Выставление баллов в схему оценивания и протокол

Задание 3 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (описание фото). Схема оценивания

  НОМЕР БЛАНКА                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Ответ на вопрос, когда автор сделал фото, дан +                  
Аспект 2.Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан +                  
Аспект 3.Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан +-                  
Аспект 4.Ответ на вопрос, почему автор сделал это фото, дан -                  
Аспект 5.Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан -                  
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                  
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания ++                  
Логичность и использование средств логической связи +                  
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                  
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                  

Оценка: 3 балла.Выставляется в протокол в колонки 3, 4. 5.

Оценивание этого же задания с точки зрения его новой формулировки

Задание для учащегося

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

— where and when the photo was taken

— what/who is in the photo

— what is happening

— why you keep the photo in your album

— why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with:

"I’ve chosen photo number … "

В связи с тем, что произошедшие изменения касаются только критерия «Решение коммуникативной задачи», рассмотрим текст ответа с его позиций.

Ответ учащегося

I chosen photo number one.

As for me, I like to take pictures at my holidays. I took this photo last Saturday when we decided to spend this day together at our dacha. On this photo you can seemy family. You can see my father, mother and my little sister. My sister’s name is Alice. She is eight. They are sitting in sofa. We are happy because …eh.eh.. we are together. We usually spend our week-ends together. I decided to show the picture to my friend because he have been asking me about it for a long time. In conclusion, I'd like to say that take pictures at your holidays always a good idea.

Комментарии

Решение коммуникатив-ной задачи (Содержание) Аспект 1 Ответ на вопрос,где и когда было сделано фото, дан Ответ на вопрос дан:I took this photolast Saturday when we decided to spend this day together at our dacha.
Аспект 2 Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото Ответ на вопрос дан:On this photo you can seemy family. You can see my father, mother and my little sister. My sister’s name is Alice. She is eight.
Аспект 3 Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан Ответ на вопрос дан, но неразвернутый: They are sitting in sofa.
Аспект 4 Ответ на вопрос, почему автор держит это фото в альбоме, дан Отсутствует
Аспект 5 Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан Ответ дан, но не принимается, так как отсутствует адресность: I decided to show the picture to my friend because he have been asking me about it for a long time.
Итоговый балл (макс. бал – 3) 1 балл(есть, неразвернутый ответ, нет адресности, отсутствует ответ на вопрос 4, повторы идей)11 фраз

Таким образом, итоговая оценка по данному критерию не изменилась.

ПРИМЕР 3

ШАГ 1.

Изучение формулировки задания, критериев, дополнительной шкалы

1.1.Изучение формулировки задания и выделение ограничителей путем подчеркивания:

Задание 3.

Task 3.Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend.

You will have to start speaking in 1.5minutes and will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences).

When presenting the picture remember to mention:

— when you took the photo

— what/who is in the photo

— what is happening

— why you took the photo

— why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … "

Выставление баллов в схему оценивания и протокол - student2.ru Выставление баллов в схему оценивания и протокол - student2.ru Выставление баллов в схему оценивания и протокол - student2.ru

1.2.Изучение критериев дополнительной шкалы, выделение ограничителей путем подчеркивания:

Изучение схемы оценивания

Задание 3 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (описание фото). Дополнительная схема оценивания

  НОМЕР БЛАНКА                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Ответ на вопрос, когда автор сделал фото, дан                    
Аспект 2.Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан                    
Аспект 3.Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан                    
Аспект 4.Ответ на вопрос, почему автор сделал это фото, дан                    
Аспект 5.Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания                    
Логичность и использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                    

ШАГ 2.

Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критериям

2.1.Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критерию «Решение коммуникативной задачи»

Ответ учащегося

I have chosen photo number two.

My father took this photo when we were on holidays. On the photo you can see me and my best friends. We are watching an old film. I like to watch old films, especially musical films. We are sitting on the sofa and eating pop cones. My father took this photo because he wanted me to remember this happy moment. I decided to show this photo to my friend to remind him of these happy moments.

Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1 Ответ на вопрос, когда автор снял фото, дан Ответ на вопрос не принимается, потому что автор сказал, что фото снял папа, а не он (непонимание коммуникативной задачи).
Аспект 2 Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан Ответ не принимается, так как автор включил себя в изображении на фото (непонимание коммуникативной задачи)
Аспект 3 Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан Ответ на вопрос дан, но не принимается, так как автор включил себя.
Аспект 4 Ответа на вопрос, почему автор сделал это фото, нет. Ответа нет, так как автор говорит, что папа сделал фото.
Аспект 5 Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан Ответ не принимается, так как отсутствует адресность.
Итоговый балл (максимальный бал – 3) 0 балл(непонимание коммуникативной задачи) 7 фраз

Наши рекомендации