| Личность подчиняет себе коллектив |
| Коллектив отвергает личность |
| Личность подчиняется коллективу |
| Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях |
Найдите неверный совет
| Слушай со вниманием |
| Слушай, не болтай |
| Слушая, не стесняйся высказывать свои категорические суждения |
| Слушай, что человек может сказать, а что не может |
10. Найдите признак, не относящийся к понятию «коллектив»:
| Общая социально значимая цель |
| Общая столовая |
| Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели |
| Общий выборный руководящий орган |
11. Нонконформизм – модель развития отношений между личностью и коллективом, когда…
| Личность подчиняется коллективу |
| Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях |
| Личность подчиняет себе коллектив |
| Сосуществуют по принципу невмешательства |
12. Общение – это…
| Одна из основных сфер человеческой деятельности |
| Процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения |
| Ответы 1–2 |
| Обмен мыслями |
13. Информация между людьми может передаваться с помощью…
| Органов чувств |
| Все три ответа |
| Речи и других знаковых систем |
| С помощью письменности, технических средств записи и хранения информации |
14. К монологическим видам речи относится…
| Доклад (на заседании, собрании) |
| Информационная речь |
| Торговая речь (реклама) |
| Все три ответа |
15. Устные виды делового общения разделяются на…
| Монологические и информационные |
| Монологические и диалогические |
| Диалогические и деловой разговор |
| Дискуссия и диалогические |
16. Общение может быть…
| Непосредственным |
| Опосредованным теми или иными средствами |
| Ответы 1 – 2 |
| Заочным |
17. По содержанию общение может быть разделено на …
| Когнитивное |
| Деятельностное |
| Все три ответа |
| Мотивационное |
18. Косвенное общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д. |
| Связано с использованием специальных средств и орудий |
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
19. Служебные контакты должны строиться…
| Все три ответа |
| На партнерских началах |
| Исходя из взаимных запросов и потребностей |
| Из интересов дела |
20. К диалогическим видам речи относится…
| Переговоры и доклад |
| Реклама и совещание |
| Дискуссия и приветственная речь |
| Деловой разговор и деловая беседа |
21. Содержание общения – это…
| Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому |
| Ради чего существо вступает в акт общения? |
| Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому |
| Расшифровка информации |
22. Способы общения– это…
| Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому |
| Ради чего существо вступает в акт общения? |
| Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому |
| Взаимодействие между людьми |
23. К диалогическим видам речи относится …
| Переговоры и интервью |
| Реклама и дискуссия |
| Деловой разговор и информационная речь |
| Доклад и деловая беседа |
24. Опосредованное общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д. |
| Связано с использованием специальных средств и орудий |
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
25. К диалогическим видам речи относится …
| Деловая беседа и реклама |
| Дискуссия и совещание |
| Телефонный разговор и доклад |
| Приветственная речь и переговоры |
26. По содержанию общение может быть разделено на …
| Материальное |
| Когнитивное |
| Мотивационное |
| Все три ответа |
27. Специфической особенностью процесса делового общения является …
| Временной режим взаимодействия |
| Взаимодействие различного количества людей |
| Умение людей общаться |
| Регламентированность |
28. Мотивационное общение – это …
| Обмен знаниями |
| Обмен предметами и продуктами деятельности |
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
29. По средствам общения можно выделить несколько видов …
| Два вида |
| Четыре вида |
| Пять видов |
| Три вида |
30. Письменные виды делового общения – это …
| Деловое письмо, протокол, отчет, инструкция |
| Все три ответа |
| Справка, докладная и объяснительная записка, приказ, доверенность |
| Акт, заявление, договор, устав, положение, распоряжение |
31. По средствам общения можно выделить …
| Прямое |
| Непосредственное |
| Косвенное |
| Все три ответа |
32. По средствам общения можно выделить …
| Все три ответа |
| Непосредственное |
| Опосредованное |
| Прямое |
33. Непосредственное общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и .т.д. |
| Связано с использованием специальных средств и орудий |
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
34. Прямое общение – это …
| Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д. |
| Связано с использованием специальных средств и орудий |
| Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
| Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
35. Регламентированность делового общения – это…
| Умение общаться в строго определенное время |
| Подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами |
| Умение общаться с людьми вне зависимости от их пола, возраста |
| Знание правил речи |
36. Цель общения – отвечает на вопрос …
| Кому это выгодно? |
| Ради чего существо вступает в акт общения? |
| Кто взаимодействует? |
| Когда происходит взаимодействие? |
37. Деятельностное общение – это …
| Обмен знаниями |
| Обмен предметами и продуктами деятельности |
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
38. Когнитивное общение – это …
| Обмен знаниями |
| Обмен предметами и продуктами деятельности |
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
39. Материальное общение – это …
| Обмен знаниями |
| Обмен предметами и продуктами деятельности |
| Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
| Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
40. Главным признаком делового общения является…
| Ориентированность на достижение цели, конкретных задач |
| Взаимосогласованность взаимодействия |
| Умение настоять на своем |
| Вежливость и соблюдение этикета |
41. К особенностям делового общения относится…
| Повышенная ответственность участников за его результат |
| Строгое отношение к использованию речевых средств |
| Умение участников следить за своей речью |
| Ответы 1 и 2 |
42. В деловом общении, в первую очередь, особую значимость приобретают такие важные качества деловых людей, как…
| Все ответы |
| Обязательность |
| Организованность, верность слову |
| Соблюдение нравственно-этических норм и принципов |
43. К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят…
| Эффект ореола |
| Эффект стереотипизации |
| Эффект первичности и новизны |
| Все три ответа |
44. Успешность делового общения во многом определяется хорошим знанием…
| Индивидуально-психологических особенностей общающихся |
| Темы взаимодействия |
| Способностей людей |
| Темперамента |
45. К психологическими принципами оказания влияния на человека являются…
| Принцип контраста, принцип авторитета |
| Все ответы |
| Принцип взаимного обмена |
| Принцип социального доказательства |
46. Деловая беседа – это…
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы |
| Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему |
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы |
| Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного |
47. Переговоры – это…
| Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему |
| Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного |
| Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу |
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы |
48. Презентация – это…
| Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу |
| Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного |
| Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы |
| Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему |