Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТЕ

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского» в г. Ялте

_____________ Т.А. Кот

«___» ___________ 2016 г.

Рабочая программа дисциплины

ФИЛОСОФИЯ

Направление подготовки:

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья 44.03.01 Педагогическое образование

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Ялта – 2016

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ВО по направлениям: 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 37.03.01 Психология.

Разработчик: Шевченко О.К., доцент кафедры философии и социальных наук

Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры (протокол №__от «__» августа 2016 г.) и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлениям 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 37.03.01 Психология.

Зав. кафедрой к.ф.н.., доцент Т.П. Разбеглова

Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета совета Института филологии истории и искусств (протокол №__ от «__» августа 2016 г.) и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлениям: 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 37.03.01 Психология.

Руководитель института

К.пед.н., доцент А.А. Береснев

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель изучения дисциплины..…………….…...…………………………..
2. Место учебной дисциплины в структуре ООП ……………….………..
3. Результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы..…………………..………….…  
4. Объем дисциплин и распределения часов по видам учебной работы…
5. Содержание дисциплины…………….……………………………………
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине…….……………………..………..  
7. Фонд оценочных средств проведение промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине….…………………………………….........  
  7.1. Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств ……………………….  
  7.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций ………    
8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины...
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины……………….………………..  
10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины ………………………………………………………………..    
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)……………………………………………...  
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине…………...  

1. Цель изучения дисциплины:Ввести студентов в мир философии; обучить элементарным навыкам теоретического мышления; развить умение сознательного использования философии в процессе обучения, различных сферах жизнедеятельности.

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Философия» является дисциплиной базовой части цикла Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению: 44.03.01 Педагогическое образование.

Изучение дисциплины «Философия» требует наличия у студентов знаний по курсу «История», «Русский язык и культура речи», «Психология».

Требования к входным компетенциям:

Приступая к изучению дисциплины, студенты должны иметь

Знание:

Ø об истории развития человечества;

Ø ключевых особенностях гуманитарного и научного знания в объеме школьной программы.

Умения:

Ø анализировать идеи дисциплин гуманитарного цикла школьной программы

Ø соотнести знания, получаемые в процессе изучения различных дисциплин;

Навыки:

Ø самостоятельной работы с литературой для поиска информации на отдельные темы, применение в практических ситуациях полученных знаний;

Ø логического, творческого и системного мышления.

Курс «Философии» способствует формированию знаний в области философии, методологии и логики научного познания и оценивать современные историко-научные исследования в указанных и смежных областях.

Дисциплина изучается на 2 курсе в 1 семестре.

Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы

Коды компетен ции(й) Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции ) Результаты обучения
ОК-1 Способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения Знать: основы философского знания Уметь: использовать философские факты для мировоззрения Владеть: базовыми социогуманитарными знаниями
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции (ОК-2) Знать: основыне исторические закономерности Уметь: анализировать этапы исторического развития общества Владеть: навыками формироования гражданской позиции

Наши рекомендации