Таким образом, парадокс всегда происходит, и происходит только тогда, когда человек знает меньше, чем он мог знать о законах, регулирующих явления, которые перед ним.
Теперь есть очень общий парадокс, что человек заходит на три уровня в Анализе ума. Это настолько часто, что я назвал его парадокс супермаркета, и я думал, что это может быть хорошей идеей, чтобы сказать несколько слов об этом, чтобы остановить людей, будучи озадачен этим.
Парадокс супермаркет возникает, когда человек получает третий уровень в Анализе ума и этот человек верит в такие вещи, как картины памяти или умственных образов-картинок. Вот как парадокс приходит о.
Человек на третьем уровне поощряется в соответствии с процедурой, чтобы изучить различные инциденты или сцены в их жизни. И они в конечном итоге изучения этих сцен в гораздо более подробно, чем они когда-либо прежде, чем осматривал их.
И, следовательно, они начинают ходить в то, что я называю, супермаркет парадокс.
Самой простой формой парадокс в том, что человек на три уровня в Анализе ума поднимает сцену памяти, находясь в супермаркете, скажем, в точке, где они берут пачку кукурузных хлопьев с полки и положить его в свои вагонетки.
Именно в этот момент во времени, что они имеют дело, на третьем уровне в Анализе ума, в определенный момент в их терапевтической сессии. И вот как парадокс приходит о.
Они исследуют сцену и они смотрят вокруг сцены. Есть в кукурузные. Давайте просто положить кукурузные в тележку. И они смотрят вокруг супермаркета, и они становятся известны различные биты и куски в супермаркете. И они осознают их тела в супермаркете. Они начинают осознавать свою голову в супермаркете. И там они останавливаются. Там они идут в парадокс.
Или, я мог бы сказать точнее, они очень легко могут ходить в парадокс в этой точке, если они происходят, чтобы полагать, что их сцен памяти, снимки памяти, генерируются что-то в их головном мозге или какой-то части или какого-либо механизма в их мозге. Потому что теперь они обнаружат, что они смотрят на сцену и в сцене, они смотрят на их тела и их мозг в их организме.
Как их мозг сделать картину в супермаркете и в супермаркете их тела и в их теле является их мозга и в головном мозге есть машина или устройство, которое принимает изображение или сделать запись? Но устройство должно делать запись сама по себе. Потому что ты смотришь на сцену, заглянуть в супермаркет, есть тело в супермаркете и там в организме является мозг. Таким образом, внутри мозга будет устройство.
Как это может быть? Как может устройство в мозге записывать себя? Так вы говорите, "OK он записывает себя."
Хорошо, хорошо, что только ухудшает ситуацию, потому что если это устройство записи себя, то он должен быть также сделать запись записи себя. И если он делает запись записи себя, он должен сделать запись записи самой записи себя. И так далее в бесконечной регрессии, в бесконечной серии. Так что сейчас ситуация еще хуже. Вам не выйти из него таким образом.
Это ухудшает ситуацию мы сейчас в совершенно нелепой ситуации.
Нет мы против парадокса. Парадокс заключается в том, что, по существу, "Как картина в супермаркете может быть вымыслом мозга, когда мозг находится в супермаркете, и является частью записи. То есть по существу, парадокс.
Тогда, конечно, добавленная трудность: "Как же все это огромное пространство в этом огромном супермаркете все попадает в один крошечный мозг в то время как этот крошечный мозг находится в супермаркете" Вы видите, что это трудности тоже. Особую сложность просто этой проблемы: Как мог такой крупный объект, как супермаркет, попасть в крошечную вещь под названием мозг, в то время как этот мозг находится внутри супермаркета, ясно демонстрируя, что пространство супермаркета больше, чем пространство мозг.
Опять парадокс. Таким образом, мы не только в парадоксе супермаркете как только мы начинаем на них мы видим целый ряд парадоксов. Что ж, я только назвать некоторые из наиболее очевидных из них.
Таким образом, мы смотрим вокруг супермаркета, и мы видим тело, стоя там принимая кукурузные с полки или помещая кукурузные в тележку. И есть тело и есть задняя часть головы тела. И ... Подождите!
Как мозг сфотографировать памяти в задней части головы тела, когда мозг находится внутри тела и его только визуальный выход через глаза и глаза находятся на передней части головы? Как это может сделать запись волос на задней части головы?
Но там, вы в супермаркете, вы смотрите на задней части вашего тела, и вы смотрите на ваши волосы. Ни за что! Парадокс! О, я мог бы пойти дальше, вы видите.
Так вы говорите: "Хорошо, достаточно того, что ... мы отбрасываем, что". Это не запись на карту памяти производится мозгом. Это картина мысленный образ, который имеет какое-то отношение человеческого духа. Это не имеет ничего общего с телом. Вот почему я могу видеть тело в сцене. Это потому, что это сделано мной в качестве человеческого духа.
Штраф штраф штраф. ОК.
Так что, когда вы в супермаркете принимая кукурузные с полки и положить их в вашу тележку вы занимаете точку зрения вашего тела. Так что, вероятно, любая запись, сделанная вами в качестве человеческого духа в тот момент времени были бы сделаны с этой точки зрения. Правильно?
Тогда как же, в отзыве, это очень легко для тех, кто вспомнить ту же самую сцену из шести футов позади тела? Или два фута над телом. Или три фута в левой части тела. Как так?
Парадокс!
Так вы говорите, "ОК никакой проблемы Там в картине памяти -... Мы делаем снимок памяти, и мы просто перемещать изображение вправо, влево, вверх и вниз Итак, мы можем получить различные точки зрения в картине Весь предмет это всего лишь иллюзия ".
Штраф штраф штраф. Таким образом, вы решили, что парадокс вы думаете?
Таким образом, вы посмотрите вокруг супермаркета и вы смотрите через стену супермаркета. И есть зеленый забор и на вершине зеленого забора ... но, подождите, подождите минуту вы никогда не были за пределами этого супермаркета и увидел этот зеленый забор с глазами вашего тела. И в то время инцидента у вас не было осознания этого зеленого забора. Так что если у вас не было осознания этого зеленого забора во время инцидента, как получилось, что у вас есть умственную запись этого зеленого забора?
И там, вы вернетесь в этот момент инцидента, и вы смотрите через на стену супермаркета и вы смотрите через стену. Без сомнения, есть зеленый забор. И ты смотришь мимо зеленого забора и есть грузовик на стоянке, и есть колеса на грузовике; с другой стороны грузовика есть садовый забор; а с другой стороны этого забора сада есть чей-то задний двор; и в саду есть газон и так далее, и так далее.
Чем дальше вы смотрите, вы просто видеть все больше и больше вселенной. Все больше и больше города. Просто именно то , что вы ожидали бы найти , если вы были там , глядя через ваши глаза.
Парадокс!
Ах, вы говорите: "Я духовное существо, и у меня есть машина, которая делает копии всей вселенной, момент за моментом времени. И я совершенно не знают об этом. Я не знаю, что это происходит. Картинка всегда доступен для меня. В любое время я могу сослаться на эти фотографии и каждая картина представляет собой полную картину всей вселенной. "Ну теперь это довольно машина.
Хорошо, давайте предположим, что существует такая машина. Теперь, если бы была такая машина, что бы показать когда-нибудь в терапии. Тем не менее, нет никаких сообщений о таких машин никогда не показывая в терапии. И что еще хуже, чтобы прийти.
Если такая машина существовала и вы создали копию такой машины и продолжают делать копии такой машины, и каждую копию, по вашим собственным постулата, был в состоянии сделать снимки Вселенной и делать именно то, что оригинальная машина сделал. В конце концов вы будете принимать автоматичностью оригинальной машины и оригинальная машина начнет ослабевать и начинают разрушаться. И что-то случится, начинают происходить, к изображениям памяти. Но ничего не происходит.
Вы можете создать такую машину и играть с ним, и делать каждый известный процесс с этой машиной. Вы можете создать его; ООН создать его; переместить его вокруг; нарезать его; привести его вместе; сделать его производить снимки; есть его остановить; Начни это; Измени это; красить зеленый; делать то, что нравится с ним.
Вы получаете обратно в супермаркет. Вы получаете точно такие же явления, как, прежде чем вы поиграли с машиной. Вы не изменили машину ни в малейшей степени.
Теперь, это очень трудно представить себе такую машину в этих условиях. Очень трудно представить себе машину; но это ваша машина, которую вы использовали для съемки, момент за моментом, всей вселенной. Что вы так мало контроля над что вы не можете сделать ничего о нем своим собственным творчеством в настоящее время. Теперь, когда само по себе является парадоксом.
В настоящее время существует гораздо, гораздо более простое решение всех этих парадоксов. Это очень простое решение, и это решает все из них.
То, что вы читаете в супермаркете не картина в супермаркете; это не плод мозга; это не то, что производится машиной в головном мозге; это не то, которое производится с помощью машины в вашей душе как духовное существо.
То, что вы смотрите на это фактическое супермаркет в тот момент времени, как духовного существа. Другими словами: Вы смотрите на данный момент времени как духовное существо. Теперь это объясняет все явления.
Там нет тайн сейчас, поэтому вы можете смотреть сквозь стену супермаркета и увидеть зеленый забор, и почему вы можете увидеть грузовик. Почему вы можете увидеть колеса на грузовик и забор позади грузовика. И задний двор этого лица с газоном в нем. Именно поэтому вы можете увидеть все эти вещи.
Потому что вы просто просматривал состояния этого момента времени в физической вселенной. Вы смотрите на реальной Вселенной в данный момент времени как духовное существо. Там целая вселенная там для вас, чтобы посмотреть. Теперь, как только вы поймете, что парадокс заканчивается.
Вы барахло теорию мысленный образ изображения, что у вас есть машина, которая делает снимки. Выход один воображаемую машину, он никогда не существовал. Теперь вы избавились от него. Нет необходимости в нем - нет необходимости держать эту бесполезную BRIC-безделушек в вашем уме. Машина никогда не существовал, так что вы сбросить его.
Выход из этой идеи, что у вас есть что-то в вашем мозгу, что делает все эти замечательные картины. Нет такой вещи, ничего там. Ничто в там, что не делает снимки.
Нет, это только ты. Только духовное существо, которое может смотреть на ", затем" сцен и кто может посмотреть на «сейчас» сцен, и если ", затем" сцены кажутся немного менее реальными, чем «сейчас» сцен, это только потому, что он сделал их так.
И это заканчивается парадокс супермаркет раз и навсегда. И заканчивается все супермаркет парадоксов этого типа, все парадоксы такого типа, который можно вызвать парадоксы супермаркета.
По этой теме ваши идеи в настоящее время полностью согласуется с тем, как обстоят дела. И поэтому вы не страдаете парадоксы больше на предметах воспоминаний, картин памяти, памяти сцен и так далее.
После того, как вы поймете правду о нем парадоксы пойти и все, что вы смотрите на и понять вдоль этих линий вполне согласуется с тем, как Вселенная. Вы больше не получите головоломок парадокс супермаркета.
Теперь я надеюсь, что эта статья, в сочетании с теоретическим материалом по этому вопросу, указанному в Анализе ума, поможет вам решить эти различные парадоксы.
Большое спасибо.
Конец ленты.
Ленты Уровень TROM в 5
Деннис Stephens
Ноября 1994