Матрица распределения ожидаемых результатов освоения учебной дисциплины по разделам учебной программы

Таблица №6

Результаты освоения учебной дисциплины (формируемые компетенции) №№ разделов (тем) учебной дисциплины
6.
1. Наименование и код компетенции или формулировка результата освоения учебной дисциплины +   +     +
2.            
3.            

Образовательные технологии

В процессе освоения данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии:

1. __использование сети Интернет для поиска литературы_____________

2. __чтение книг в электронном формате_____________________________

3. _________________________________________________________________

Процент занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет ___1_ %.

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение:

а) основная литература:

1. Бэшем А. Чудо, которым была Индия. Любое изд.

2. Бонгард-Левин Г. М., Ильин Г. Ф. Индия в древности. СПб.: Алетейя, 2001.

б) дополнительная литература:

Алаев Л. Б. Средневековая Индия. СПб.: Алетейя, 2003.

Анандавардхана. Дхваньялока («Свет дхвани») / Пер. с санскр. Ю. М. Алихановой. М.: Наука, ГРВЛ, 1974.

Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. М.: Восточная литература, 2001.

Ашвагхоша. Жизнь Будды. Калидаса. Драмы / Пер. К. Бальмонта. М.: Художественная литература, 1990.

Вигасин А. А. Древняя Индия: от источника к истории. М.: Восточная литература, 2007.

Гхош А. Синтез йоги. Любое изд.

Дандекар Р. Н. От Вед к индуизму. М.: восточная литература, 2002.

Дасгупта С. Философия йоги и ее отношение к другим системам индийской мысли / Пер. с англ. О. В. Стрельченко. СПб.: Наука, 2008.

Елизаренкова Т. Я. Слова и вещи в Ригведе. М.: Восточная литература, 1999.

Исаева Н. В. Слово, творящее мир: От ранней веданты к кашмирскому шиваизму. М.: Ладомир, 1996.

Исаева Н. В. Шанкара и индийская философия. М.: Наука, ГРВЛ, 1991.

Искусство Индии. М., 1969.

Калидаса. Род Рагху («Рагхуванша») / Пер. с санскр., введ. и прим. В. Г. Эрмана. СПб.: Петербургское востоковедение, 1996.

Классическая йога («Йога-сутры» Патанджали и «Вьяса-бхашья») / Пер. с санскр., введ., коммент. и реконструкция системы Е. П. Островской и В. И. Рудого. М.: Наука, ГРВЛ, 1992.

Короцкая А. А. Сокровища индийского искусства. М., 1966.

Костюченко В. С. Интегральная веданта. М.: Наука, ГРВЛ, 1970.

Костюченко В. С. Классическая веданта и неоведантизм. М.: Мысль, 1983.

Кузьмина Е. Е. Древнейшие скотоводы от Урала до Тянь-Шаня. Фрунзе, 1986.

Культура Древней Индии. М., 1975.

Лама Анагарика Говинда. Психология раннего буддизма. Основы тибетского мистицизма. СПб.: Андреев и сыновья, 1993.

Литература и культура древней и средневековой Индии. М.: Наука, ГРВЛ, 1979.

Луния Б. Н. История индийской культуры с древнейших веков до наших дней. М., 1960.

Моде Х. Искусство южной и юго-восточной Азии. М.: Искусство, 1978.

Николаева М. В. Основные школы хатха-йоги. СПб.: Азбука-классика, Петербургское востоковедение, 2007.

Ольденбург С. Ф. Культура Индии / Сост. и предисл. акад. И. Ю. Крачковского. М.: Наука, 1991.

Пименов А. В. Возвращение к дхарме. М.: Наталис, 1998.

Ригведа. Мандалы I – IV / Пер. с санскр. Т. Я. Елизаренковой. Изд. 2-е, испр. М.: Наука, 1999.

Ригведа. Мандалы IX – X / Пер. с санскр. Т. Я. Елизаренковой. Изд. 2-е, испр. М.: Наука, 1999.

Ригведа. Мандалы V – VIII / Пер. с санскр. Т. Я. Елизаренковой. Изд. 2-е, испр. М.: Наука, 1999.

Тюляев С. И., Бонгард-Левин Г. М. Искусство Шри-Ланки. М., 1974.

Чаттерджи С., Датта Д. Индийская философия. М.: Селена, 1994.

Шохин В. К. Школы индийской философии: Период формирования. М.: Восточная литература, 2004.

в) программное обеспечение:__________________________________________

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:_____________________________________________________________

Материально-техническое обеспечение дисциплины

№ п/п Наименование Количество
1. Специализированные аудитории:  
  Стандартно оборудованные лекционные оборудования  
2. Специализированная мебель и орг.средства:  
  Фломастеры цветные, губки, бумага формата А4, канцелярские товары, катриджи принтеров, диски, флеш-накопители и др. По заявкам преподавателя
3. Специальное оборудование:  
  Не требуется  
4. Технические средства обучения:  
     
5. И т.д.  

Наши рекомендации