Для чистоты понимания, сводим в одну табличку по каждому курсу – средние (без дисперсий теперь уже), и индексы: табличка в анализе есть уже,заполните ее

  Интер ср Полез ср инфXср Xср Индекс1 Индекс 2D
ФИЛОСОФИЯ История зарубежной философии: философия античной классики и эллинизма.            
История зарубежной философии: средневековая европейская философия            
История зарубежной философии: европейская философия 19 век            

АНАЛИЗ ДАННЫХ

Первый уровень анализа

Дисциплина Интересность % одобривших Полезность% одобривших Полнота % одобривших Практичность % одобривших Интегральная оценка % одобривших
История зарубежной философии: философия античной классики и эллинизма.          
История зарубежной философии: средневековая европейская философия          
История зарубежной философии: европейская философия 19 век          
Основы социологии          
ММСИ          
Социальная психология          
Археология          
Теория и история мировых религий          
Основы исторической антропологии          
Введение в политическую теорию          
1.Политический анализ и прогнозирование          
Международные отношения и мировая политика: основные теории и концепты          
Методика научной работы          
Введение в теорию игр          
Процесс принятия внешнеполитических решений          
История и теория визуальных искусств: эпоха возрождения и эпоха просвещения          
История мировых цивилизаций: культура и искусство модернизма          
Популярная музыка и теория и практика шоу-бизнеса          
Конституционное право          
Социальная психология          
Государственное регулирование экономики          
Введение в регионоведение          
История международных отношений          
Современная внешняя политика РФ в КНР            
Современная внешняя политика РФ в странах Арабского Востока          

Выводы

Второй уровень анализа

Таблица 2. Средние оценки по критериям оценки курса

Заполните, у Вас уже есть все

  Интересность Полезность Содержательность Практичность
  Xср D Xср D Xср D Xср D
ФИЛОСОФИЯ История зарубежной философии: философия античной классики и эллинизма.                
История зарубежной философии: средневековая европейская философия                
История зарубежной философии: европейская философия 19 век                
СОЦИОЛОГИЯ Основы социологии                
ММСИ                
Социальная психология                
ИСТОРИЯ Археология                
Теория и история мировых религий                
Основы исторической антропологии                
ПОЛИТОЛОГИЯ Введение в политическую теорию                
1.Политический анализ и прогнозирование                
Международные отношения и мировая политика: основные теории и концепты                
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Методика научной работы                
Введение в теорию игр                
Процесс принятия внешнеполитических решений                
ИСКУССТВА И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ История и теория визуальных искусств: эпоха возрождения и эпоха просвещения                
История мировых цивилизаций: культура и искусство модернизма                
Популярная музыка и теория и практика шоу-бизнеса                
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Конституционное право                
Социальная психология                
Государственное регулирование экономики                
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ Введение в регионоведение                
История международных отношений                
Современная внешняя политика РФ в КНР                  
Современная внешняя политика РФ в странах Арабского Востока                


Смотрите дисциплины, где большая дисперсия – отмечаете эти моменты.

Смотрите критерии – есть ли критерии, где всегда большая дисперсия (почти по всем дисциплинам) – отмечаете, интерпретируете

Таблицы по хорошистам и неуспевающим вставляете в приложения. А тут комментируете есть или нет расхождения с общим средним, где единодушие хромает, провисают ли какие-то критерии – в общем анализ. Все пометки, кто где опрошен не опрошен делаете

Третий уровень анализа

  Интересность, Xср Полезность, Xср Содержательность, Xср Практичность, Xср Индекс 1 Индекс 2
ФИЛОСОФИЯ История зарубежной философии: философия античной классики и эллинизма.            
История зарубежной философии: средневековая европейская философия            
История зарубежной философии: европейская философия 19 век            
СОЦИОЛОГИЯ Основы социологии            
ММСИ            
Социальная психология            
ИСТОРИЯ Археология            
Теория и история мировых религий            
Основы исторической антропологии            
ПОЛИТОЛОГИЯ Введение в политическую теорию            
1.Политический анализ и прогнозирование            
Международные отношения и мировая политика: основные теории и концепты            
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Методика научной работы            
Введение в теорию игр            
Процесс принятия внешнеполитических решений            
ИСКУССТВА И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ История и теория визуальных искусств: эпоха возрождения и эпоха просвещения            
История мировых цивилизаций: культура и искусство модернизма            
Популярная музыка и теория и практика шоу-бизнеса            
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Конституционное право            
Социальная психология            
Государственное регулирование экономики            
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ Введение в регионоведение            
История международных отношений            
Современная внешняя политика РФ в КНР              
Современная внешняя политика РФ в странах Арабского Востока            

Сравниваем их, и смотрим – расхождение большое если,то либо наши критерии оценки не верны (если расхождения по всем курсам большие), либо каким то сакральным знанием обладают преподаватели ,по которым большие расхождения получились.

И ровно такие же таблички со средними и интегральными индексами делаете для 2 подгрупп = хорошисты и двоечники

И сравниваете с общими средними и индексами (в общий отчет это все не вставляете – а даете в приложении (кому интересно посмотрит). В отчет вставьте только то, что выделяется (например, если расхождение сильное в оценках у хорошистов и двоечников по всем предметам, то прокомментировать надо только те предметы, по которым такого расхождения нет – ЧЕМ это обусловено?, если наоборот – то наоборот…

ВЫВОДЫ – по анкете и методике оценке (для ректората)

По курсам и преподавателям (для Цвыка) + сделайте график где все дисциплины по индексу 1 проранжированы



Уважаемый студент!

Социологическая лаборатория РУДН по решению руководства университета проводит опрос «Преподаватель глазами студента» и просит Вас оценить один курс, прослушанный Вами в прошлом семестре. Ваши ответы помогут руководству кафедры определить, является ли данный курс интересным, полезным, востребованным, а также оценить работу преподавателя. Для этого достаточно ответить всего на 7 вопросов, указав степень согласия с предложенными вариантами ответа от 1 до 5, где 5 - безусловно, да, 4 – скорее да, 3 – и да, и нет, 2 – скорее нет, 1 – безусловно, нет.

Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов, которые впоследствии будут использованы только в обобщенном виде с ответами других респондентов.

Дисциплина _____________________________ Преподаватель ___________________

Пожалуйста, обведите вариант, который наиболее соответствует Вашей точки зрения.

1. Интересны ли Вам были занятия по этому учебному курсу?

5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1

2.Считаете ли Вы полезными знания и навыки, полученные в рамках изучения курса?

5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1

3.С Вашей точки зрения, информация, полученная в рамках курса, в полной мере раскрывает его содержание?

5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1

4.Приобрели ли Вы в ходе освоения курса навыки, умения, необходимые для вашей дальнейшей профессиональной деятельности?

5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1

5.Если у Вас будет возможность прослушать другой курс этого преподавателя, воспользуетесь ли Вы ею?

5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1

6.Если у Вас будет возможность порекомендовать курс этого преподавателя студентам следующих курсов, Вы порекомендуете, или предложите им выбрать курс у другого преподавателя?

5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1

7.Какую оценку Вы получили за курс?

1) отлично, хорошо

2) удовлетворительно или ниже

Благодарим Вас за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!

Наши рекомендации