Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТЕ
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского» в г. Ялте
_____________ Т.А. Кот
«___» ___________ 2016 г.
Рабочая программа дисциплины
ФИЛОСОФИЯ
Направление подготовки:
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья 44.03.01 Педагогическое образование
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Ялта – 2016
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ВО по направлениям: 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 37.03.01 Психология.
Разработчик: Шевченко О.К., доцент кафедры философии и социальных наук
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры (протокол №__от «__» августа 2016 г.) и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлениям 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 37.03.01 Психология.
Зав. кафедрой к.ф.н.., доцент Т.П. Разбеглова
Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета совета Института филологии истории и искусств (протокол №__ от «__» августа 2016 г.) и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлениям: 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 37.03.01 Психология.
Руководитель института
К.пед.н., доцент А.А. Береснев
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Цель изучения дисциплины..…………….…...………………………….. | |
2. | Место учебной дисциплины в структуре ООП ……………….……….. | |
3. | Результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы..…………………..………….… | |
4. | Объем дисциплин и распределения часов по видам учебной работы… | |
5. | Содержание дисциплины…………….…………………………………… | |
6. | Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине…….……………………..……….. | |
7. | Фонд оценочных средств проведение промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине….……………………………………......... | |
7.1. Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств ………………………. | ||
7.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций ……… | ||
8. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины... | |
9. | Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины……………….……………….. | |
10. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины ……………………………………………………………….. | |
11. | Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)……………………………………………... | |
12. | Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине…………... |
1. Цель изучения дисциплины:Ввести студентов в мир философии; обучить элементарным навыкам теоретического мышления; развить умение сознательного использования философии в процессе обучения, различных сферах жизнедеятельности.
Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Философия» является дисциплиной базовой части цикла Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению: 44.03.01 Педагогическое образование.
Изучение дисциплины «Философия» требует наличия у студентов знаний по курсу «История», «Русский язык и культура речи», «Психология».
Требования к входным компетенциям:
Приступая к изучению дисциплины, студенты должны иметь
Знание:
Ø об истории развития человечества;
Ø ключевых особенностях гуманитарного и научного знания в объеме школьной программы.
Умения:
Ø анализировать идеи дисциплин гуманитарного цикла школьной программы
Ø соотнести знания, получаемые в процессе изучения различных дисциплин;
Навыки:
Ø самостоятельной работы с литературой для поиска информации на отдельные темы, применение в практических ситуациях полученных знаний;
Ø логического, творческого и системного мышления.
Курс «Философии» способствует формированию знаний в области философии, методологии и логики научного познания и оценивать современные историко-научные исследования в указанных и смежных областях.
Дисциплина изучается на 2 курсе в 1 семестре.
Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы
Коды компетен ции(й) | Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции ) | Результаты обучения |
ОК-1 | Способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения | Знать: основы философского знания Уметь: использовать философские факты для мировоззрения Владеть: базовыми социогуманитарными знаниями |
ОК-2 | Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции (ОК-2) | Знать: основыне исторические закономерности Уметь: анализировать этапы исторического развития общества Владеть: навыками формироования гражданской позиции |