Женщина, Которая Ждет и Пока Не Может Встретить Мужчину
(вариации: Меланхолическая Женщина, Незадачливая в Любви, Так-С-
Печальной-Улыбкой). Глаза кобальтовой синевы, но для кого
кобальтовой синевы – совсем не ясно. У таких, как она, абонемент в
зале ожидания. На таких, как она, грустно смотрит Рене Фалле: «Куда
идут их поезда, не знает ни один человек. Они ждут. Они загадочны, а в
уголках их глаз читается немного тревожная любовь. Вечерняя любовь.
Огни позади жизни».
Эта женщина волнует, привлекает и отпугивает неутоленной
жаждой счастья. На ее душе судьба нацарапала: «Любовь – трудности со
сбытом».
Ее банальная история такова: мечтательна, доверчива,
неосторожна, грустна, податлива, разочарована, обозлена, грустна,
мечтательна.
Она ждет. Дождется ли? Неясно. Просто ждет. Она застывает в
неподвижности, глядя в бесконечность, поглощая, как черная дыра,
блики света, шелест и шорохи, любой намек на жизнь.
А вдруг в зале ожидания появится он, единственный он, как она
поступит? Скверно поступит, потому что изначально убеждена: если кто
захочет пофлиртовать с ней, то только потому, что у него паршивый
вкус.
Она пришла в эту жизнь пустоцветом, только для того, чтобы быть
мечтательной, доверчивой, неосторожной, грустной, податливой,
разочарованной, потом стать проституткой от замужества (или что-то в
этом роде).
***
Слушай, парень, ты был создан для того, чтобы подстригать овец, а
взялся торговать печками. Несчастный. Вот жизнь и топчет тебя ногами,
а потом подбрасывает опять не в твою любовную историю…
Парень, от любви у тебя кружится голова. Такое ощущение, что у
тебя в трусах связка ключей, то есть к чувству готов. И как готов! Если
по уму, тебе нужно показать свою долбаную голову проктологу.
В чертах Женщины С Глазами Пожилой Болонки,
Страдающей Ревматизмом(вариации: Тоскливая Секретарша,
Измученного Вида Существо) непроясненность, в желаниях нечеткость, в
мыслях болезненность. Природа наградила ее холодной чувственностью,
понимаемой немногими. Лишь заинтересованный взгляд отыщет в ее
теле и душе черты совершенной пластики. Она выставляет себя с тем
усталым профессиональным бесстыдством, в котором отсутствуют
провокация соблазнения или тревожный призыв.
Она рождена, чтобы повиноваться и быть тенью.
Она мечтает. Она мечтает не о простом мужчине, а о герое. С
героями у нее как-то не складывается. С мужчинами тоже. Слишком
много требовательности. Слишком мало отдачи.
Она не выразила бы восторга, она бы усом не повела, даже если
бы сам Ален Делон возник перед ней и на коленях стал умолять
поцеловать ее. По утрам у нее пониженный тонус. По вечерам –
мизерное настроение. Нет вдохновения ночью.
Она напоминает скульптуру, олицетворяющую смирение и покой. В
ее мраморных жестах неизвестность и то, что можно назвать отсутствием
речи – немота застывшей в ожидании природы. Кого ждет, для чего? –
не ясно ей самой. Но ведь кого-то ждет.
У героев Джойс Кэри она обычно вызывает любовь с первого
взгляда: «Как только я ее увидел, я сразу ей сказал: „Ты мне
нравишься. А ну-ка, разденься… Послушай, ты прямо для меня создана.
Почем ты берешь?.. Платить мне тебе нечем, но могу на тебе жениться, и
по утрам ты будешь позировать кому захочешь. А я согласен работать
ночью“».
Пойдет ли семейная жизнь ей на пользу? Пожалуй, нет. У нее не
получится поджарить самый громкий бифштекс в истории любовной
кулинарии. Она как цитата непроясненной скорби, вырванная из мрака
доисторических времен. И никто ее не может понять, потому что ее
сердце спит.
***
Удивительно, как женщины обращаются с мужчинами. Унижают
непониманием. Контролируют по мелочам. Кастрируют озлобленностью.
У них величайший арсенал средств уничтожения противоположного
пола. Как часто в беседе с женщиной, в безответном молчании с
женщиной мужчина думает об одном: «Еще пара слов – и я затею третью
мировую войну».
Мужчина, если ты не из тех толковых ребят, которые умеют что-
нибудь извлекать из намеков судьбы, тогда неминуема встреча с
Женщиной, Похожей на Безутешную Вдовицу(вариации: Жертва
Обстоятельств, Капризно Ожидающая Счастья, Взъерошенная Жизнью).
С детства она мечтала стать топ-моделью или безработным дровосеком.
Безработным, чтобы на работу не ходить. Она мечтала об очень большой
любви. Но природа поместила в ней апатичную и хилую душу.
Она чувствует себя ущемленной в жизненных правах. Она могла
бы быть хозяйкой какого-нибудь Бюро эффективной беспомощности.
Какая-то она вся вялая и растрепанная.
Часто мила, элегантна, податливо неприступна. Цепкий взгляд
оценивает всех по секретарской шкале.
Любит, мечтает скучными мыслями и страдает, будто в последний
раз и с похмелья. Поспешность ли тому виной или странные миграции
мужчин вдали от острова ее ожидания – уже не разобраться.
Бывает обаятельна и любит многозначительно улыбаться.
Безотказная и безответная.
Есть ли у нее мужчины? О да! Многих привлекает вдовья печать на
ее лице. Есть куда более интересные женщины, но мужчины так падки
именно на неприкаянность. Вроде как зов о помощи.
Чуть что погружается в меланхолию. В самую глубину, как шахтер.
Влюбившегося в нее следует сравнить со случайным посетителем морга.
Или лучше так: купил билет и цветы, пошел в Большой театр, а попал в
Уголок Дурова. Скука и занудство. Все тот же вечный енот-полоскун.
«Я тоже тебя люблю», – кисло заявит она.
Закроет глаза – и мерещится ей скорое исполнение самых
задушевных грез: встреча с богатым и интеллигентным атлетом. И не
одним! Одинокие ночи томления по мускулистому телу, накаченному в
фитнес-клубе.
Она мечтает о Настоящем Парне. Этот парень обнимает, нежно
целует, сбивает с ног, несет в спальню, умело срывает кружевное белье.
Потом прикуривает две сигареты. Она мечтает.
Грезится ей жизнь, полная приключений и чудес, и мужчина –
организатор приключений и чудес. Однако не по мечте мечтательница.
Она слишком глупа, чтобы переносить одиночество, поэтому в
отношениях с мужчинами ненасытна и неразборчива.
Ее душа невыразительна, а любовь ветха и ненадежна.
Портрет данной разновидности дал Оноре де Бальзак: «Мало ума,
вкуса кот наплакал, не больше темперамента»; «натура тщеславная,
вялая; женщина без сердца и без головы, кокетство ее самое мелкое, а
легкомыслие ее всегда во зло… любит только самое себя… одним словом,
это ни рыба ни мясо. У нее нет силы ни в чем – ни в пороке, ни в
добродетели».
Анализирует мужчина отношения с такой женщиной и думает: надо
чем-то обзавестись – или мускулистой харизмой или бутылкой водки.
Выбирает, как правило, не в пользу харизмы.
***
Час от часу не легче. Осмотришь просторы прошлого, оглядишь
тупики перспективы, полюбуешься в зеркало – и зарождается
впечатление, что жизнь еще не расквасила нос только потому, что
решила доверить кровавую работу Ледышке(вариации: Хладнокровная
Вакханка, Фальшивая Королева Девственниц, Призывная Женщина по
Имени Дохлый Номер).
Терновые глаза. Дразнящий рот. Презрительный изгиб нижней
губы. Головокружительное декольте. Гордый контур грудей.
Классический абрис бедер. Парень, прикинь!
Если она о чем-нибудь спросит, мужчина отвечает не сразу. Он
слишком занят – любуется ею. Рядом с ней любой мужчина начинает
чувствовать свою неполноценность.
Мужчину посещает первая философская мысль в жизни, которой он
сразу делится с красавицей: «Вы не будете возражать, если я время от
времени буду тупо восторгаться вашими ногами?»
Рядом с ней любой мущинка-зазнайка ощущает себя, как генерал,
разжалованный в рядовые.
Как сексуально звучит ее призыв: «Иди ко мне. Мы соберем все
алмазы с небес». Если мужчина возомнил, что это приглашение
разделить аморальное времяпрепровождение, он ошибается. В ее
призыве секса столько же, сколько в мысли о Каспийском море, в
которое впадает какая-то река.
У нее сегодня непристойное настроение, поэтому она позволит себя
поцеловать. А далее упрекнет мужчину в том, что он поклонник
разнузданных оргий.
О, это кулинарный шедевр природы! Следует уточнить: природы
ботанической. Если кто примет ее воркующий голос за зов к
спариванию, ошибется. Даже если она что-то нежно проворковала, не
следует обольщаться – повторить цирковой номер провокационных
нежностей не выйдет. Она утомилась.
Просто она на секунду впала в порочное настроение, которое
пройдет быстрее, чем мужчина произнесет «ах!».
Кстати, деревья тоже не понимают слова «секс», сколько им ни
втолковывай.
Когда мужчина распускает руки, она хладнокровно интересуется:
«Вы что-нибудь потеряли?»
Доступа к телу никакого. Не потому, что невинна, – просто
холодна. Она аплодирует ладонями по щекам мужчин, потерявших
самообладание.
Многоречива и тщеславна. В любви равнодушна и
нелюбознательна. Переполнена рассудочным эротизмом. Взгляд
пронзительный и вызывающий, но от него не сжимается сердце.
Подойдет сравнение с оранжерейной диковинкой. Как красиво цветет! К
сожалению, впустую.
«Я люблю тебя», – зачем-то промямлит мужчина.
«Ты обладаешь отменным вкусом», – констатирует она.
Кинешь на нее взгляд – и видишь: перед тобой не женщина, а
остроумная природная комбинация секса, очарования, ума и… секса.
Чуть позже выясняется, что это самое тягостное сочетание
бесперспективных сексуальных провокаций, демонстрационных
спекуляций красотой, торговля эффектным фасадом. Авансы, авансы__________,
авансы.
Мужчина поинтересуется, дескать, любящие хоть иногда
испытывают удовольствие от близости? На что получает негодующий
ответ: «Это точка зрения развратника, а не мужчины».
Если кто думает, что через год отношения с ней будут включать
общее одеяло – зря надеется.
Она ошибочно считается представительницей женского пола.
В итоге у мужчины делается такое выражение лица, будто от него
потребовали произнести прощальную речь над могилой бабочки-
капустницы.
Сексуально суровый она человек. Очень суровый. Как три хмурых
мужчины сексуально суровый она человек.
Высечена из мрамора. По темпераменту она что-то среднее между
январем и холодильником. Иногда создается впечатление, что она
лишена пола. Ее неопыляемая красота утомит, как длинная цветистая
фраза классика.
Если бы она была мужчиной, ей удалось бы добиться
впечатляющих результатов. Она стала бы одиноким вахтовиком-
бурильщиком. Самым одиноким и мужественным.
Это женщина-парадокс. Ее сердце не горит. Лишь тлеет.
Любовь мужчины ей нужна, чтобы декорировать ландшафт
пустынной души.
Мужчина, овладей собой. Это, поверь, легче, чем овладеть ею.
В интересах гуманизма целесообразно не подпускать себя к ней
ближе чем на сто километров.
А если судьба все-таки свела с такой какого-нибудь несчастного,
то ему следует поступить примерно так: отбежать в сторону,
посмаковать похотливые мысли, взять себя в руки (или часть себя в
руки) и не возвращаться.
Пора делать выводы. Хоть какие-нибудь…
Эти женщины малоприоритетны, чтобы тратить на них мужские
ресурсы.
Ну что, жалко Ничейных? Очень! Из сострадания ты в любую
минуту готов разразиться слезами. Оптимальней поступить иначе:
обследуй свое чувство к Вакантным Женщинам отсутствующим взглядом,
задай себе три научных вопроса насчет того, почему такой
бессмысленной и опустошенной стала их жизнь. И в ответ шепотом
пробормочи три полных боли ответа.
Первый ответ, заимствованный у Уильяма Лэндея, будет
философский, он красив, но лишь косвенно отвечает на вопрос,
почему они несчастны: «Люди – тайна за семью печатями. Мир –