Во мне и в тебе содержатся я и ты.
/ =п-а /
F | B | |
A | ++ | +- |
D | -+ | -- |
S | S | Д | Д |
Д | S | S | Д |
S | Д | Д | S |
Д | Д | S | Д |
aFdB, d_a_, a_a_, d_d_; _B_F…; _F_F…; _B_B…. FaBd, B_F_, F_F_, B_B_; _d_a…; _a_a…; _d_d…. б) C_F_, F_C_, CaCe, F_F_ ; _e_a…; _e_e…; _a_a…. e_a_, a_е_, eCeF, a_a_;_F_C…; _C_C; _F_F….
· / СБИ=п-а / Действие свойственно=Пассивность не свойственна=Свойственность действует=Не свойственность не пассивна
Действие не свойственно=Пассивность свойственна=Не свойственность действует=Свойственность пассивна
* Я РЕШАЮ ЗАДАЧУ, А П-А НЕ РЕШАЕТ.
* Я ИЗДЕВАЮСЬ НАД П-Й. ОНА МЕНЯ ХВАЛИТ. А Я ЕЩЁ НАД НЕЙ ИЗДЕВАЮСЬ.
* Я ГОВОРЮ: ПРОГНОЗ И СПОНТАННОСТЬ. А П-А: ДА ПРОГНОЗ И СПОНТАННОСТЬ, ДЕБИЛ. Я: АССИМИЛЯЦИЯ И АННИГИЛЯЦИЯ. А П-А: АССИМИЛЯЦИЯ И АННИГИЛЯЦИЯ, ДЕБИЛ.
* Я РАБОТАЮ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ЧИТАЮ ЛЕКЦИИ, ИГРАЮ В ПРЕФЕРАНС И Т. Д. А П-А КОММЕНТИРУЕТ: - ТЫ УЧИШЬ МЕНЯ РАБОТАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ, КАКИЕ ЛЕКЦИИ, ПРЕФЕРАНС НЕ ТРОЖЬ.
* ЕСЛИ УЖ П-А УСТОРИЛАСЬ ПРИХВОСТНЕМ КО МНЕ – ТО ДОЛЖНА ПООЩРЯТЬ МОЮ ПЕРВИЧНУЮ ИСТИНУ, А НЕ БУНТОВАТЬ ПРОТИВ НЕЁ.
* Я И РАД, И ЖАЛЕЮ - ЧТО П-А ГЛУПЫЙ ТУНЕЯДЕЦ!! В ОСНОВНОМ ОН МЕНЯ ДОСТОЙНОГО ХВАЛИТ, А ЕГО ГЛУПЦА КРИТИКУЮ!! Хотя как глупец он мне и полезен, а как руководитель, я не нуждаюсь в рабах.
* Я И ПЕРВЫЙ, И ПОСЛЕДНИЙ. ДОБИВАЮ П-У И СО СПИНЫ, И СПЕРЕДИ. РАНЬШЕ Я СЧИТАЛ, ЧТО МОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАКАЗУЕМЫ – А П-О ТУНЕЯДСТВО ПООЩРЯЕМО. ТЕПЕРЬ ЖЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ИНТЕРМИНИЧНО: ПООЩРЯЕМОСТЬ ТУНЕЯДСКАЯ, А НАКАЗУЕМОСТЬ ПРАВДИВА. И НЕ ДОПУЩУ ДАЖЕ ЕГО МАСТРУБАЦИИ: КОТОРАЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОН ПЛАГИАТЧИК НЕ СТЕСНЯЕТСЯ СВОЕЙ ГЛУПОСТИ И КОПИРОВАНИЯ МЕНЯ БОЛЕЕ ДОТОЙНОГО. А Я СКРОМНИЧАЛ ПРИ ЗНАНИИ. ТЕПЕРЬ ЖЕ Я ГОРЖУСЬ ЗНАНИЕМ. / п-а / «Я СИЛЬНЕЕ И ВЕДУ СЕБЯ КАК СИЛЬНЫЙ», ХОТЯ МОЖНО ПРЕТВОРЯТЬСЯ СЛАБЫМ И НАКАЗУЕМЫМ, ЧТО ЛЕГЧЕ – И П-А МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ!! Я, КОНЕЧНО, ДОБИВАЮ ЕГО СТАРАЮЩЕГОСЯ, ХОТЯ И СТРАДАЮЩЕГО БЕЗЖАЛОСТНО – ПОТОМУ ЧТО САМ БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ ТРУДНОСТИ! НО ТРЕПЕРЬ Я ЕЩЁ / п-а / «НАУЧИЛСЯ ИГНОРИРОВАТЬ ТРУДНОСТИ, ЧТО КУДА ЛУЧШЕ»!! ЭТО МОЁ ПЕРВОЁ И ПОСЛЕДНЕЕ МНЕНИЕ: действие поощряемо, а пассивность наказуема. Я переходил в конце концов на чужую сторону, ТЕПЕРЬ ЖЕ СМЕЛО СТОЮ НА СВОЁМ, НАЧАЛ И ПРОДОЛЖАЮ!! СКРОМНОСТЬ ПРИ ДОСТИГНУТОМ Я УЖЕ ПРОХОДИЛ. ТЕПЕРЬ ЖЕ ЧТО ВЫГОДНО, ТО И ПРАВИЛЬНО!! МЕНЯ ДОСТОЙНОГО ОБЯЗАНЫ ПООЩРЯТЬ!! ХОТЯ ИНОГДА Я ЛУЧШЕ, А ИНОГДА П-А ЛУЧШЕ – / п-а / «ВСЁ ТАКИ БОЛЬШЕ Я ЛУЧШЕ - А ТО СРЕДНЕЕ ВРЕМЕННОЕ»!!
ТАК ЧТО П-А МОЖЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МОИМ ВТОРЫМ ВАРИАНТОМ: первичность вторична, а вторичность перпвична: - ШКОЛУ ПЬЯНОГО ЗНАЕШЬ, МОЛ ГЛУПЦАМ ВЕЗЁТ. НО ЭТО РАНЬШЕ СВЯТО ВЕРИЛ, ЧТО: НАШЕ ДЕЙСТВИЕ ПООЩРЯЕМО, А ПАССИВНОСТЬ НАКАЗУЕМА – И ЕСТЬ ИСТИННАЯ ШКОЛА ПЬЯНОГО. НО ВОЗМОЖНО УМНЫЙ ВАРИАНТ ЕСТЬ ГЛУПЫЙ, А ГЛУПЫЙ ЕСТЬ УМНЫЙ. - А МОЖЕТ ЭТО КАК РАЗ ЛОЖНАЯ ШКОЛА ПЬЯНОГО. ТАКИМ ОБРАЗОМ И ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ И ВТОРОЙ – МОГУТ БЫТЬ И ИСТИННОЙ ШКОЛОЙ ПЬЯНОГО И ЛОЖНОЙ ШКОЛОЙ ПЬЯНОГО, ТО ЕСТЬ СТИЛЕМ ПЬЯНОГО!!!
Действие поощряемо, а пассивность наказуема – действие наказуемо, а пассивность поощряема.
Действие наказуемо, а пассивность поощряема - действие поощряемо, а пассивность наказуема
* П-А САМА НЕ ЧИТАЕТ ЛЕКЦИЙ, И МНЕ НЕ ДАЁТ. НО ПОТОМ БЫВАЕТ И Я ТАК ДЕЛАЮ, ВОССТАЮ ПРОТИВ НЕГО, КАК БУДТО ПЕРВИЧНОГО. – Будто лучше на нет и спроса нет, ведь лучше действие равное противодействию. Но если никто не уступает, кто-то же должен изменить свое мнение.
* Я ВДВОЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ П-А ДЕЛАЮ И РЕАГРУЮ И САМОСТОЯТЕЛЕН. – А ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ? - САМ ВИНОВАТ. П-А ТОЖЕ РЕАГИРУЕТ, И САМОСТОЯТЕЛЬНА. – Но мои первичные правильные действия потом оспаривает. – А раз устроилась прихвостнем ко мне - должна поощрять, а не бунтовать. СКОРЕЕ ОНА И ПОЩРЯЕТ МОИ ПЕРВИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ПОТОМУ ЧТО ПРОТИВ СИЛЬНОГО ОНА СЛАБА, А СПОСОБНА ТОЛКАТЬ ЛИШЬ В СПИНУ. ИЛИ КОГДА Я АККУРАТЕН, П-А ТУНЕЯДЕЦ ИГРАЕТ НА МОЁМ ПОДОБОСТРАСТИИ - И Я ПОЛУЧАЮСЬ ГЛУПЕЦ. А КОГДА Я ТУНЕЯДЕЦ, П-А ХВАЛИТ ЗА СПОКОЙСТВИЕ И МНЕ ХОРОШО.
* Я ПЕРВЫЙ НАПАДАЮ И П-А ОГРЫЗАЕТСЯ: ОТСТАНЬ. А Я СНОВА: ПОСЛЕ МЕНЯ МОЖНО. НО ВОЗМОЖНО У НАС У ОБОИХ ФОБИЯ, ЧТОБЫ ДРУГОЙ ОТСТАЛ.
Я НЕ ПОДСТАВЛЯЮ СПИНУ, ЗАЧЕМ МНЕ ПОДСТАВЛЯТЬ СПИНУ – А П-А ПОДСТАВЛЯЕТ СПИНУ.
/ =п-а / «П-А НЕ МОЖЕТ ТОЛКНУТЬ ДАЖЕ СЛАБОГО. Я МОГУ ДАЖЕ СОГЛАШАТЬСЯ С НЕЙ. А ЕЙ КАЖЕТСЯ, ЧТО Я ПОДАВЛЯЮ ЕЁ.»
П-А СОГЛАШАЕТСЯ С МОИМ ТУНЕЯДСТВОМ, А ДОЛЖНА КРИТИКОВАТЬ.
П-А БЕССОВЕСТНО ПОДГЛЯДЫВАЕТ ЗА МОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
ЗНАНИЯ ЕГО МНЕ НЕ НУЖНЫ – ЧТО ТОЛКУ, ЧТО ОН МЕНЯ НАУЧИТ. У МЕНЯ КОНЕЧНО ВДВОЙНЕ БОЛЬШЕ ГОЛОСОВ – НО ЛУЧШЕ БЫ ИХ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, - ХОТЯ КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЛУЧШЕ. ПОЛНОЦЕННЫЕ ЗНАНИЯ С КУЛЬТУРОЙ НЕ МЕНЬШЕ ПОДАВЛЯЮТ, А ЕЩЁ И БОЛЬШЕ.
/ СБИ=п-а / «НА РАБОТЕ СЛЕДУЕТ ДУМАТЬ О НЕЙ, А НЕ О ТВОРЧЕСТВЕ. Ночью на кладбище не до фантазий. А В ТВОРЧЕСТВЕ О НЁМ, А НЕ О РАБОТЕ. ХОТЯ ТАМ, ГДЕ АССИМИЛИРОВАН – НАДО ПОПРОБОВАТЬ БЫТЬ И АННИГИЛИРОВАННЫМ, А ГДЕ АННИГИЛИРОВАН – И АССИМИЛИРОВАННЫМ. КОГДА НЕОБХОДИМО ПРОМОЛЧАТЬ, ЧТО БЫТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ОТ МЕНЯ – ОН РЕАГИРУЕТ НА МЕНЯ, А КОГДА ДЕЙСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО – ОН МОЛЧИТ. Я БОДРСТВУЮ ДНЁМ, А НОЧЬЮ СПЛЮ – А П-А ДНЁМ СПИТ, А НОЧЬЮ БОДРСТВУЕТ. ВЫГОДНО МНЕ ЭТО ИЛИ НЕ ВЫГОДНО?» ВООБЩЕ П-А ВСЁ ВРЕМЯ СПИТ, А БОДРСТВУЮ И ОТДЫХАЮ.
/ СБИ=п-а / «СВОИМИ ОШИБКАМИ УЧИТ, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ – И ПОЗВОЛЯЕТ ЕГО УЧИТЬ, КАК НАДО ДЕЛАТЬ.