Тактическая воздушная поддержка

В течение боевых операций на урбанизированном ландшафте тактическая воздушная поддержка может обеспечивать наземного командующего выборочным и отличительным огневым обеспечением. Различные кассетные бомбы, неуправляемые ракеты, пушки, бомбы и ракеты с лазерным наведением, бомбы и ракеты с электрооптическим управлением особенно подходят для ударов по высокозащищенным целям.

Применение тактической воздушной поддержки зависит от следующих параметров:

· Руины и развалины, возникающие от ударов с воздуха, могут увеличивать прикрытие для обороняющегося и создавать существенные препятствия движению атакующих сил.

· Близость противостоящих сил часто будет требовать использования управляемых боеприпасов и \ или временного отхода сил, находящихся в контакте. Использование авиационных средств поражения может быть ограничено присутствием гражданских жителей или требованием сохранения ключевых средств в пределах населенных пунктов.

· Ограниченное наземное наблюдение будет обычно требовать, чтобы бортовые FAC управляли ударом самолета в населенных пунктах, если позволит ПВО противника.

· Состояние погоды всегда будет важным фактором. В течение наступательных операций воздушная поддержка используется для:

· Поддержания изоляции населенного пункта, прикрывая маршруты выхода и входа.

· Поддержки атакующих групп, подавляя опорные пункты противника управляемыми боеприпасами.

· Проведения тактической авиаразведки и обеспечения детальных сведений о расположении противника.

В течение оборонительных операций воздушная поддержка используется для:

· Нанесения ударов по позициям / соединениям войск противника в исходных районах и по другим концентрациям сил противника вне населенного пункта.

· Уничтожения атакующих соединений войск, по мере их приближения к населенному пункту.

· Нанесения ударов управляемыми боеприпасами по опорным пунктам, захваченным противником, в поддержку контратак.

ПВО

Основная доктрина ПВО не будет изменяться при действиях в особых средах типа населенных пунктов. Фундаментальные принципы объединения родов войск, массированности, подвижности и интеграции применимы к решению проблемы ПВО в населенных пунктах.

Следующие факторы обращаются к использованию групп ПВО в населенных пунктах:

· Способность наземной силы противника маневрировать ухудшается в застроенной области; однако, воздушные силы продолжат работать беспрепятственно.

· Населенные пункты статические, легко определяемы и обеспечивают уязвимость целей для высотных и тактических истребителей - бомбардировщиков. Дополнительные цели типа основных КУРСОВЫХ МАЯКОВ, авто и ж\дорожных сетей, речных мостов, исходят из населенных пунктов на сегодняшнем потенциальном поле боя.

· Недостаток хороших огневых позиций для ракетных систем ПВО большой дальности в городской среде может ограничивать их развертывание. Системам оружия, вероятно, придется быть winched или переброшен по воздуху в позицию.

· Системы ПВО дальнего действия могут обеспечивать прикрытие с позиций в пригороде или вне его.

· Поскольку застроенная территория уменьшает линии прицеливания, командующий должен быть готов, чтобы изменить(заменить) нормаль, устанавливающую процедуры управления и требования. Когда ретрансляторы связи не используются, линия визирования требуется между элементами ПВО.

· Ограниченное визуальное и электронное наблюдение и маскировка непосредственный радар распространенный в пределах населенных пунктов, ухудшают эффективность огня ПВО. Поэтому радиолокаторщики должны быть обучены работе в критических условиях электронных помех.

· Маскировка Радара и ухудшенная связь уменьшают время раннего предупреждения, как для частей ПВО так и для других подразделений. Меры управления ПВО должны быть откорректированы, чтобы разрешить отзывчивую ПВО в пределах, они уменьшили предупреждение параметров.

ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ

Операции военной полиции на урбанизированных территориях требуют непрерывной связи и координации с гражданскими властями для поддержания закона, порядка и безопасности.

Городские дороги, водные пути и терминалы железной дороги - обычно критические точки сверхзвукового сопла в MSRS, которые выдерживают бой. Военная полиция ответственна за разведку маршрутов, выбор запасных путей, охранение конвоев и безопасность этих жизненных КУРСОВЫХ МАЯКОВ.

Военная полиция также обеспечивает безопасность критических гражданских объектов (например, узлов связи, правительственных зданий, источников поставки воды и электричества и систем подземки). Применение автоматических наземных датчиков поможет в этой задаче.

Контроль за беженцами, свойственная урбанизированным территориям проблема, будет выполняться военной полицией в тесном взаимодействии с гражданскими властями. Также, отставший управляет операциями, может быть необходим; военнопленные, задержанные маневренными группами или на критических объектах, будут эвакуированы под эскортом военной полиции как можно скорее.

См. главу 5 для дальнейших деталей.

ХИМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Хотя США отказались от применения первыми химических средств, дружественные силы должны учитывать их возможное использование на урбанизированном поле боя. Отравляющие вещества химических боеприпасов могут эффективно проникать через опорные пункты, бункеры и здания, используемые для обороны в населенных пунктах. Застроенные территории имеют тенденцию поддерживать более высокую химическую концентрацию, чем эквивалентные удары в открытых или лесистых областях. Применение химических агентов может нейтрализовать или уничтожать большое число сил обороняющихся без повреждения зданий и оборудования. Это особенно важно в населенном пункте, где часто критерием успеха является захват зданий или неповрежденных средств.

Многозарядные реактивные пусковые установки, штатные в дивизиях противника, идеально подходят для использования больших концентраций химических агентов против населенных пунктов. Силы противника могут использовать химические агенты для нейтрализации населенного пункта так, чтобы он мог быть обойден. Обороняющиеся войска должны проводить определенные мероприятия по обороне, чтобы уменьшить преимущества, накапливающиеся у атакующего, использующего химические агенты.

Химическая поддержка может требоваться от групп дымовой аппаратуры для наступления и для оборонительных операций в населенных пунктах. В наступлении дым может скрывать маневр боевых элементов и \ или операции обмана. Дым, используемый в обороне, ухудшает воздушное и наземное наблюдение противника, таким образом ограничивая точность огня и разведку целей.

Иногда использованием дымовых шашек, генераторов или артиллерийских дымовых боеприпасов прикрывают отход обороняющихся войск или движение атакующих сил. Артиллерийские боеприпасы с белым фосфором также могут быть эффективны против сил противника, причиняя потери и вызывая пожары. Дым не должен использоваться, когда он может ухудшить эффективность прицельного огня дружественных сил.

На использование дыма в населенных пунктах влияют особенности ландшафта. Здания чрезвычайно изменяют направление и скорость ветра. При накрытии населенного пункта дымовой завесой необходимо, чтобы накрыты были все здания. Неудачное накрытие высоких зданий, башен и шпилей обеспечит противнику наблюдение из контрольных точек для управления огнем в пределах населенного пункта.

Маневренные части могут также использовать дымовые гранаты, чтобы установить быстрый экран для укрытия движения поперек улиц и переулков или для передачи сигналов. Подствольный гранатомёт M 203 может использоваться для отстрела дымовых гранат, чтобы отметить цели для штурмовых вертолетов или для тактической воздушной поддержки.

Могут использоваться слезоточивые агенты типа CS и CN, чтобы вынудить войска противника отойти из подготовленных позиций или, при постоянном применении, не допустить занятие области противником. Слезоточивый газ выводит из строя без длительных поражающих воздействий. Поэтому он эффективен, когда предотвращение жертв среди гражданского населения - плановое условие. Однако, против противника, хорошо подготовленного к химической обороне, слезоточивый газ не будет эффективен.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: должны учитываться зажигательные эффекты боеприпасов с белым фосфором и основных боеприпасов, выстреленных, но не разорвавшихся и находящихся в мусоре и в развалинах населенного пункта.

КОММУНИКАЦИИ

Боевые операции на урбанизированном ландшафте представляют особые проблемы всем видам связи. Населенные пункты искажают распространение радиоволн. Ограниченная доступность непереполненных линий коммуникаций делает трудным перемещение и установку станций и многоканальных систем. Трудности связи особенно интенсивны в пределах населенных пунктов.

Ультракоротковолновая (УКВ) радиосвязь частотной модуляции (ЧМ), которая служит основной средой для командования и управления, уменьшает свою эффективность в населенных пунктах. Операционные частоты и мощность передачи требуют прямой видимости между антеннами. Прямая видимость на уличном уровне не всегда возможна в населенных пунктах. Амплитудная модуляция (AM) коротковолновых (КВ) средств связи, меньше зависит от прямой видимости, потому что операционная частота ниже и мощность больше. КВ-радиостанции не имеются по штату в небольших подразделениях, которые проводят операции по зачистке. Как это может быть преодолено? Ретранслируйте сигналы УКВ и ЧМ.

Станции ретрансляции на воздушных носителях могут обеспечивать наиболее эффективные возможности, если они доступны. Должны использоваться штатные устройства ретрансляции. Антенны должны быть скрыты или маскироваться средой, так чтобы они не были наземными ориентирами для противника. Они могут быть скрыты водонапорными башнями, гражданскими антеннами и шпилями.

Провод может быть проложен, если дружественные силы находятся в статических позициях, но необходимо осторожное планирование. Могут использоваться существующие телефонные столбы, чтобы поднять проводные линии выше улиц. Канавы, водоводы и туннели могут использоваться для сохранения провода ниже улиц. Если эти предосторожности не приняты, гусеничные и колёсные транспортные средства будут постоянно разрывать на части линии и прерывать связь. Должны быть положены дополнительные линии.

Посыльные обеспечивают безопасность и гибкость; однако, как только начинается бой, посыльные маршруты должны быть тщательно выбраны, чтобы избежать любых очагов вражеского сопротивления.

Видимые сигналы, типа сигналов руками, особо важны в этой среде. Они подходят для вызова огня, его усиления или смещения и для обозначения захваченных зданий. Пиротехника, дым и щиты с обозначениями - также превосходные средства для сообщений, но они должны быть хорошо скоординированы и полностью понятны воздушным силам и наземным войскам. Шум боя на застроенных территориях делает трудным использование звуковых сигналов.

Захват или удержание существующих средств коммуникаций должны быть включены в планирование. Все усилия должны быть сделаны, чтобы предотвратить повреждение или разрушение этих средств. Местная система телефонной связи уже готова к использованию и приспособлена к городу или посёлку. Её использование нашими силами обеспечивает немедленный доступ к проводным коммуникациям с верхним или захороненным кабелем. Это помогает преодолеть проблемы, с которыми сталкивается радиосвязь и обеспечивает кабельную систему меньшей восприимчивостью к повреждениям. Местные средства, типа газет, радиостанций и телевидения, обеспечивают связь с местными народными массами после того, как уровень боя снижается. Неповрежденные полицейские средства связи или средства связи такси со средствами ретрансляции также возможно использовать для системы радиосвязи, приспособленной к городу.

ДРУГИЕ КОММ

Рассмотрите еще несколько шагов, которые должны быть приняты в пределах населенного пункта: расположите оборудованные радио транспортные средства внутри здания для прикрытия и укрытия, демонтируйте радиооборудование и установите его внутри здания (в подвалах, если доступно); разместите генераторы против зданий или под навесами, чтобы уменьшить шум и обеспечить укрытие; проложите провод через здания, которые все еще неповреждены, если они обеспечивают хороший маршрут; расположите антенны на скате крыши, со стороны, противоположной противнику, а направленные антенны - в отверстиях стен ниже уровня крыш.

ПРИЛОЖЕНИЕ A

Наши рекомендации