Изучение: за пределами отрицающего-спрашивающего

Волински: Где в твоем теле находится концепция по имени «мое» сознание, содержащая

концепцию по имени отрицающий-спрашивающий, и какое определение эта

концепция по имени «мое» сознание могла бы дать концепции отрицающего-

вопрошающего?

Ученик: Это путь к освобождению, словно открывается дверь, за которой видна суть вещей.

Волински: Эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

«спрашивающего, я естьи отрицающего», обладающую качествами концепции

пути к освобождению и концепции открывающейся двери, за которой видна суть

вещей – какие предположения концепция по имени «мое» сознаниесделала обо

всех остальных концепциях?

Ученик: Что процессы задавания вопросов и отрицания необходимы для того, чтобы

достичь освобождения и конца пути.

Волински: Итак, эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

«спрашивающего, я естьи отрицающего», являющуюся путем к освобождению,

ведущим к концепции конца пути. Какими были бы последствия для концепции

по имени «мое» сознание, если бы она поверила во все это?

Ученик: Это помогло бы ей направить внимание на этот процесс как на путь к

освобождению, и жить верой и надеждой, что превыше разума.

Волински: Эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции

«спрашивающего, я естьи отрицающего», концепцию «веры и надежды, что

превыше разума», концепцию направления внимания, концепцию пути к

освобождению и конца этого пути – если бы все это, вместе с «осознающим»

и знающим обо всем этом, было образовано из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ

изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с этим ничего общего – что тогда… ?

Ученик: ______________ (Молчание)_____________Смеется.

Волински: Как эта концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции

«спрашивающего, я естьи отрицающего», концепцию пути к освобождению

и конца пути, в концепцию «веры и надежды, что превыше разума» – как бы могла

концепция по имени «мое» сознаниеприменить это к себе?

Ученик: Она бы сконструировала собственный внутренний опыт, соответствующий

процессу задавания вопросов и отрицания.

Волински: Этот конструктор – где ты его чувствуешь внутри тела?

Ученик: В голове.

Волински: Итак, если концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции

«спрашивающего, я естьи отрицающего», как в путь к освобождению, который

где-то кончается, которая способна жить верой и надеждой, что превыше разума,

а также конструктор, который хочет создать подходящую конструкцию сознания

– если бы все эти концепции вместе с «осознающим» и знающим обо всех этих

концепциях были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной

СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего – что тогда… ?

Ученик: Смеется__________ (Молчание).

Волински: А если бы концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции

«спрашивающего, я естьи отрицающего», в концепцию «духовного» пути, или

пути к освобождению, имеющим конец, которая также включает конструктора,

чтобы создавать подходящие конструкции, который, конечно, обладает

обладает концепция по имени «мое» сознание –если бы концепция по имени

сознаниеповерила во все это, как бы она обманывала себя?

Ученик: Утверждая, что это обязательно приведет к нужному результату.

Волински: Итак, если бы концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

я есть,которая верит в концепцию процесса задавания вопросов

«спрашивающим-отрицающим», ведущего к концепции пути к освобождению,

имеющего конец и обязательно приводящему к нужному результату, и в

концепцию «веры, что превыше разума»; эта концепция, включающая в себя

конструктора, чтобы конструировать подобающие структуры и воспринимать

все через их фильтры… Если бы «осознающий» и знающий обо всем этом были

образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ – что тогда… ?

Ученик: ____________________(Молчание).

Волински: Если бы концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепцию

я есть,которая верит в концепцию «спрашивающий-отрицающий», как в путь к

освобождению, у которого есть конец, которая включает в себя конструктора,

чтобы конструировать подобающие структуры, и которая верит вопреки разуму…

Если бы если бы концепция по имени «мое» сознание поверила во все это – о чем

бы тогда концепция по имени «мое» сознание не захотела знать?

Ученик: Что ее нет, что она исчезает.

Волински: Почему концепция по имени «мое» сознаниене хочет знать об этом?

Ученик: Ее нет…она исчезла.

Волински: Концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции по имени

«появление» и «исчезновение», в концепцию по имения есть,в концепцию

по имени «спрашивающий-отрицающий», в процесс задавания вопросов как в

путь к освобождению, имеющий конец и гарантирующий нужный результат, и

конструктор, который ставит фильтры и обеспечивает веру превыше разума…

Если бы все это, в том числе и «осознающий», и знающий обо всем этом, было

образовано из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей

к ним отношения – что тогда… ?

Ученик: _______________ (Долгое молчание)

Волински: Концепция по имени «мое» сознание, которая верит в концепции

«спрашивающий-отрицающий», путь к освобождению, конец пути, конструктора,

в концепцию гарантированного результата и «веры, что превыше разума» – чего

бы концепция по имени «мое» сознание не захотела испытать?

Ученик: Исчезновения этих концепций.

Волински: Почему концепция по имени «мое» сознаниене хочет испытать исчезновения

всего этого?

Ученик: … ничего не осталось, этого не может быть_____________(Молчание)

Волински: Концепция по имени «мое» сознание,которая верит в концепции бытия и

небытия, исчезновения и появления, концепцию я есть, концепцию

«спрашивающего-отрицающего», концепцию процесса задавания вопросов,

ведущего к концепции конца пути, в конструктора, в фильтры, в «веру, что

превыше разума» – если бы знающий обо всем этом и «осознающий» все это

вместе со всеми этими концепциями были образованы из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ

изначальной СУБСТАНЦИИ, не имеющей с ними ничего общего, – что тогда…?

Ученик: (Смеется)________________ (Молчание).

ИЛЛЮЗИЯ «КТО Я?»

Наши рекомендации