Автоматическая воздушная заслонка

Примечание: Следующая регулировка выполняется только при случайном нарушении установки или переборке карбюратора.

3.1 Подготовка а) Снимите воздушный фильтр. б) Отсоедините корпус биметаллической пружины вместе со шлангами системы охлаждения и отложите в сторону. в) Извлеките пробку из отверстия (Рис. 2). автоматическая воздушная заслонка - student2.ru Рис. 2 Пробка измерительного отверстия
3.2 Проверка воздушной заслонки Спецификация: 1,3— ,3мм; 1,6—3,4мм. Эта регулировка управляет качеством смеси воздух/топливо во время работы воздушной заслонки. а) Поворачивайте рабочий рычаг воздушной заслонки до тех пор, пока отверстие приводного вала не совместиться с отверстием в корпусе карбюратора. 6} Установите сверло диаметром 3,4 мм в измерительное отверстие воздушной заслонки, убедившись в том, что сверло полностью разместилось в приводном валу воздушной заслонки (А, Рис. 3). в) Ослабьте гайку (В) и поверните рычаг (С) по часовой стрелке до упора, затем за­тяните гайку (В). автоматическая воздушная заслонка - student2.ru Рис. 3 Проверка воздушной заслонки

Пусковое положение воздушной заслонки

Спецификация:

Двиг. 1,3 4,0 мм.
Двиг. 1,6 (ранний) 3,7 мм.
Двиг. 1,6 (поздний) 4,3 мм.

Воздушные заслонки ранних моделей от­личаются меткой "А", проштампованной на корпусе (Рис. 10). Воздушные заслонки поздних моделей имеют метку "М", распо­ложенную на том же месте, или метки, вы­полненные синей или белой краской, на верхней части корпуса.

автоматическая воздушная заслонка - student2.ru Рис. 10 Маркировка воздушных заслонок автоматическая воздушная заслонка - student2.ru Рис. 4 Установка приводного рычага

Эта регулировка позволяет убедиться в том, что вакуумная система пуска, которая управляет повышенной частотой вращения холостого хода, работает правильно.
а) Подогните заднюю лапку на пусковом рычаге при помощи плоскогубцев в соответствии с Рис. 4 так, чтобы движение вакуумного поршня не ограничивалось.
6) Поворачивайте рабочий рычаг воздушной заслонки до тех пор, пока проточка приводного вала не совместиться с отверстием в корпусе карбюратора.
в) Установите сверло в измерительное отверстие воздушной заслонки, убедившись в том, что сверло плотно вошло в приводной вал воздушной заслонки.



Наши рекомендации