Шкалы оценивания результатов освоения дисциплины
Магистр
Форма обучения
Очно-заочная
(очная, заочная)
Екатеринбург, 2015
Екатеринбург, 2015
Фонд оценочных средств составлен с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВО) по направлению 38.04.02 Менеджмент, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 322.
Разработчик:
Профессор Некрасов С.Н.
Утверждено на заседании кафедры управления и права
Протокол № 11 от «29» сентября 2015 г.
Заведующий кафедрой ______________________ Б.А. Воронин
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
По дисциплине по дисциплине Б1.В.ОД.7
«КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ»
№ п.п | Наименование раздела | Содержание раздела | Индекс контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства | Способ контроля |
1. | Модуль 1. Кадровая политика | Тема 1. Кадровая политика – основа управления персоналом организации | ОПК-2 | Тест Опрос | Письменно Устно |
Тема 2. Формирование и реализация кадровой политики | ПК-1 | Практическая ситуация Опрос | Письменно Устно | ||
2. | Модуль 2. Кадровая стратегия | Тема 3. Стратегическое управление персоналом как исходная предпосылка стратегического управления ее персоналом | ОПК-2 | Практическая ситуация Опрос | Письменно Устно |
Тема 4. Система стратегического управления персоналом организации | ПК-1 | Тест Опрос | Письменно Устно |
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате изучения дисциплины магистрант должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ОП ВО:
общепрофессиональные и профессиональные компетенции (ОПК и ПК):
– готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессинальные и культурные различия (ОПК-2)
– управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1).
Таблица 1
Требования к результатам освоения дисциплины
№ п/п | Код компетенции | Содержание компетенции | В результате изучения дисциплины магистрант должен | ||
знать | уметь | владеть | |||
1. | ОПК-2 | готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессинальные и культурные различия | сущность, виды и типы кадровой полиитки | разрабатывать кадровую политику организации с учетом социальных, этнических, конфессинальных и культурных различий | методиками разработки и реализации кадровой политики с учетом социальных, этнических, конфессинальных и культурных различий |
2. | ПК-1 | управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями | основы теории социальных групп и коллективов, закономерности и принципы управления коллективами и организациями | управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями | административными, экономическими и социально-психологическими методами управления организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями |
Шкалы оценивания результатов освоения дисциплины
Оценочное средство сформированности компетенций | компетенция не сформирована, соответствует академической оценке «неудовлетворительно» | уровень 1 (пороговый), соответствует академической оценке «удовлетворительно» | уровень 2 (средний), соответствует академической оценке «хорошо» | уровень 3 (высокий), соответствует академической оценке «отлично» |
Тест | менее 60% правильных ответов | 60-74% правильных ответов | 75-89 % правильных ответов | 90% и более правильных ответов |
Перечень понятий, требуемых к освоению | - | - | - | 100% знание основных понятий изучаемой дисциплины |
Тексты практических ситуаций | Минимальный ответ, отсутствует анализ ситуации | Анализ ситуации содержит ошибочные суждения, рекомендации так же содержат ошибочные суждения | Анализ ситуации верный, рекомендации содержат ошибочные суждения | Анализ ситуации верный, рекомендации соответствуют выводам анализа |
Требования к ответу устного опроса | Ответ отсутствует или является неверным | Ответ содержит значительное число неверных суждений | Ответ полный, но возникают затруднения при необходимости конкретизации | Полные, аргументированные ответы |
Экзамен | Результаты тестирования меньше 60% правильных ответов | Достижение результата тестирования выше порогового значения (более 60%) | Достижение результата тестирования выше порогового значения (более 60% полные ответы на экзаменационные билеты | Достижение результата тестирования выше порогового значения (более 60%), полные ответы вопросы экзаменационных билетов и дополнительные вопросы, решение нестандартной ситуации |
Паспорт
Фонда оценочных средств
по дисциплине ««ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ»
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
Философия и методология науки: предмет, задачи, проблемы. Понятие науки и ее сущность. Наука и ее альтернативы | УК-1, УК-2 | Лекции с элементами научной дискуссии | |
Наука в системе культуры. Протонаука и и наука. Генезис науки | УК-1, УК-2 | Лекции с элементами научной дискуссии | |
Принципы динамики научного знания. Развитие социальных наук. | УК-1, УК-2 | Лекции с элементами научной дискуссии | |
Научные традиции и революции. | УК-1, УК-2 | Лекции с элементами научной дискуссии | |
Современный этап развития науки: проблемы и перспективы социальных наук | УК-1, УК-2 | Лекции с элементами научной дискуссии | |
Социально-гуманитарные науки: особенности предмета и методов | УК-1, УК-2 | Лекции с элементами научной дискуссии | |
Методы научного исследования. Аксиологический подход в социальном познании | УК-1, УК-2 | Лекции с элементами научной дискуссии | |
Проблемы социально-гуманитарных наук в информационную эпоху | УК-1, УК-2 | Лекции с элементами научной дискуссии | |
Итоговый контроль | УК-1, УК-2 | Экзамен |
Вопросы для дискуссии
по дисциплине«История и философия науки»
(наименование дисциплины)