13.2.3. Не предоставления Участником Процедуры закупки, с которым заключается Договор, решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено правом страны, где учреждено юридическое лицо, или учредительными документами юридического лица, при условии что указанные документы не были представлены одновременно с подачей Заявки.
7.13.3. В случае уклонения Участника Процедуры закупки от заключения Договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки, не возвращаются и поступают в распоряжение Заказчика.
7.13.4. В случае если Победитель Процедуры закупки признан уклонившимся от заключения Договора, Заказчик вправе:
7.13.4.1. Обратиться в суд с требованием о понуждении Победителя Процедуры закупки заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора.
7.13.4.2. Заключить Договор с Участником Процедуры закупки, Заявке которого присвоен второй номер.
7.13.4.3. Принять решение о признании Процедуры закупки несостоявшейся.
7.13.5. В случае уклонения Участника Процедуры закупки, Заявке которого присвоен второй номер, от заключения Договора Заказчик вправе:
7.13.5.1. Обратиться в суд с иском о требовании понуждения такого Участника Процедуры закупки заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора.
7.13.5.2. Принять решение о признании Процедуры закупки несостоявшейся.
7.13.6. Участник Процедуры закупки, Заявке которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения Договора в случаях, предусмотренных подпунктом 7.13.2.
7.13.7. В случае если было установлено требование обеспечения исполнения Договора и (или) обеспечения возврата аванса Заказчик вправе заключить Договор до предоставления Участником Процедуры закупки указанного обеспечения. При этом в условия Договора должно быть включено положение об обязанности предоставления Участником Процедуры закупки указанного обеспечения в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Договора и о выплате аванса Поставщику только после предоставления обеспечения возврата аванса.
Режим обмена информацией.
7.14.1. Заказчик, Организатор процедуры закупки, Комиссия оставляют за собой право проверять достоверность любой представленной Участником Процедуры закупки информации, в том числе с привлечением третьих лиц.
Переторжка
7.15.1. Переторжка проводится по решению Комиссии, которая при проведении Запроса предложений, вправе на любом этапе объявить о проведении Переторжки, в случае если условие о возможности ее проведения включено в Извещение о проведении Процедуры закупки и (или) Документации Процедуры закупки.
7.15.2. Решение Комиссии о проведении Переторжки вносится в протокол предварительной оценки Заявок Участников Процедуры закупки.
7.15.3. Уведомление о проведении Переторжки размещается на сайте Фонда в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения Комиссией; при этом ценовые предложения Участников Процедуры закупки не разглашаются.
7.15.4. В порядке, указанном в уведомлении о проведении Переторжки, Участники Процедуры закупки подают Заявки на участие в Переторжке, содержащие предложения по Предмету закупки, поданные в отношении критериев, по которым проводится Переторжка.
7.15.5. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания подачи Заявок на участие в Переторжке, Комиссия производит окончательную оценку Заявок Участников Процедуры закупки с учетом проведенной Переторжки.
7.15.6. Результаты проведения Переторжки включаются в протокол выбора Победителя Процедуры закупки, в котором указываются окончательные результаты оценки Заявок Участников Процедуры закупки с учетом результатов проведенной Переторжки.
7.15.7. Переторжка может быть полной или частичной:
7.15.7.1. Полная Переторжка проводится в отношении всех критериев (подкритериев) оценки Заявок Участников Процедуры закупки.
7.15.7.2. Частичная Переторжка проводится в отношении части критериев (подкритериев) оценки Заявок Участников Процедуры закупки.
7.15.8. Цена Договора, единицы Продукции является обязательным критерием для включения в Переторжку.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
8.1. Следующая информация и данные для конкретной Процедуры закупки уточняют и дополняют положения настоящей Документации процедуры закупки:
№ п/п | Ссылка на разделы, статьи, пункты и подпункты общей части | Название раздела, статьи, пункта | Текст пояснений |
1. | Наименование Заказчика/ Организатора Процедуры закупки контактная информация | Сведения о Заказчике: Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенная дирекция по управлению активами и сервисами Центра разработки и коммерциализации новых технологий (инновационного Центра «Сколково»)» Юридический адрес: 143026, г.Москва, территория инновационного цент |