Стандарт 2.7. Комплектация тележки

Комплектация тележки производится так:

a) Верхний отсек – для предметов гостеприимства, рекламной продукции, туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа, зубная паста/щетка, расческа, туалетная бумага и т.д.);

b) Средний отсек – для чистого постельного белья, полотенец и халатов;

Внимание: Транспортировать чистое постельное белье и полотенца в открытом виде запрещено, следует использовать специальный полиэтиленовый/полотняный пакет (если в тележке нет контейнера/мешка для чистого белья).

c) Нижний отсек – для ветоши, чистящих и моющих средств, инвентаря для уборки;

d) С одной боковой стороны тележки крепится полиэтиленовый пакет или полотняный мешок - для грязного белья;

e) С другой боковой стороны – мешок для мусора.

РАЗДЕЛ III. "ПРИСТУПАЯ К УБОРКЕ НОМЕРА"

Стандарт 3.1. Периодичность и время уборки номеров

Горничная выполняет уборку гостиничных номеров:

· с заданной цикличностью (периодичностью) и

· в рамках заданного времени на уборку.

Цикличность уборки зависит от типа уборки и группы номеров (стандартные, улучшенной планировки, полулюкс, люкс и т.п.).

Например,

· текущая уборка стандартных заселенных номеров - один раз в два дня, номеров улучшенной планировки - ежедневно;

· промежуточной (в рамках дня) уборки стандартных заселенных номеров - нет, люкс же убирается - два раза в день;

· вечерней подготовки стандартных заселенных номеров - нет, в полулюксе же - есть

· и т.д.

Время уборки зависит от типа уборки. Например,

· до расчетного часа (к примеру, 12:00) - уборка забронированных номеров;

· после расчетного часа - уборка освобождающихся номеров, текущая или генеральная уборка заселенных и свободных номеров;

· с 14:00 по 16:00 - промежуточная (в рамках дня) уборка заселенных номеров;

· с 20:00 по 22:00 - вечерняя подготовка заселенных номеров.
При этом, если уборка забронированных номеров закончилась раньше расчетного часа, то остальные уборки могут начинаться и раньше 12:00.

Подробнее см. Справочники 7 "Цикличность уборки номеров" и 8 "Время уборки номеров" документа "Cправочники для расчета загрузки и графика уборки номеров.xls".

Стандарт 3.2. Продолжительность уборки номера

На уборку одного номера горничная тратит столько времени, сколько установлено по норме.

Продолжительность уборки зависит от типа уборки:

· уборка перед заселением освобождающихся или свободных номеров;

· уборка освобождающихся номеров (при выезде Гостя из отеля/замене номера для Гостя);

· текущая или промежуточная (в рамках дня) уборка заселенных номеров;

· вечерняя подготовка ко сну заселенных номеров;

· текущая уборка свободных номеров;

· генеральная уборка номеров

и группы номеров:

· стандартные одноместные однокомнатные с одноместным размещением небольшого метража (до ...м2);

· стандартные двухместные с дополнительной кроватью;

· улучшенной планировки одноместные двухкомнатные с одноместным размещением среднего метража (от ...до ...м2)

· и т.д.

Подробнее см. Справочнику 9 "Нормы на продолжительность уборки номеров [в мин.]" документа "Справочники для расчета загрузки и графика уборки номеров.xls".

Стандарт 3.3. Как и когда приступить к уборке номера

Горничная помнит, что уборка номеров проводится в отсутствие Гостя, за исключением случая, когда Гость не собирается никуда уходить и просит убрать в его присутствии.

Даже если Гость сдал ключи (то есть предположительно гарантированно отсутствует в номере), перед тем, как войти в номер Гостя, горничная должна:

a) три раза постучать в дверь и представиться "Горничная…" ИЛИ "Уборка номера";
b) если Гость не ответил – повторить п. "а" еще два раза;

убедившись, что номер пустой, открыть дверь своим ключом.

Наши рекомендации