Общего имущества многоквартирного

Стандартов ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ

ООО «УК «Живи-Юг» и МУП «ЖКХ г. Гатчина»

Виды работ (услуг) Стандарт обслуживания ООО «УК «Живи-Юг» Тариф=36,78 руб./кв.м   (рассчитано по себестоимости) Стандарт обслуживания, установленный Решением № 74 от 26.11.2014 года Совета Депутатов МО «Город Гатчина» для МУП «ЖКХ г. Гатчина» Тариф 23-27руб/кв.м.
СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА(КОНСТРУКЦИЙ И ОСНОВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ: ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ВОДООТВЕДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ, ОТОПЛЕНИЯ) по мере необходимости, но не реже, чем установлено законодательными нормами согласно техническим регламентам г.Гатчины: (ВТР № 02-09 «Проведение регламентных работ на инженерных сетях МКД, обслуживаемых МУП «ЖКХ г. Гатчина», ВТР 01.01-09 ВО, ВТР 02.01-09 ТО, ВТР 02.03-11-У и т.п.)
Обслуживание слаботочных систем - обслуживание переговорно-замочного устройства (ПЗУ) - Обслуживание систем автоматизированной противопожарной защиты (АППЗ) - Обслуживание системы контроля доступа и видеонаблюдения территории - Обслуживание общедомовых систем коллективного приема телевидения (антенн) - Обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС) - обслуживание систем противопожарного водоснабжения - обслуживание СКУД территории - обслуживание внутридомовой системы МЧС 2 раза в месяц     -
Техническое обслуживание, регулировка и наладка систем автоматического управления индивидуального теплового пункта (ИТП) 1 раз в месяц -
Техническое обслуживание коммерческого узла учета тепловой энергии (КУУТЭ) 1 раз в месяц -
Техническое обслуживание повысительных насосных станций 1 раз в месяц -
Техническое обслуживание узла учета холодной воды, горячей воды и электроэнергии 1 раз в месяц -
Техническое обслуживание лифтов 1 раз в месяц 1 раз в месяц
Освидетельствование и страхование лифтов 1 раз в год 1 раз в год
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА по мере необходимости, за исключением случаев, относящихся к капитальному ремонту Периодичность не указана
Замена, ремонт элементов оборудования детских игровых, спортивных площадок, площадок для отдыха(за исключением случаев, относящихся к капитальному ремонту) по мере необходимости -
УБОРКА ЛЕСТНИЧНЫХ КЛЕТОК
Мытье входных холлов первых этажей 2 раза в день Влажное подметание – 1 раз в неделю, Мытье – 1 раз в месяц
Мытье лестничных площадок и маршей черных лестниц 4 раза в месяц Подметание – 1 раз в неделю, мытье – 1 раз в год
Подметание, мытье лифт-холла, межквартирных коридоров выше первого этажа 2 раза в неделю Подметание - 1 раз в неделю, мытье – 1 раз в месяц
Пылеудаление с горизонтальных поверхностей на этажах 2 раза в неделю 1 раз в год
Влажная уборка пола кабины лифта, протирка стен лифта, зеркал лифта 1 раз в день -
Влажная уборка поверхности плафонов 1 раз в неделю -
Влажная уборка переходных лоджий (в теплый период) 1 раз в месяц 1 раз в год
Сухая уборка переходных лоджий (в холодный период) 1 раз в месяц 1 раз в неделю
Мытье окон в местах общего пользования 2 раза в год 1 раз в год
Пылеудаление со стен 1 раз в год -
Влажная протирка дверей, отопительных приборов, подоконников 2 раза в год -
ВЫВОЗ ТВЕРДОГО БЫТОВОГО МУСОРА
Вывоз твердого бытового мусора и утилизация отходов по мере накопления 12 раз в год
Вывоз крупногабаритного мусора - отходы потребления и хозяйственной деятельности (бытовая техника, мебель и др.) по мере накопления 12 раз в год
САНИТАРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
Подметание снега ручное по мере необходимости Только при входе в парадные - 42 раза в год
Сдвигание снега ручное по мере необходимости
Пескопосыпка ручная, посыпка территории противогололедными материалами (реагент) по мере необходимости 10 раз в год
     
Подметание территории в дни без снегопада 1 раз в день 5 раз в месяц
Подметание территории в летний период 1 раз в день 5 раз в месяц
Уборка мусора с газонов зимой 1 раз в день 5 раз в месяц
Уборка мусора с газонов летом 1 раз в день 5 раз в месяц
Выкашивание газонов 2 раза в месяц 4 раза в год
Уборка скошенной травы 2 раза в месяц 4 раза в год
Уборка контейнерных площадок 1 раз день 304 раза в год
Поливка газонов (в теплый период) по мере необходимости -
Работы по очистке от мусора и промывке урн по мере необходимости -
Помывка урн в теплый сезон 2 раза в месяц -
Дератизация 2 раза в месяц 1 раз в 2 месяца
Дезинсекция 1 раз в месяц 1 раз в год
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА
- Окраска урн, ограждений, ворот по мере необходимости, но не реже 1 раза в год -
- Агротехнические мероприятия по уходу за зелеными насаждениями по графику регламентных работ -
- Подготовка к сезонной эксплуатации оборудования детских и спортивных площадок   1 раз в год -
УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ
Услуги центра по работе с клиентами по мере необходимости -
Услуги расчетного центра ежемесячно ежемесячно
в т.ч. проведение личных приемов собственников по вопросам начисления квартирной платы 1 раз в неделю -
Услуги юридического отдела по мере необходимости -
Услуги отдела по работе с персоналом по мере необходимости -
Услуги службы технической эксплуатации
Организация текущего обслуживания и текущего ремонта инженерных систем многоквартирного дома, приемка качества выполнения работ ежедневно -
Прием инженерных систем новых объектов, текущий мониторинг состояния конструкций, узлов и соединений по мере необходимости -
Заключение прямых договоров на поставку коммунальных услуг, сопровождение исполнения договоров по мере необходимости по мере необходимости
Выдача консультаций по устройству инженерных систем внутри помещений собственников, технический надзор за качеством проведения работ по мере необходимости -
Организация и контроль мероприятий по исполнению гарантийных обязательств застройщиков по мере необходимости по мере необходимости
Организация и контроль исполнения противопожарных мероприятий, обучение персонала по мере необходимости по мере необходимости
Руководство выездными инженерными группами по обслуживанию и ремонту тепловых, слаботочных систем, систем электроснабжения зданий ежедневно -
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Служба регистрационного учета
Регистрация граждан по месту жительства и снятие граждан с регистрационного учета 2 раза в неделю 1 раз в месяц (прием не на доме)
Выдача следующих видов документов: -Форма справки о регистрации (№9); -Форма характеристики жилого помещения (№7); -Форма справки о снятии с регистрации некоторых категорий граждан (№12) 2 раза в неделю 1 раз в месяц (прием не на доме)
Аварийно-диспетчерская служба
Прием заявок, заявлений от жильцов, в т.ч. по гарантийным обязательствам Застройщика, их обработка и доведение до исполнителя Круглосуточно на доме Круглосуточно
Контроль работы диспетчерских систем жилого комплекса, прием и обработка сигналов, поступающих на диспетчерский пульт Круглосуточно на доме Круглосуточно
Служба охраны
Обеспечение установленного порядка и пропускного режима на объекте   круглосуточно -
Пресечение преступлений против охраняемой собственности, предупреждение чрезвычайных происшествий круглосуточно -
       

Наши рекомендации