Они считают что могут делать всё что хотят, но это нарушает мои права.

Вирус считает что можно оскорблять это поделится – а я нельзя оскорблять ничего не поделится есть только нормальность.

Вирус мой собственный компьютер, но это я спорящий с собой.

Никто не может обыграть другого даже пассивно. Хотя казалось бы люди сами определяют свою судьбу.

Пособие платить невозможно, причитается, но невозможно. Надо не буйно расстраиваться, а понимать что причитается хотя невозможно пособие. Погибать, а думать о приятном. Значит пока платят пособие странно, при ориентации на то что платить невозможно. Это счастливая случайность осознать что причитается, хотя этого нет. Отрицательный обертон. Я действительно погибаю, и всё же философ должен исходить что я могу погибнуть, а мог и не погибнуть. То что дядя даёт пособие, это просто усиливает силу концепции отрицательного обертона, но в корне не меняет концепцию! Философ должен учитывать что он может лежать долго в снегу, это неимоверно пыточная смерть. Поэтому просто смерть это смех.

Вирус должен замолчать. В частности я не придерусь, что теперь он должен выступать. А математически: замолчал почему не выступает - выступает, почему не замолчал.

Вв. говорит за убийство убийство. Однако имеется же не прямой смысл. Имеется ввиду жизнь прекрасна и замечательна. А это просто частичное. Мало вероятно что коротнёт убийцу убить друг друга, поэтому пускай убивает меня. Вв. считает я сделаю плохо, всем будет плохо. Или меня просто нейтрализуют, все будут равны. Но все равны и так, а он делает плохо. Страдать не должны двое, а только он. А он говорит почему только я, я делаю плохо намеренно, но страдать будем вдвоём. Это делается для угрозы, если он идиот то будет страдать один. Есть способы: мне 800, а ему 400 – его спрашивать не будут, а тронешь пальцем не получишь и 400. Извечная задача: например мне выслушать идиота а потом 20 лет выступать – или расстаться с ним сразу.

С 2002 по 2010г. тянулись тяжёлые будни с в. Также за это время состоялось между тем что-то вроде шахматной партии: результат стремиться к приятному, наблюдать шанс пособия и возможность абсолютного зла.

*

ШИЗОФРЕНИИ БИБЛИЯ. ГОЛОСА.

СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ ИВАНОВ.

*

* ЛЮДЕЙ СОБРАТЬ И ТАК НЕЛЕГКО, ТО ЧТО Я СВЕТ МАЛОВАТО. Теперь люди ко мне не ходят по причине болезни.

ЭПИГРАФ: ЗЛЫЕ ГОЛОСА - ПОЛОМКА, СЛУЧИВШАЯСЯ НАДО МНОЙ, АБСОЛЮТНО НЕ СПРАВЕДЛИВА. ВСЕГДА ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ И МЕНЬШЕ, НО НАДО РАССМАТРИВАТЬ ВСЁ СРЕДНИМИ ГЛАЗАМИ.

Распечатано 1.09.2009г.

* ШИЗОФРЕНИЯ. Я слышу реально голоса оскорбляющей иррациональной поломки без мотива, шума в неравных условиях, иррационального компьютера, мощного но не качественного, зла, абсолютного зла. Искаженцы и их слуга вирус перекрикивают, обзывают, несут не то. Может быть это не олицетворённое зло хуже, а может это слуга искаженцев. Инвалид 2 группа шизофрении, платят пособие. 1.04.2009 ИМ, ШДВ, ГПИ, ЮЮ, ДИИ несли неизвестно какую невменяемость да ещё почему то перекрикивали, Клуб был отсрочен на 2 года. 1.04.2010 Е. полуискаженец попался. Клуб отсрочен ещё на 2 года. Заявки рассматриваются только на программу 1.04.2011. Отсрочки зря мешают отсеивать людей. Собирать или не собирать средних людей? Пробка или бутылка – конечно не собирать. Люди или средние, или людские. Вот тогда имеет смысл пробовать, но реже. Я на разбирательство никого не вызываю, если все средние, – я ответственен за отсев людей только, если кроме среднего есть людское. Но и сидеть дома в случае абсолютной неудачи также плохо. Раза 2 я пытаюсь собрать людей. По непонятным причинам помехи человеческому ведению Клуба. В случае неудачи Клуба 1.04.2011, если из 5-20 кандидатов не отсеется хотя бы 1 человеческий постоянный, Клуб после пару раз придёт к завершению, по до конца не обрисовавшимся причинам. Я свет независимо вы свет или тьма. Я отсеиваю клиентов, я свет а искаженцы тьма, со светом я свет а тьма пошла подальше. Я свет, хотя с искаженцами не разговариваю, незримая сила на рынке. Что-то у нас было - я делал свет. Но есть высше-сверх – средняя позиция, и есть средне - низшая. Среднее это 50% высше-сверх. Не всегда сразу достигаешь высокого уровня метафизики, поэтому диалектика тоже бывает. В диалектике надо думать о метафизике, но и метафизика сразу не достижима и надо довольствоваться диалектикой.

Искаженцы мало о чём говорят как правило. Дрожжа Д. А. вообще нормальный, был, потом затормозил. Стригельский А. И. со странностью он мне не звонит, но уважительно относится ко мне, я вообще мог бы звонить ему всегда сам. В случае с отцом Ивановым Б. В., сумасшедствие болезнь в исключительных случаях свойственная людям. Кстати, я думал, что такое сумасшедствие, в кругу психиаторов это ранимость, а нам кажется что это выпадение из нормальной жизни. Искаженцам свойственно давать по морде направо и налево, но это только до той поры пока они не получат по морде, потом об этом не может быть и речи. На этом строится и философия вируса. Поэтому людской человек не будет делать этого. Он недалеко от среднего мужика. Несёт постоянно невменяемые оскорбления, что-то ему кажется не нравится, не зная о вирусе; а вирус делает слона из кажущегося. Милицией и разборками мы с ним договорились: ему не нравится, что я на нормальном звуке в своей комнате слушаю своё, ну это просто невменяемость: мне немного мешает телевизор соседей, но я вынужден его слушать. Получается гораздо гораздо больше я сам сражаюсь с вирусом и с собой. Он оскорблял и по другим поводам, чем звук на компьютере, он просто нагло обзывал ещё со времён когда жил в отдельной комнате, тоже у него были невменяемые мысли. Я ему даже книги не буду разбрасывать: напишу ультиматум: ты не оскорбляешь, а оскорбляешь извиняйся – а вот оскорбление без извинений, значит разбросаю книги. Вируса конёк оскорблять друг друга, возможно и такое – но по моему мнению, я вправе дорисовать другое крыло уравнения: оскорблять и извиняться. Например Шипай Д. В. посещал мой Клуб 5 раз, а 1 понёс невменяемость. Пешков В. С. был у меня 5 раз, а один раз понёс невменяемость. Таким образом вирус ни к чему не имеет отношения, люди средние, иногда кажется что они негативные, а раз средние, то с таким же успехом все могут по-людски общаться. А вирус будет негатив нести их голосами. Искаженцу ставишь ультиматум: обзываешься, разбросаю книги, и он извиняется. Но это абсолютное зло. Мы с ним не будем общаться. А с людскими людьми будем общаться. Это не одно и то же. Хотя искаженец достигает негативного результата для всех.

РАЗВЕ МЫ ИСХОДИМ ИЗ ТОГО ЧТО ЛЮДСКОЕ НЕВОЗМОЖНО ВООБЩЕ. ЗАКОНЫ ПЕРЕКРИКИВАНИЯ ДОКАЗЫВАЮТ ЧТО ЛЮДСКОЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСКАЖЕНЦЕВ И ИХ СЛУГИ ВИРУСА НЕВОЗМОЖНО ВООБЩЕ. Вы скажете это хорошо, но есть среднее. * Поэтому ничего кроме философии не могу преподнести: от А я хочу получать наслаждение, но от А получаю страдание; хотя если изменить на Б, то от Б наслаждение. Но средняя философия работает вне предпочтительности, а абсолютное зло строится на педпочтительности. Например я умный, а ты глупый, какая разница. Или я А, а ты Б; я говорю, а ты молчишь. В среднем никакой; да и то почему я умный, а ты глупый. А при предпочтительности умного над глупым и вообще абсолютное зло. Причём и среднее и низшее - ниже людского. Подразумевается предпочтительность, без предпочтительности оба могут говорить, а с предпочтительностью один говорит другой молчит. Он своим говорением заставляет говорить. Ничего не надо отвечать, ведь он абсолютное зло. Только надо ничего не отвечать, а не повторять: ничего не отвечать, ведь он абсолютное зло. И на говорение говорить, и на говорение молчать плохо.

Вот выкладки в которых что-то от математики. Я слушаю своё в отдельной комнате. Отец Иванов Б. В. оскорбляет, потом из-за предъявленного ультиматума извиняется ( не сразу, что само по себе уже абсолютное зло ). Но есть людское, а есть среднее. Людское это выступать и молчать в порядке очерёдности вытянутой карты и перемешивания очерёдностей.

Я не совсем понимаю что есть среднее. Есть людское, а есть абсолютное зло. Людское само по себе среднее или людское, а абсолютное зло ниже. Кроме философии ничего не могу сказать: мы можем подсчитывать + и – не того, но это не то.

Наши рекомендации