Описание показателей и критериев оценивания уровня приобретенных компетенций на различных этапах их формирования

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.В. ПАРАХИНА»

Фонд оценочных средств дисциплины

Энергетика: история и перспективы развития

Направление подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Направленность (профиль) Электроснабжение

Орел 2016 год

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

дисциплина Энергетика: история и перспективы развития

Код контролируемой компетенции (или ее части) и ее формулировка Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Уровни освоения компетенции Наименование оценочного средства
Текущий контроль Промежуточная аттестация
ОК-7 – способностью к самоорганизации и самообразованию   1. Основные понятия. 2. Роль энергетики в мире и жизнедеятельности человека. 3. Исторические этапы развития энергетики и энергосистем 4. Динамика развития энергетики. 5. Современная энергетика РФ 6. Производство электроэнергии 7. Передача, распределение и потребление электроэнергии 8. Эксплуатация электроустановок. 9. Проектирование систем электроснабжения. Пороговый Вопросы для самопроверки, тесты Билеты к зачету
Повышенный Тесты, выполнение заданий по анализу схем, решение задач.
Высокий Задания для самостоятельной работы студентов, решение задач, написание статьи, реферата или эссе

Описание показателей и критериев оценивания уровня приобретенных компетенций на различных этапах их формирования

дисциплина Энергетика: история и перспективы развития:

Код контролируемой компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ООП Технологии формирования
пороговый (базовый) (удовлетворительно) 55-69 баллов повышенный (хорошо) 70-84 баллов высокий (отлично) 85-100 баллов
ОК-7 – способностью к самоорганизации и самообразованию   Знает основные понятия энергетики, уровни энергетики, единицы измерения в энергетике. Понятие условного топлива. Исторические этапы развития энергетики на примере энергетики России. Состояние ТЭК РФ, статистические данные. Трудности и задачи. Знает Цели и задачи развития энергетических систем. Задачи глобализации энергосистем. Задачи перехода к умным энергосистемам. Задачи в сфере проектирования, монтажа, эксплуатации энергетических систем. Ограничивающие факторы: социальный, территориальный, геополитический, финансовый, технологический, ресурсный, экологический. Знает Виды электростанций. Технологические циклы электростанций. Классификацию электрических сетей. Потери электроэнергии и пути их снижения. Основные потребители электроэнергии и их особенности. Основные понятия, основные технологии эксплуатации электрооборудования. Организация эксплуатации электрооборудования. Понятие надежности электроснабжения. Основные нормативные документы. Основные понятия проектирования систем электроснабжения. Организация проектных работ. Основные нормативные документы Лекции и практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
Умеет подбирать, анализировать и обрабатывать информацию по специальности. Пользоваться нормативными документами. Умеет выбирать ключевые слова в тексте, решать несложные задачи по определению мощности, энергопотребления, потребления ресурсов и т.п. Умеет оформлять реферат по заданной тематике и делать доклад по изученной тематике. Лекции и практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
Владеет навыками анализа и использования нормативных документов.   Владеет навыками оформления документов, касающихся учебного процесса по дисциплине, азами научной работы. Владеет навыками дискуссии на заданную тематику по перспективам развития энергетики. Практические занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. выполнение и защита реферата. Самостоятельная работа.

Наши рекомендации