Немного из арсенала Чёрной Магии.

ЗАКЛИНАНИЕ ДЛЯ ПОДЧИНЕНИЯ ДЕМОНОВ (Папюс)

"Заклинаю вас, ангелы тьмы, именами Кадос, Кадос, Кадос, Эшерсие, Эшерсие, Эшерсие, Хатим, Хатим, Хатим, Ийа - Властителем веков, Кантан, Жаим, Жаник, Ание, Кальбар, Берифай, Альнаим. Заклинаю вас именем Адонаи, сотворившим в пятый день бездны ада. Именами ангелов, служащих в четвёртом легионе в присутствии Люцифера, могущественного князя мрака. Именем звезды Юпитера и её печатью, именем Адонаи, верховного Создателя всего. Именами всех звезд, их силами и могуществом и, наконец, именами всех, ранее поименованных, заклинаю тебя, о великий Сахиель, ты, который председательствуешь в день Юпитера! Приди ко мне на помощь и исполни мою волю: (назвать своё желание, вплоть до смерти самого себя).

СЛОВО ЗЛА (Это и далее - взято из сети и переработано).

(Читать в полночь, в конце совершить знак Киш)

"ТЕТРАГРАММАТОН! ИЕРЕЙХТОН! НИССЕНА! АГЛА-ОН! ПРИДИТЕ И ИСПОЛНИТЕ МОЮ ВОЛЮ (назвать желание).

ЗАКЛИНАНИЕ ЛЮЦИФЕРА

(Знак - вур, кольцо - смесь серебра и бронзы, делая его надо вначале прочитать три раза "СЛОВО ЗЛА")

"Заклинаю тебя, Астарот, или другой злой дух. Великим Тетраграмматоном, давшим мне власть над своим творением, уенчавшим меня славой и одарившим меня почестями, именем Агла-Он, и через это имя ты обязан слушаться и, как только я сотворю этот знак и сделаю кольцо, должен исполнить то, что я требую (объявить требование)."

ЗАКЛИНАНИЕ ДЕМОНА (Что подумаете, то и сбудется после прочтения оного...)

"Бог злой, демон злой, демон пустани, демон горы, демон моря, демон болот, гений злой, громадный Уруку, ветер сам по себе худой, демон злой, охватывающий тело, клянись небом, клянись землею. Демон, овладевающий человеком, Гигим, причиняющий зло, происходящий от злого демона, клянись небом, клянись землею, и делай так во веки веков!"

Вызывание желаемой особы (Папюс)

Сильное заклинание, но его силу можно ещё увеличить, если использовать кладбищенский гвоздь, вбив его там, где будешь ждать вызываемого. Если вызываемый не сможет явиться – он умрёт.

«Фагог, жги сердце, тело. душу, кровь, дух, разум Г огнем, небом, землею, радугой. Марсом, Меркурием, Be нерой, Юпитером, Фенис, Фенис, Фенис, Элера и во имя всех дьяволов. Фагот, завладей, жги сердце, тело, душу кровь, дух, разум N до тех пор, пока он не явится исполнить все мои желания и приказания. Иди молнией, пеплом, бурею; Santas, Qmsor, Carracos, Arne. Ворочай его, чтобы онне мог ни спать, ни на месте стоять, не мог ничего делать ни есть, ни речку перейти, ни верхом на лошадь сесть, ни с девушкой говорить, до тех пор пока он не явится исполнять все мои желания и приказания» (id).

Глава 1.

"О Некроманте".

Некромантия.

Существует множество разновидностей, или, как любят говорить Маги - стилей Магии. Но по праву самым мрачным, самым страшным и одним из самых древних стилей является Некромантия - Магия Смерти.

Возможности обычного Мага, не знающего даже основ этой науки распространяются лишь на мир живых и на миры, населённые нечеловеческими сущностями. Некромант же способен проникать за грань смерти, которая для него практически не является преградой. Если человек умирает, не успев рассказать что-то важное, то Некроманта не сильно затруднит поднять мертвеца и выспросить всё, о чём тот не рассказал. У простого же Мага уйдут десятки часов на такой ритуал.

Но у Некроманта есть свои недостатки. Например - он не обладает рабочим полем, тоесть биополе - то у него есть, но вот наиболее плотная его часть настолько мала, что биорамка её просто не регистрирует. Также, Некромант не может выходить в другие миры (кроме Астрала) без посторонней помощи, и использует для этого особого Проводника (см. 6.5).

Некромант (особенно Прирождённый) довольно опасен в магическом поединке, т.к. его магии может противостоять только сильный Маг. Для сравнения: Некроманту второй ступени можно противопоставить только Мага третьего уровня (при условии, что я использовал для них одну и ту же семи ступенчатую "лестницу").

Крайне редко в наш мир приходят Прирождённые Некроманты. Они особо опасны и требуют очень тщательного наблюдения и обучения, ибо, будучи предоставлены сами себе, они могут натворить таких дел, что даже Граница может не выдержать.

Прирождённые.

Прирожденные - те, чей дар не был передан по наследству, но при этом он настолько силён, что даже не зная азов магии, они могут творить "чудеса". Ниже я привожу несколько классических примеров Прирождённых. Стоит заметить, что если я описываю, допустим, Друида, то это вовсе не значит, что нижеприведёнными качествами владеют все Друиды. Просто нужно понимать, что бывает просто Друид, а бывает Прирождённый Друид, и это совершенно разные существа.

Прирождённый Некромант -Маг Смерти. Несёт в себе энергетику холода и тлена. Сам того не желая, может приносить серьёзный вред окружающим. Способен приводить в движение трупы, заставлять их говорить и даже выполнять определённые задания, чаще всего - по устранению какого-либо человека. Также он способен убивать на расстоянии одним словом или желанием. Достигнув определённых высот, может уничтожать толпы людей одним движением, гася в них искру жизни и превращая их в своих рабов.

Нусферату Террано -Прирождённый Маг Крови. Получив в своё распоряжение каплю крови человека или животного, способен сделать с ним всё, что угодно, но чаще всего, они превращает жертву в своего раба. При определённом умении, Нусферату Террано способен заставить всю кровь врага выйти из организма, или просто закипеть. Для поддержания жизненного тонуса ему необходимо изредка выпивать небольшое количество человеческой крови.

Прирождённый Друид -Природный Маг. Ему подчиняются все растения и животные (за редким исключением). Будучи отлучён от леса на долгое время, может погибнуть. В городах практически не имеет силы.

Прирождённый Маг - Это, пожалуй, самое худшее, что может быть. Когда в наш мир приходит Прирождённый Маг, то вся наша реальность становится полностью зависимой от его действий. Чтобы описать его возможности, нужно представить себе Бога-Громовержца во плоти. Представили? Ну, и как вам понравится, если такой будет жить по соседству? Последним Прирождённым Магом (если верить легендам и при этом оставить Мессий в покое) был Мерлин - придворный Маг Короля Артура.

Глава 2.

" О Мёртвых".

Существует несколько древних изречений, которые называют "Заповедями Некромантии". Эти "Заповеди" - есть ни что иное, как законы Магии Смерти, которой владеет Некромант. Часть первая этого текста посвящена Мёртвым:

1. Они не любят, не чувствуют и не знают.

2. В их власти только их память.

3. Они способны нести свою сущность другим.

4. Они управляемы один раз.

5. Править ими может только похожий на них.

6. Они бессильны перед Владыкой по праву рождения.

7. У них нет души.

8. Они не любят, когда на них давит сила, превышающая тяжесть надгробной плиты.

9. Их сила - в страхе перед ними.

10. Их страх - в огне.

11. Их воля - в слове Владыки.

Глава 3.

Матрицы.

3.1. Понятие "Матрица".

Матрица - энергоинформационная структура, которая создаётся с целью программирования чего угодно - от живого человека до духа или просто сгустка энергии. В последнем случае матрица создаётся для нанесения вреда. Этот случай называется "Боевое Матричное Моделирование".

Создание Матрицы.

Создание матрицы - довольно трудоёмкий процесс. Приведу два способа (Шар и Клубок):

Способ 1: Создаётся обычный энергетический шар произвольного цвета. После чего, удерживая шар, его цвет искореняют до полной прозрачности. Далее шар начинают прошивать и обматывать нитями, вкладывая в каждое движение ОДНУ И ТУ ЖЕ идею, ради которой создаётся матрица. Когда возникнет ощущение, что у вас в руках уже не просто шар, а концентрированная ИДЕЯ, готовую матрицу очень медленными движениями передают нужному человеку.

Способ 2: Этот способ называется "Клубок". Он практически ничем не отличается от предыдущего, за исключением того, что шар создаётся сразу из нитей, которые сворачиваются как клубок. И в каждом обороте должна быть вложена ИДЕЯ матрицы.

Передача Матрицы.

Чтобы матрица начала действовать в человеке, её необходимо этому человеку передать.

Обычно матрицу передают непосредственно в мозг, не нарушая её структуры.

То есть Некромаг, будто надевает шлем на жертву, проводя руками сверху вниз вдоль её

Головы, а матрица, оставаясь между его рук, проходит тот же путь прямо в голове жертвы.

Также матрицу можно передать по Серебряным нитям (то есть через фото).

Наши рекомендации