Тележки «семейства» модели 18-100
Тележки «семейства» модели 18-100
1).
Рисунок 1 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.
Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.
Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.
Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.
Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)
Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.
Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).
Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).
Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).
Рисунок 1а - Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.
Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770
Рисунок 2 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770
Тележка 18-9770 является прототипом 18-100. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм. Модель 18-9770 тележки вагона по своим параметрам аналогична параметрам тележки модели 18-100.
Тележка модернизирована по проекту М1698. Межремонтный пробег увеличен до 250 тыс. км.
Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0
Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Тележка 18-1750 взаимозаменяема с тележкой 18-100 как в целом, так и по составным частям. Межремонтный пробег 210 тыс. км.
Рисунок 3 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0
Рисунок 10 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9810 типа Barber S2R
Двуосная тележка грузового вагона типа 2модели 18-9810 типа Barber обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Межремонтный пробег 500 тыс. км. Тележки типа Barber S-2-R применяются в следующих моделях вагонов: полувагон с глухим кузовом; вагон-хоппер для минеральных удобрений; вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров; полувагон с разгрузочными люками
Тележки «семейства» модели 18-100
1).
Рисунок 1 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.
Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.
Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.
Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.
Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)
Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.
Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).
Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).
Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).
Рисунок 1а - Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.