На право заключения договора

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ ПО ОСВЕЩЕНИЮ АВТОБУСНОЙ И АВТОМОБИЛЬНОЙ СТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ КОМПЛЕКСА «ФРУКТОВЫЕ ТЕПЛИЦЫ» ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА «ЦАРСКОЕ СЕЛО»

Санкт-Петербург, г. Пушкин

Г

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

  1. Термины и определения.
  2. Основания проведения закупки.
  3. Способ закупки.
  4. Предоставление документации о проведении открытого аукциона в электронной форме.
  5. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме.
  6. Внесение изменение в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме.
  7. Отмена аукциона.
  8. Требования к участникам закупки.
  9. Сведения о преференциях.
  10. Общие требования к заявке на участие в аукционе.
  11. Функции закупочной комиссии.
  12. Проведение процедур открытого аукциона в электронной форме.
  13. Завершение процедуры закупки.
  14. Порядок заключения и исполнения договора.
  15. Обеспечение исполнения договора.

Раздел II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.

Раздел III.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Раздел IV.ПРОЕКТ ДОГОВОРА.

Раздел V. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКЧИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ДОГОВОРА.

Раздел VI. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ.

Раздел I

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Взаимоотношения, возникшие в связи с проведением настоящего открытого аукциона в электронной форме, регулируются положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село»,утвержденным приказом Министерства культуры от 10.02.2014 г. № 196 (далее – Положение о закупке), и настоящей документацией.

1. Термины и определения

1.1. Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка – Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село».

1.2. Оператор электронной площадки– действующее на основании договора с Заказчиком юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение аукциона в электронной форме.

1.3. Официальный сайт -сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ‑ www.zakupki.gov.ru.

1.4. Процедура закупки– деятельность Заказчика по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью приобретения у него продукции.

1.5. Продукция– товары, работы, услуги.

1.6. Сайт Заказчика- сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о закупке в случаях, предусмотренных Положением о закупке – www.tzar.ru.

1.7. Закупочная комиссия– комиссия, создаваемая Заказчиком, основной функцией которой является принятие решений в рамках конкретных процедур закупок. Конкретные цели и задачи закупочной комиссии, права, обязанности и ответственность членов комиссии, регламент работы комиссии и иные вопросы деятельности комиссии определяются Положением о закупочной комиссии

1.8. Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением о закупке Заказчиком в документации о закупке.

1.9. Электронная площадка – сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством которого проводится открытый аукцион в электронной форме.

2. Основания проведения закупки

2.1. Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного и размещенного на официальном сайте плана закупки товаров, работ, услуг.

3. Способ закупки

3.1. Приобретение продукции осуществляется Заказчиком путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

3.2. Открытый аукцион в электронной форме – торги, проводимые с использованием электронной площадки, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена договора снижена до нуля и открытый аукцион в электронной форме проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

3.3. Критерием оценки заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме является цена договора/цена единицы услуги.

3.4. Настоящий открытый аукцион в электронной форме (далее также – аукцион) проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной площадки, указанной в Информационной карте (Раздел II настоящей аукционной документации).

4. Предоставление документации о проведении открытого аукциона в электронной форме.

4.1. Со дня размещения на официальном сайте информации о проведении открытого аукциона в электронной форме Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу документацию об открытом аукционе в электронной форме в порядке, указанном в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Предоставление документации об открытом аукционе в электронной форме в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.

4.2. Документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать документации об открытом аукционе в электронной форме, предоставляемой в порядке, установленном извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме.

4.3. В случае если для участия в аукционе в электронной форме лицу потребуется документация об аукционе в электронной форме на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет, если иное не установлено в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

5. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

5.1. Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. Запрос направляется на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. В течение трех дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в форме электронного документа разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.

5.2. Разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме могут быть даны заказчиком по собственной инициативе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Не позднее, чем за день до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, такие разъяснения размещаются Заказчиком на официальном сайте.

5.3. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

5.4. Порядок получения участником закупки разъяснений настоящей документации по проведению аукциона, определяется регламентом электронной площадки.

6. Внесение изменений в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме.

6.1. Заказчик в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме. Не позднее чем в течение трех дней со дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений такие изменения размещается Заказчиком на официальном сайте и в течение двух рабочих дней направляются всем участникам закупки, которым была предоставлена документация об аукционе в электронной форме.

6.2. В случае если изменения в извещение о проведении аукциона в электронной форме, документацию об аукционе в электронной форме внесены заказчиком позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме такой срок составлял не менее чем десять дней.

7. Отмена аукциона.

7.1. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, если иной срок не установлен в извещении о проведении аукциона в электронной форме. Извещение об отказе от проведения аукциона в электронной форме размещается Заказчиком в течение трех дней со дня принятия решения об отказе от проведения электронного аукциона.

7.2. Все зарегистрированные на электронной площадке участники закупки, подавшие заявки в форме электронных документов через электронную площадку, получат соответствующие уведомления в порядке, предусмотренном регламентом работы данной электронной площадки.

8. Требования к участникам закупки.

8.1. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.

5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

8.2. В дополнение к требованиям, указанным в пункте 8.1 настоящего раздела документации, Заказчик в зависимости от предмета закупки вправе предъявлять к участникам закупки иные измеряемые требования, в том числе:

1) наличие финансовых, материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора;

2) положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ, оказания услуг;

3) отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения участником закупки обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по договорам, заключенным с Заказчиком, за последние 5 лет, предшествующие дате размещения извещения о закупке.

8.3. Требования к участникам закупки, а также единицы измерения требований к участникам закупки (при необходимости) указываются Заказчиком в Информационной карте.

8.4. В случае, если несколько юридических лиц либо несколько физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные Заказчиком в документации о закупке к участникам закупки предъявляются к каждому из указанных лиц в отдельности, за исключением требований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 8.1 и подпунктами 1 и 8 пункта 8.2 настоящего раздела документации, которые устанавливаются Заказчиком в целом к участнику закупки.

9. Сведения о преференциях

9.1. Заказчик устанавливает преференции участникам закупки, если это требование указано в Информационной карте.

9.2. В случае установления Правительством Российской Федерации приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, установление заказчиком приоритета указанных товаров является обязательным.

9.3. В случае установления Правительством Российской Федерации особенностей участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства, установление заказчиком особенностей участия в закупке указанных субъектов малого и среднего предпринимательства является обязательным.

10. Общие требования к заявке на участие в аукционе

10.1. Для целей настоящей аукционной документации под заявкой на участие в аукционе понимается предоставляемое участником аукциона с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки (ЭП), на которой планируется проведение электронного аукциона, предложение на участие в аукционе, оформленное в виде двух частей, каждая часть которого состоит из электронных документов, содержащих сведения, указанные в Информационной карте. Обе части заявки подаются на ЭП одновременно.

10.2. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в аукционе при условии, что поданные ранее заявки на участие в аукционе таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника, не рассматриваются.

10.3. Предоставляемые в составе заявки на участие в аукционе документы должны быть читаемыми. В случае, если в составе заявки представлен документ, который не поддается прочтению (ввиду, например, низкого качества копирования/сканирования участником закупки, повреждения документа участником закупки и др.), документ считается непредставленным и не рассматривается.

10.4. Исправления в документах, входящих в состав заявки на участие в аукционе, не допускаются, за исключением исправлений, парафированных уполномоченными лицами.

10.5. Каждая часть заявки подготавливается и подается посредством программных и технических средств ЭП в форме одного электронного документа или нескольких электронных документов согласно регламенту работы ЭП.

10.6. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть предоставлены участником аукциона через ЭП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее один файл – один документ). Все файлы заявки на участие в аукционе, размещенные участником аукциона на ЭП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки на участие в аукционе, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. При этом сканировать документы необходимо после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, изложенными в Информационной карте. Допускается размещение на ЭП документов, сохраненных в архивах, при этом размещение на ЭП архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.

10.7. Прочие правила подготовки и подачи заявки на участие в аукционе через ЭП определяются регламентом работы данной ЭП.

10.8. Заказчик вправе запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, входящих в состав заявки. В случае если участник закупки в установленный в запросе срок не предоставил заказчику оригиналы либо нотариально заверенные копии запрошенных документов, такие документы считаются непредоставленными. Срок предоставления документов устанавливается заказчиком одинаковым для всех участников, которым был направлен запрос.

11. Функции закупочной комиссии

11.1. Цели, задачи и функции закупочной комиссии, права, обязанности и ответственность членов комиссии, регламент работы комиссии и иные вопросы деятельности комиссии определены Положением о закупке, приказом директора ФГБУК «Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село».

11.2. Решение о допуске участника закупки к участию в аукционе принимает закупочная комиссия в порядке, определенном настоящей документацией.

11.3. Закупочная комиссия вправе на основании информации о несоответствии участника закупки установленным настоящей документацией требованиям, полученной из любых официальных источников, использование которых не противоречит действующему законодательству Российской Федерации, не допустить или отстранить участника закупки от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

12. Проведение процедур открытого аукциона в электронной форме.

12.1. Все процедуры открытого аукциона в электронной форме проводятся на электронной площадке по правилам и в порядке, установленным оператором электронной площадки, с учетом Положения о закупке и настоящей документации. В случае возникновения противоречий между правилами (регламентом) электронной площадки и настоящей документацией, применяются правила (регламент) электронной площадки.

13. Завершение процедуры закупки.

13.1. Процедура закупки считается завершенной со дня заключения договора на приобретение соответствующей продукции/работы/услуги. В случае, если процедура закупки не состоялась и договор по итогам закупки не заключен, процедура закупки считается завершенной со дня признания ее несостоявшейся. В случае, если Заказчик отказался от проведения закупки, процедура закупки считается завершенной со дня принятия решения об отказе от проведения закупки.

14. Порядок заключения и исполнения договора.

14.1. Порядок заключения и исполнения договора регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами Заказчика с учетом нижеследующего.

14.2. Договор с победителем (победителями) либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке заключается такой договор (далее в данном разделе – участник закупки, обязанный заключить договор), должен быть заключен Заказчиком не ранее пяти дней и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов электронного аукциона.

Договор по результатам Аукциона заключается без привлечения ЭП в бумажном виде.

Заказчик в течение 3 (трех) дней со дня подписания протокола об итогах Аукциона передает Победителю проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных Победителем, в проект договора, прилагаемый к настоящей Документации.

14.3. Договор с участником закупки, обязанным заключить договор, заключается после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора, соответствующего требованиям документации о закупки (если требование о предоставлении обеспечения исполнения договора было предусмотрено Заказчиком в Информационной карте).

14.4. Участник закупки, которому присуждено право заключения договора, должен представить Заказчику подписанный со своей стороны проект Договора и обеспечение исполнения договора (если установлено) не позднее 10 дней со дня подписания итогового протокола, если иной срок не предусмотрен в Информационной карте.

14.5. В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, не предоставил Заказчику в установленный срок, подписанный им договор, либо не предоставил надлежащее обеспечение исполнения договора, такой участник признается уклонившимся от заключения договора. В случае уклонения участника закупки от заключения договора внесенное обеспечение заявки такому участнику закупки не возвращается (если требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке было предусмотрено Заказчиком в Информационной карте).

14.6. В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя электронного аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо вправе заключить договор с участником электронного аукциона, который предложил такую же, как и победитель электронного аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем электронного аукциона.

14.7. Заказчик вправе отказаться от заключения договора с участником закупки, обязанным заключить договор, в том числе, в случаях:

14.7.1. несоответствия участника закупки, обязанного заключить договор, требованиям, установленным в документации о закупке;

14.7.2. предоставления участником закупки, обязанным заключить договор, недостоверных сведений в заявке на участие в закупке;

14.7.3. в случае если договор, заключаемый по итогам процедуры закупки, является крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, и предварительное согласие и (или) одобрение в совершении такой следки не получено в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14.8. При заключении договора между Заказчиком и участником закупки, обязанным заключить договор, могут проводиться преддоговорные переговоры (в том числе путем составления протоколов разногласий), направленные на уточнение условий договора за исключением условий, являвшихся критерием оценки заявок, и условий, являющихся существенными условиями соответствующего вида договора в соответствии с гражданским законодательством, с учетом пункта 14.9 настоящего раздела документации. Преддоговорные переговоры должны входить в сроки заключения договоров. В случае если Заказчиком в документации о закупке были предусмотрены начальные единичные расценки по отдельным товарам (работам, услугам) их этапам, группам и т.п., Заказчик включает соответствующие расценки в текст договора (в смету, спецификацию, иное приложение) с сохранением пропорционального соотношения этих расценок путем применения к начальным единичным расценкам понижающего коэффициента. Понижающий коэффициент рассчитывается путем деления цены, предложенной в ходе процедуры закупки участником закупки, обязанным заключить договор, на начальную (максимальную) цену договора. Заказчик и поставщик вправе согласовать единичные расценки и определить их иным способом.

14.9. Заказчик по согласованию с участником при заключении и исполнении договора вправе изменить условия такого договора, в том числе:

14.9.1. Предусмотренный договором объем закупаемой продукции. При увеличении объема закупаемой продукции Заказчик по согласованию с участником вправе изменить первоначальную цену договора соответственно изменяемому объему продукции, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением объема закупаемой продукции Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом.

14.9.2. сроки исполнения обязательств по договору, в случае если необходимость изменения сроков вызвана обстоятельствами непреодолимой силы или просрочкой выполнения Заказчиком своих обязательств по договору.

14.9.3. цену договора:

- путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения договора,

- в случаях, предусмотренных пунктом 14.9.1 настоящего раздела документации

- в случае инфляционного роста цен на основании показателей прогнозного индекса дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации либо другими источниками информации, заслуживающими доверия

- в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов),

- в случае заключения договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с поставщиком электрической энергии,

14.10. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемой продукции или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

14.11. При исполнении договора по согласованию Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка (использование) товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в договоре.

14.12. Расторжение договора допускается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством и договором.

14.13. В случае если договор, заключаемый по итогам процедуры закупки, является для Заказчика крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, такой договор подлежит предварительному согласованию органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Заказчика, и может быть заключен только после получения соответствующего согласования. В случае неполучения предварительного согласования Заказчик обязан отказаться от заключения договора на основании пункта 14.7.3 настоящего раздела документации.

14.14. В случае если предварительное согласование сделки, предусмотренное пунктом 14.13 настоящего раздела документации, не может быть получено в срок, указанный в пункте 14.2 настоящего раздела документации, и Заказчик заключил договор, то такой договор подлежит последующему согласованию. В случае если сделка не согласована, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, уведомив об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).

15. Обеспечение исполнения договора.

15.1. Способ обеспечения исполнения договора (в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банкомилииной кредитной организацией,иливнесения денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)), а также размер, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора устанавливаются Заказчиком в Информационной карте.

15.2. Если в Информационной карте установлено несколько возможных альтернативных способов обеспечения исполнения договора, конкретный способ обеспечения исполнения определяется лицом, с которым заключается Договор, самостоятельно.

15.3. Если в Информационной карте установлено требование об обеспечении исполнения договора, то договор заключается только после предоставления лицом, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с документацией о закупке, Положением о закупке и законодательством Российской Федерации.

Раздел II

Наши рекомендации