Дисбаланс в его энергетическом обеспечении вплоть до полного исключения из системы энергообмена.
Примерами таких патологических состояний могут служить парез кишечника или экстрасистолические аритмии.
К сожалению, наиболее часто образуются онкопрограммы, направленные на коррекцию функциональной единицы органа, т.е. вызывающие в этом случае злокачественное перерождение её клеток. Если дефектный импульс из мозжечка преодолел все предохраняющие системы и успел сформировать в арсенале программу онкокоррекции функциональной единицы органа, то возникновение онкоочага в нём, как правило, становится только вопросом времени.
Сформированная в арсенале онкопрограмма коррекции функциональной единицы органа будет содержать в соответствии с пробелами в мозжечковых эталонных программах разделы, устраняющие:
контроль организма над функционированием митохондрий;
энергетический контроль над гомеостазом в этом локальном участке организма;
подчинение клеточного деления в пределах функциональной единицы органа в программе развития всего организма.
Все эти виды контроля исключительно важны и их снятие фактически означает появление самостоятельного нового «псевдоорганизма».
ГОРМОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Гормональные изменения, сопровождающие онкологический процесс, целесообразно разделить на защитные реакции организма, влияние на внутреннюю среду развивающейся опухоли и результаты деятельности онкологической программы в арсенале памяти.
1. Появление в арсенале активной программной структуры, несущей информационные разделы, радикально изменяющие свойства части организма, не может остаться незамеченным другими структурами мозга. Один из механизмов её блокирования реализуется с участием гормона гипофиза соматотропина. Этот гормон способен реагировать на появление в арсенале программы с дефектом, "не закрытым" биоэкранной составляющей. В ответ на появление онкопрограммы соматотропин стимулирует базальные ганглии в центральном мозге. Здесь возникает сигнал, поступающий далее на лимбическую систему. В результате запускается защитная программа, которая с помощью гормональных перестроек в организме пытается блокировать кровоснабжение, иннервацию и доставку питательных веществ в орган, где формируется будущая опухоль. К сожалению, этот путь неэффективен из-за существования нескольких компенсаторных механизмов, быстро преодолевающих такую защиту.
Существует, однако, и более сложный защитный алгоритм этой системы. Активизация лимбической системы соматотропином вызывает возмущения в продолговатом мозге и окружающих структурах. В процесс вовлекаются и передние рога спинного мозга. На них возникает диссонанс между воздействием гормонов, с одной стороны, и отсутствием сигналов о неблагополучии органа, где начинаются онкологические процессы - с другой, т.к. со стороны нервной системы отсутствует реакция на начавшийся рост опухоли.
Деление клеток в области формирующегося онкоочага улавливается нервными окончаниями, но идентификация происходит только тогда, когда в процесс вовлекаются не менее 5 нервных окончаний или поражаются соседние ткани. На данном этапе формирующийся онкоочаг может фиксироваться лишь энергетическими структурами. При этом он создает энергетический фон, соответствующий гораздо меньшему объёму нормальных клеток данной ткани и не воспринимается как патология.
Обсуждаемый защитный механизм создаёт специфические энергетические комплексы, стремящиеся нейтрализовать онкологическую информацию.
В пятом слое арсенального комплекса создаются энергоинформационные матрицы, направленные на дробление формирующейся онкологической программы. Её короткие фрагменты нейтрализуются энергетически, а более крупные достраиваются «зеркальными» энергослепками, вследствие чего они полностью инактивируются. Уцелевшие блоки онкологической информации поднимаются в 3-4-й арсенальные слои.
В 3-4 слоях процесс продолжают арсенальные центры, порождающие свои небольшие, но весьма активные и энергетически насыщенные программы коррекции. Они также «дробят» онкологическую энергоинформационную структуру. Образующиеся при этом фрагменты могут встраиваться в уже существующие нейтральные программы, «разрушаться» или перекодироваться. Если фрагмент слишком велик и активен, то для его нейтрализации аналогично предыдущему случаю строится «зеркальный отпечаток».
Между мозжечком и стабилизирующими осями арсенала формируется облаковидное полевое образование для поиска в арсенальных программах информации, способной нейтрализовать формирующуюся онкологическую программу.
2. Зарождающаяся опухоль также вызывает накопление токсичных продуктов в крови, за счёт специфических белков и продуктов метаболизма, а также энергетических структур, поставляемых беспорядочно делящимися клетками. Системы, контролирующие состояние крови, весьма чувствительны, поэтому её изменения вызывают значительные реакции и, прежде всего, дисбаланс либеринов с последующими колебаниями общего гормонального фона.
Первичный онкоочаг вызывает изменения в окружающих тканях, что порождает нервные импульсы, поступающие в спинной мозг и воздействующие на 1-ю и 3-ю чакры, а также вызывающие регионарный спазм сосудов. Эти же нервные импульсы, доходя до структур продолговатого мозга, создают в них своеобразные помехи, ведущие к возбуждению и нарушением гормонального баланса организма. Возможно неадекватное поступление в кровь одного или целой группы гормонов. При этом процесс циклически повторяется, так как растущая опухоль распространяет своё влияние на всё новые соматические и энергетические структуры. Это фаза непредсказуемых гормональных бурь, начинающихся с самых ранних стадий развития онкоочага.
3. Высокий уровень активности арсенальных структур вокруг патологической программы приводит к перенапряжению лимбической системы. На ранних стадиях это провоцирует повышение секреции гормонов лимбической системы, а в дальнейшем вызывает потерю чувствительности её рецепторов. Объективно это проявляется понижением фона настроения и многочисленными стрессами, что, кроме прочего, ухудшает иммунный статус.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОНКОПРОГРАММЫ
Предположим всё же, что онкологическая программа успешно завершила своё формирование под воздействием мозжечкового дефектного импульса. Какое-то время она будет функционировать, посылая информацию на онкоочаг, затем потеряет свою активность и будет находиться в арсенале в латентном состоянии.
Онкопрограмма весьма активна и требует постоянного притока энергии от окружающих её энергоструктур. За время своего существования она успевает породить от 1 до 30 кольцевых энергетических дубликатов, направляя их на развивающуюся опухоль.
Реализация онкопрограммы происходит несколькими путями: