©2003 1. Installation [2:10] 2. Explorer [4:54] 3. System Files Update [1:40] 4. Virus Dance [3:35] 5. Defragmentation [1:17] 6. Remind Me Later [3:19] 7. Reinstallation [1:49] duration: 18:49 Music by Dirty Scoundrel. Lyrics by Dirty Scoundrel, English elaboration by Tim. FAR FROM MIND is: Dirty Scoundrel – electric and acoustic guitars, basses, MIDI-synths, soundscapes Guest in studio: Tim – voices Featuring live drum loops recorded by Oleg Melnikov (DRYNK) and Alexander Stariy (ELEGY) Recorded between March 2002 and September 2003 at FREE WIND STUDIO. Mixed September - October 2003 at FREE WIND STUDIO. Recorded, engineered and mixed by Dirty Scoundrel, assisted by Sergey Yakhontov and Julia. Produced by Dirty Scoundrel. Contact: [email protected] http://musicmind.narod.ru Весь альбом в мр3 архиве Результатов Грязный Негодяй (Dirty Scoundrel – он себя сам так называет) записал новый альбом. Впрочем, альбомом его называть будет неправильно, т.к. судя по длительности релиза (чуть меньше 18 минут) это скорее ЕР. Несмотря на то, что диск разбит на семь треков, реально это только две суровых таких композиции с не мнее суровыми текстами: Explorer и Remind Me Later, и слегка помпезная иструментальная Virus Dance, связанные между собой тем, что сам Негодяй называет для себя soundscapes. Но, на самом деле, это вовсе не то, что вы подумали, если имели ввиду творчество Роберта Фриппа. Негодяевские саундскейпы состоят из различного рода индустриально-технических и музыкальных шумов, вдобавок там очень классно используются сэмплы акустических ударных и шуршание винила. Если смотреть с точки зрения необходимости развешивания ярлыков, то эта музыка наверное попадает в категорию утяжеленного психоделического арт-рока, врочем, как почти все остальные альбомы Far From Mind. Специально хочу отметить качество и тщательность обращения со звуком в студии – всё супер профессионально! Несомненно, эта запись – лучшее из записанного Негодяем за всю его музыкальную карьеру. Лучшее и по музыке, по её воплощению в звуке и по реализации в записи. Иными словами, как этот материал можно сделать лучше, я себе уже просто не представляю. Несмотря на свою краткость, это абсолютно самодостаточная и более чем убедительная работа, но, всё-таки (хочу это отметить) – работа до сих пор сомневающегося (пока?) в себе человека. АТ (18 ноября 2003 г.) Хороший альбом. Действительно хороший. Единственное, чего в нем действительно не хватает, на мой скромный взгляд, так это того, что пан Редактор очень тонко определил как отсутствие личных сомнений в том, что делаешь. Пожалуй, это даже отсутствие некоего стержня, который строго держал бы единую идею, посыл, волю, объясняя все эти эксперименты и навороты. Я сейчас даже не о стилистическом единстве пространства (мира), времени (Бога) и действа (музыканта), без которого, в принципе, достаточно сложно воспринимать музыку. Я имею в виду некую дробность энергетического потока, обуздать которую у автора не совсем получилось. Кстати, все это уже вовсю присутствовало на негодяйном альбоме “Mentalligence”, а в этом куда-то тихо ретировалось. Это мое мнение, с которым вполне можно спорить. Слава Богу, музыка – не яма с песком и сантиметровой линейкой внутри. АШ | |