Для чистоты понимания, сводим в одну табличку по каждому курсу – средние (без дисперсий теперь уже), и индексы: табличка в анализе есть уже,заполните ее
Интер ср | Полез ср | инфXср | Xср | Индекс1 | Индекс 2D | ||
ФИЛОСОФИЯ | История зарубежной философии: философия античной классики и эллинизма. | ||||||
История зарубежной философии: средневековая европейская философия | |||||||
История зарубежной философии: европейская философия 19 век |
АНАЛИЗ ДАННЫХ
Первый уровень анализа
Дисциплина | Интересность % одобривших | Полезность% одобривших | Полнота % одобривших | Практичность % одобривших | Интегральная оценка % одобривших |
История зарубежной философии: философия античной классики и эллинизма. | |||||
История зарубежной философии: средневековая европейская философия | |||||
История зарубежной философии: европейская философия 19 век | |||||
Основы социологии | |||||
ММСИ | |||||
Социальная психология | |||||
Археология | |||||
Теория и история мировых религий | |||||
Основы исторической антропологии | |||||
Введение в политическую теорию | |||||
1.Политический анализ и прогнозирование | |||||
Международные отношения и мировая политика: основные теории и концепты | |||||
Методика научной работы | |||||
Введение в теорию игр | |||||
Процесс принятия внешнеполитических решений | |||||
История и теория визуальных искусств: эпоха возрождения и эпоха просвещения | |||||
История мировых цивилизаций: культура и искусство модернизма | |||||
Популярная музыка и теория и практика шоу-бизнеса | |||||
Конституционное право | |||||
Социальная психология | |||||
Государственное регулирование экономики | |||||
Введение в регионоведение | |||||
История международных отношений | |||||
Современная внешняя политика РФ в КНР | |||||
Современная внешняя политика РФ в странах Арабского Востока |
Выводы
Второй уровень анализа
Таблица 2. Средние оценки по критериям оценки курса
Заполните, у Вас уже есть все
Интересность | Полезность | Содержательность | Практичность | ||||||
Xср | D | Xср | D | Xср | D | Xср | D | ||
ФИЛОСОФИЯ | История зарубежной философии: философия античной классики и эллинизма. | ||||||||
История зарубежной философии: средневековая европейская философия | |||||||||
История зарубежной философии: европейская философия 19 век | |||||||||
СОЦИОЛОГИЯ | Основы социологии | ||||||||
ММСИ | |||||||||
Социальная психология | |||||||||
ИСТОРИЯ | Археология | ||||||||
Теория и история мировых религий | |||||||||
Основы исторической антропологии | |||||||||
ПОЛИТОЛОГИЯ | Введение в политическую теорию | ||||||||
1.Политический анализ и прогнозирование | |||||||||
Международные отношения и мировая политика: основные теории и концепты | |||||||||
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | Методика научной работы | ||||||||
Введение в теорию игр | |||||||||
Процесс принятия внешнеполитических решений | |||||||||
ИСКУССТВА И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ | История и теория визуальных искусств: эпоха возрождения и эпоха просвещения | ||||||||
История мировых цивилизаций: культура и искусство модернизма | |||||||||
Популярная музыка и теория и практика шоу-бизнеса | |||||||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Конституционное право | ||||||||
Социальная психология | |||||||||
Государственное регулирование экономики | |||||||||
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ | Введение в регионоведение | ||||||||
История международных отношений | |||||||||
Современная внешняя политика РФ в КНР | |||||||||
Современная внешняя политика РФ в странах Арабского Востока |
Смотрите дисциплины, где большая дисперсия – отмечаете эти моменты.
Смотрите критерии – есть ли критерии, где всегда большая дисперсия (почти по всем дисциплинам) – отмечаете, интерпретируете
Таблицы по хорошистам и неуспевающим вставляете в приложения. А тут комментируете есть или нет расхождения с общим средним, где единодушие хромает, провисают ли какие-то критерии – в общем анализ. Все пометки, кто где опрошен не опрошен делаете
Третий уровень анализа
Интересность, Xср | Полезность, Xср | Содержательность, Xср | Практичность, Xср | Индекс 1 | Индекс 2 | ||
ФИЛОСОФИЯ | История зарубежной философии: философия античной классики и эллинизма. | ||||||
История зарубежной философии: средневековая европейская философия | |||||||
История зарубежной философии: европейская философия 19 век | |||||||
СОЦИОЛОГИЯ | Основы социологии | ||||||
ММСИ | |||||||
Социальная психология | |||||||
ИСТОРИЯ | Археология | ||||||
Теория и история мировых религий | |||||||
Основы исторической антропологии | |||||||
ПОЛИТОЛОГИЯ | Введение в политическую теорию | ||||||
1.Политический анализ и прогнозирование | |||||||
Международные отношения и мировая политика: основные теории и концепты | |||||||
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | Методика научной работы | ||||||
Введение в теорию игр | |||||||
Процесс принятия внешнеполитических решений | |||||||
ИСКУССТВА И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ | История и теория визуальных искусств: эпоха возрождения и эпоха просвещения | ||||||
История мировых цивилизаций: культура и искусство модернизма | |||||||
Популярная музыка и теория и практика шоу-бизнеса | |||||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Конституционное право | ||||||
Социальная психология | |||||||
Государственное регулирование экономики | |||||||
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ | Введение в регионоведение | ||||||
История международных отношений | |||||||
Современная внешняя политика РФ в КНР | |||||||
Современная внешняя политика РФ в странах Арабского Востока |
Сравниваем их, и смотрим – расхождение большое если,то либо наши критерии оценки не верны (если расхождения по всем курсам большие), либо каким то сакральным знанием обладают преподаватели ,по которым большие расхождения получились.
И ровно такие же таблички со средними и интегральными индексами делаете для 2 подгрупп = хорошисты и двоечники
И сравниваете с общими средними и индексами (в общий отчет это все не вставляете – а даете в приложении (кому интересно посмотрит). В отчет вставьте только то, что выделяется (например, если расхождение сильное в оценках у хорошистов и двоечников по всем предметам, то прокомментировать надо только те предметы, по которым такого расхождения нет – ЧЕМ это обусловено?, если наоборот – то наоборот…
ВЫВОДЫ – по анкете и методике оценке (для ректората)
По курсам и преподавателям (для Цвыка) + сделайте график где все дисциплины по индексу 1 проранжированы
Уважаемый студент!
Социологическая лаборатория РУДН по решению руководства университета проводит опрос «Преподаватель глазами студента» и просит Вас оценить один курс, прослушанный Вами в прошлом семестре. Ваши ответы помогут руководству кафедры определить, является ли данный курс интересным, полезным, востребованным, а также оценить работу преподавателя. Для этого достаточно ответить всего на 7 вопросов, указав степень согласия с предложенными вариантами ответа от 1 до 5, где 5 - безусловно, да, 4 – скорее да, 3 – и да, и нет, 2 – скорее нет, 1 – безусловно, нет.
Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов, которые впоследствии будут использованы только в обобщенном виде с ответами других респондентов.
Дисциплина _____________________________ Преподаватель ___________________
Пожалуйста, обведите вариант, который наиболее соответствует Вашей точки зрения.
1. Интересны ли Вам были занятия по этому учебному курсу?
5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1
2.Считаете ли Вы полезными знания и навыки, полученные в рамках изучения курса?
5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1
3.С Вашей точки зрения, информация, полученная в рамках курса, в полной мере раскрывает его содержание?
5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1
4.Приобрели ли Вы в ходе освоения курса навыки, умения, необходимые для вашей дальнейшей профессиональной деятельности?
5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1
5.Если у Вас будет возможность прослушать другой курс этого преподавателя, воспользуетесь ли Вы ею?
5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1
6.Если у Вас будет возможность порекомендовать курс этого преподавателя студентам следующих курсов, Вы порекомендуете, или предложите им выбрать курс у другого преподавателя?
5 ___ 4 ___ 3 ___ 2 ___ 1
7.Какую оценку Вы получили за курс?
1) отлично, хорошо
2) удовлетворительно или ниже
Благодарим Вас за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!