Я записываю это: а голос: дебил, вот видишь, ты не можешь сказать.
* Я думаю: обзывание плохо. Всё доказал. ГОЛОС НЕСЁТ АНТИМАТЕРИЮ, ПОДРАЗУМЕВАЯ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАЛ: ДЕБИЛ, Х.Й СОСАТЬ.
* НА САМОМ ДЕЛЕ ПРИ СЧАСТЬЕ НЕТ НИКАКОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЫВАЕТ ПРИ ДВОИЧНОЙ ЗАДАЧЕ. А ГОЛОС НЕСЁТ АНТИМАТЕРИЮ: ЧТО ЭТО Я НЕ ПРИ ДВОИЧНОЙ ЗАДАЧЕ, А ПРОСТО НЕ МОГУ ДОКАЗАТЬ СЧАСТЬЕ.
ИДЕЯ: У НАС И ПЛОВЦЫ ТОНУЛИ, А С ДР. СТ. НАДО ВЫПЛЫВАТЬ - СВЕРХСЛОЖНАЯ, 400%. Я ДОЛЖЕН МАКСИМУМ ЗНАТЬ: У НАС И ПЛОВЦЫ ТОНУЛИ. ОДНАКО ГОЛОС ЕЩЁ И ОБЗЫВАЕТ.
* Я шлю работы людям. А голос несёт антиматерию: ничего не шли, они это любят. Так ничего не слать это глупость. А голос: нет, мы пьяные мастера.
* Я думаю: всё время можно предлагать размен. Но в книгу естественно записал: надо предлагать размен. Голос несёт антиматерию: всё время.
* Когда я думаю точно: 50% дел Президенту тяжело делать впустую, если ожидает 50% нужных дел. Голос молчит. Зато когда в голове бред, он копается в моих низах. * Противник не будет думать, как гроссмейстер, и ему можно сделать что-то. Голос несёт сверхантиматерию: здесь думать надо. Откровенная сверхантиматерия.
* Мне надо записать определённую запись. Но я выбираю слушать более нужный компьютер. Из компьютера выуживаю дело. Голос несёт сверхантиматерию: именно дело. Подразумевая, что записывать запись не надо было ни в коем случае.
* Было о продвинутой пешке. Голос несёт сверхантиматерию: ты забыл зачем смотришь позицию, что пешка продвинута далеко. Но я не забыл, фактически я посмотрел на это.
* Я написал одну композицию простую двоичной техникой. А двоичную одинарной. Это альбом в два раза лучше, чем сильный альбом. Но сильный альбом не в счёт. Значит у меня супер альбом. Но можно бы было в два раза лучше написать. Голос несёт сверхантиматерию: надо было только в два раза лучше написать. Это слишком запутанно.
* Не обязательно описывать запутанную ситуацию. Голос сводится к одному: я делаю правильно дело, а он несёт сверхантиматерию: а как же сказать? Перевод: вот видишь, ты не можешь сказать.
* Я сходил в Интернет на рубль, больше не сходишь. Голос несёт сверхантиматерию: ты жопа.
* Я купил к четырём газетам ещё лишь одну газету. Голос: ты х.с. Но хоть одну купил. Голос: выиграл.
* Голос обзывает, когда я страдаю, чернушно, но несмотря на это специально шиворот на выворот с сильной честью, апломбом.
* ( Антиматерия, приёмы голоса ). Я: не правильно, что несёт голос: все подерутся на ножах, это реальность-реальность? Голос отвечает несёт антиматерию не на истину, которую я думаю, а на некорректное построение фразы: это реальность-реальность. Причём этой техникой: реальность-реальность, я заражён от голоса.
*
99% БЕЗУМИЕ ГОЛОСА.
*
* ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МЯСОРУБКУ, ВЗЯТЬ ГОЛОС – ЭТО БАНАЛЬНАЯ МЕЛЬНИЦА, ГЛУПАЯ МУСОРКА, ТРЕЩИНКА В УНИТАЗЕ, - ТО ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, БЛАГОДАРЯ ТАКОМУ МОЖЕТ БЫТЬ СВЕДЕНА К НУЛЮ.
* Злой голос это абсурд, это главное. Второстепенно - на какой сюжет: Отец начал разговаривать, что совершенно невозможно. Причём, что ему говорить?, он решил говорить безумие, что совершенно невозможно.
* В преферанс у меня обычный расклад. Но даже в таком раскладе, понятно, что надо играть, а не просто карты кидать. А голос говорит: я могу сыграть, а ты не можешь. Это спекуляция.
* Девушка хочет встретиться со мной, но я послал ей письмо, и всё таки решил действовать письмом, а не встречей, потому что у меня голос. А голос говорит: урод. Мол, что не берёшь встречи с девушкой.
* Спать, не работать хорошо. Но мне надо час подрствовать, поэтому я иду в магазин. Но всё равно я хочу может спать, и не разобрался что точно хочу действовать. Вот голос и повторяет это безумие. Но это не относится к философии.
* Я думаю: у меня было несколько шахматных партий, но допустим я так и потеряюсь не выработав правильный дебют. Потом понимаю: всё же лучше сохранять только новую партию, и будь что будет. Голос издевается чушью на слэнге: Только так. Это минутное продвижение к результату, и вот я ближе к результату на всю жизнь. Однако голос внушает то, чего нет: будто у меня есть какие-то проблемы.
* СТРЕКОЧЕТ МАКСИМАЛЬНО НА ГЛУПУЮ ТЕМУ.
* СО ЗЛОМ АБСОЛЮТНЫМ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ. НАПРИМЕР, ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, ЧТО ЗЛО АБСОЛЮТНОЕ ПРАВЕДНИК. ОДНАКО, ДЕЛО НЕ В ТОМ, ЧТО ОНО ПРАВЕДНИК. А В ТОМ, ЧТО ВСЁ СВОДИТЬСЯ ОПЯТЬ ЖЕ К ЗЛУ АБСОЛЮТНОМУ.
* ГОЛОС ЗЛО АБСОЛЮТНОЕ, НО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ГОЛОС. ЕГО МОЖНО ТЕРПЕТЬ В СОСТОЯНИИ СМЕРТИ. ЭТО КАК СЛУЧАЙНЫЙ МАГНИТОФОН КРУТИТСЯ, ДЕШЁВЫЙ ФОКУС.
ХОТЯ: ГОЛОСА ОСКОРБЛЯЮТ. ЭТО НЕВОЗМОЖНО. ВОТ Я И УСТАНАВЛИВАЮ АНТИВИРУС: ЭТО НЕВОЗМОЖНО. А ГОЛОСА ГОВОРЯТ: НО МЫ ЖЕ КРИЧИМ. ПОЭТОМУ КАК НИ ПРАВИЛЬНА МЫСЛЬ: ЭТО НЕВОЗМОЖНО, - НО ПЕРЕД ЛИЦОМ ЗЛА АБСОЛЮТНОГО, ОНА УНИЧТОЖАЕТСЯ.
* Я решаю двоичную задачу. А голос ещё издевается над трудоголиком: чего же ты, дебил, работаешь, почему не наслаждаешься лёжа на кроватке?
* ( Голос несёт абсолютноне безумие: чтобы тебя перемолола мясорубка, и чтобы не сломала твой дух. Речь вообще не идёт о не сломан(ии)ном или не сломанном духе. ) Речь идёт только о том, чтобы тебя не перемолола мясорубка. Голос несёт безумие только оскорблением, но это оскорбление идёт параллельно мыслям А А в уме.
* ( Повтор ) ( Голос несёт безумие: что ведя Клубы, я был счастлив. А сейчас со злом абсолютным, голосом – только и проверяется реальность. Абсолютное безумие. ) Нет ничего ниже и выше ведения Клубов.
* Голос это третий уровень моего страдания.
* Без голоса благоприятна деятельность, с голосом не благоприятна деятельность. Однако это парадокс.
* Голос реагирует 100% на отвлечённые вещи: низы, двоичность. Его не интересует 100% моей школы: дилемма, абсолютная истина. Говорит вовсе не философские вещи, хотя вроде философские: когда мыслишь двойственно, он говорит надо выигрывать. Когда выигрываешь, он говорит, надо мыслить двоично.
* ( Если голос зло абсолютное, доставляет страдание ещё, когда я страдаю – то это может и лучше, чем когда я наслаждаюсь, а голос меня учит по-доброму. Видимо, потому что за кадром голос зло абсолютное. )
* Когда лежишь одинако, а это восновном, друзей рядом нет. Голос абсолютный несёт безумие – то это зло абсолютное. Я молчу, он подавляет абсолютно. Но можно существовать и с голосом в среднем состоянии.
* Голос зло абсолютное, на редкость неудачно надо мной издевалось много людей. Регулярно издеваются страшно 20 лет. Это само по себе перевёрнутое. И при всём может двигаться планка меры, что-то немного, что-то можно убрать, что-то просто чёрная полоса. А с голосом это специально сверхиздевательсво. Поставлена последняя точка. Хотя издевательства повсюду 20 лет и так страшнейшие. Поэтому голос обрушивается на человека, это зло абсолютное. Человек может попытаться мыслить: это же неравновесно, должна быть равновесность. Однако это при равновесных условиях, а здесь условия нелогичные, неравновесные. И правильная мысль: принять неравновесность.