Матрица распределения ожидаемых результатов освоения учебной дисциплины по разделам учебной программы
Таблица №6
Результаты освоения учебной дисциплины (формируемые компетенции) | №№ разделов (тем) учебной дисциплины | |||||
6. | ||||||
1. Наименование и код компетенции или формулировка результата освоения учебной дисциплины | + | + | + | |||
2. | ||||||
3. |
Образовательные технологии
В процессе освоения данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии:
1. __использование сети Интернет для поиска литературы_____________
2. __чтение книг в электронном формате_____________________________
3. _________________________________________________________________
Процент занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет ___1_ %.
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение:
а) основная литература:
1. Бэшем А. Чудо, которым была Индия. Любое изд.
2. Бонгард-Левин Г. М., Ильин Г. Ф. Индия в древности. СПб.: Алетейя, 2001.
б) дополнительная литература:
Алаев Л. Б. Средневековая Индия. СПб.: Алетейя, 2003.
Анандавардхана. Дхваньялока («Свет дхвани») / Пер. с санскр. Ю. М. Алихановой. М.: Наука, ГРВЛ, 1974.
Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. М.: Восточная литература, 2001.
Ашвагхоша. Жизнь Будды. Калидаса. Драмы / Пер. К. Бальмонта. М.: Художественная литература, 1990.
Вигасин А. А. Древняя Индия: от источника к истории. М.: Восточная литература, 2007.
Гхош А. Синтез йоги. Любое изд.
Дандекар Р. Н. От Вед к индуизму. М.: восточная литература, 2002.
Дасгупта С. Философия йоги и ее отношение к другим системам индийской мысли / Пер. с англ. О. В. Стрельченко. СПб.: Наука, 2008.
Елизаренкова Т. Я. Слова и вещи в Ригведе. М.: Восточная литература, 1999.
Исаева Н. В. Слово, творящее мир: От ранней веданты к кашмирскому шиваизму. М.: Ладомир, 1996.
Исаева Н. В. Шанкара и индийская философия. М.: Наука, ГРВЛ, 1991.
Искусство Индии. М., 1969.
Калидаса. Род Рагху («Рагхуванша») / Пер. с санскр., введ. и прим. В. Г. Эрмана. СПб.: Петербургское востоковедение, 1996.
Классическая йога («Йога-сутры» Патанджали и «Вьяса-бхашья») / Пер. с санскр., введ., коммент. и реконструкция системы Е. П. Островской и В. И. Рудого. М.: Наука, ГРВЛ, 1992.
Короцкая А. А. Сокровища индийского искусства. М., 1966.
Костюченко В. С. Интегральная веданта. М.: Наука, ГРВЛ, 1970.
Костюченко В. С. Классическая веданта и неоведантизм. М.: Мысль, 1983.
Кузьмина Е. Е. Древнейшие скотоводы от Урала до Тянь-Шаня. Фрунзе, 1986.
Культура Древней Индии. М., 1975.
Лама Анагарика Говинда. Психология раннего буддизма. Основы тибетского мистицизма. СПб.: Андреев и сыновья, 1993.
Литература и культура древней и средневековой Индии. М.: Наука, ГРВЛ, 1979.
Луния Б. Н. История индийской культуры с древнейших веков до наших дней. М., 1960.
Моде Х. Искусство южной и юго-восточной Азии. М.: Искусство, 1978.
Николаева М. В. Основные школы хатха-йоги. СПб.: Азбука-классика, Петербургское востоковедение, 2007.
Ольденбург С. Ф. Культура Индии / Сост. и предисл. акад. И. Ю. Крачковского. М.: Наука, 1991.
Пименов А. В. Возвращение к дхарме. М.: Наталис, 1998.
Ригведа. Мандалы I – IV / Пер. с санскр. Т. Я. Елизаренковой. Изд. 2-е, испр. М.: Наука, 1999.
Ригведа. Мандалы IX – X / Пер. с санскр. Т. Я. Елизаренковой. Изд. 2-е, испр. М.: Наука, 1999.
Ригведа. Мандалы V – VIII / Пер. с санскр. Т. Я. Елизаренковой. Изд. 2-е, испр. М.: Наука, 1999.
Тюляев С. И., Бонгард-Левин Г. М. Искусство Шри-Ланки. М., 1974.
Чаттерджи С., Датта Д. Индийская философия. М.: Селена, 1994.
Шохин В. К. Школы индийской философии: Период формирования. М.: Восточная литература, 2004.
в) программное обеспечение:__________________________________________
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:_____________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение дисциплины
№ п/п | Наименование | Количество |
1. | Специализированные аудитории: | |
Стандартно оборудованные лекционные оборудования | ||
2. | Специализированная мебель и орг.средства: | |
Фломастеры цветные, губки, бумага формата А4, канцелярские товары, катриджи принтеров, диски, флеш-накопители и др. | По заявкам преподавателя | |
3. | Специальное оборудование: | |
Не требуется | ||
4. | Технические средства обучения: | |
5. | И т.д. |