Работы по подключению цепи питания установки должны

Производиться при отключенном аккумуляторе.

Контролер должен быть установлен в месте, защищенном от воздействий

повышенных температур и влаги, вблизи от аккумулятора.

После закрепления блока, подключите к его клеммам провода питания

электролизера. Провод с красной меткой – к клемме «Эл-з «+»» ,синий на «Эл-з «-»» масса обеспечивается за счёт крепления к корпусу авто. Полярность подключения электролизера обозначена на фото.

Работы по подключению цепи питания установки должны - student2.ru

Датчик температуры уже закреплён в корпусе контролера.

Схема цепи питания установки должна соответствовать следующей:

(Только для комплектов с электроникой)

Работы по подключению цепи питания установки должны - student2.ru

Контроллер следит за работой электролизера, отвечает за его безопасную интеграцию в систему автомобиля. Включается с задержкой 30-60 секунд после старта двигателя. Следит за температурой электролизера – при перегреве отключает систему. Ограничивает ток до 20А на легковых и до 30А на грузовых.

Контроллер устанавливается на автомобили, использующие любые виды топлива.

Если в комплект поставки входит эмулятор зонда λ, его необходимо подключить согласно следующей схеме:

Работы по подключению цепи питания установки должны - student2.ru

Если светодиод «работа» загорается – подключение правильно.

Настройка установки

После монтажа установки в нее заливается электролит. В процессе

заливки электролита в цепи питания устанавливается соответствующий

рабочий ток (10 -12 А) за счет концентрации электролита (10 грамм на 1 литр дистиллированной воды )

Экономии топлива можно достичь соответствующей настройкой системы приготовления воздушно-топливной смеси, если это необходимо. Для большинства современных двигателей оснащенных электронной системой контроля состава смеси дополнительных настроек не требуется. Регулятор настроен изготовителем и настраивается в случае необходимости.

Обслуживание

Периодически необходима доливка воды в напорный бачок установки

(приблизительный расход около 1л на 300км при номинальном токе). Вода в

бачке должна быть примерно на уровне 2/3 от высоты бачка. Рекомендуется

использовать дистиллированную воду для максимизации срока службы

устройства. При использовании обычной воды необходима периодическая

замена электродов установки (около 1 раз в 2 года) и электролита в ней (около 1 раз в 2 месяца). Электролит нужно заменять и при использовании

дистиллированной воды в связи с карбонизацией гидроксида натрия.

Электролит необходимо корректировать тогда, когда индикатор «норма» не

горит.

При вскрытии оборудования и нарушении гарантийных пломб – Гарантия аннулируется.

Наши рекомендации