Протокол начальной (максимальной) цены контракта

Наименование работ и затрат Стоимость работ, поручаемых подрядчику Начальная (максимальная) цена договора с учетом прогнозного индекса цен производителей на период выполнения строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, руб.
В текущем уровне цен на момент составления документации, руб. Пересчитанная на момент проведения электронного аукциона
Выполнение работ по содержанию по содержанию улично-дорожной сети г.Вуктыл 4 734 269,72 руб., в том числе НДС – 722 176,74 руб. 4 734 269,72 руб., в том числе НДС – 722 176,74 руб. 4 734 269,72 руб., в том числе НДС – 722 176,74 руб.
В том числе по годам:      
2017 год 4 734 269,72 руб., в том числе НДС – 722 176,74 руб. 4 734 269,72 руб., в том числе НДС – 722 176,74 руб. 4 734 269,72 руб., в том числе НДС – 722 176,74 руб.

V. Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

На выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети г.Вуктыл

г. Вуктыл « ___ » __________ 2017 года

Администрация городского округа «Вуктыл», именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице _____, действующего на основании _____, с одной стороны и ______, именуемый в дальнейшем Подрядчик, в лице ____, действующего на основании ____, с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании «Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили по итогам проведения электронного аукциона (протокол от «_____»_______2017 года № _________) муниципальный контракт (далее по тексту – Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом настоящего контракта является выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети г.Вуктыл (далее - работы), по заданию Заказчика.

1.2. По настоящему муниципальному контракту Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить на свой риск собственными силами и средствами работы в соответствии с условиями указанными в настоящем Контракте и документации о проведении электронного аукциона на определение подрядчикадля выполнения работ по содержанию улично-дорожной сети г.Вуктыл, а Заказчик обязуется оплатить работы в соответствии с разделом 3 Контракта и принять надлежащим образом выполненные работы.

1.3. Работы Подрядчиком выполняются в объемах, указанных в приложении к настоящему контракту (техническое задание), являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.4. Источником финансирования являются средства бюджета муниципального образования городского округа «Вуктыл».

1.5. Срок выполнения работ:

Начало – со дня заключения настоящего Контракта.

Окончание – 29 декабря 2017 года.

1.6. Работа считается выполненной после подписания Сторонами Акта выполненных работ.

1.7. Место выполнения работ: 169570,Республика Коми, территория города Вуктыл. Конкретные адреса указаны в техническом задании.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик обязан:

2.1.1. Выполнить все условия муниципального контракта.

2.1.2. Выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с требованиями, указанными в СП, ГОСТ, ВСН, ОДМД (далее – нормативно-технические документы) предъявляемыми к состоянию земляного полотна, проезжей части, обочин, обстановке дороги, искусственным сооружениям, придорожной полосе и другим конструктивным элементам, в соответствии с Техническим заданием.

2.1.3. Обеспечивать круглогодичное, круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по объектам.

2.1.4. Проводить мероприятия по подготовке объектов к пропуску паводка, мероприятия по подготовке объектов к эксплуатации в зимний период, по предотвращению чрезвычайных ситуаций, аварий.

2.1.5. Организовать круглосуточную оперативную связь с диспетчерской службой Заказчика и всеми заинтересованными организациями.

2.1.6. Обеспечивать ежедневное представление информации об объемах выполненных работ в отдел строительства, дорожного и городского хозяйства администрации городского округа «Вуктыл», в установленное Заказчиком время.

2.1.7. Ставить в известность Заказчика обо всех повреждениях объектов, недостатках в их эксплуатационном состоянии и обеспечивать проведение работ по восстановлению поврежденных и разрушенных участков в случае необходимости обеспечения безопасности дорожного движения, предварительно согласовав выполнение работ с Заказчиком.

2.1.8. Принимать необходимые меры по взысканию с виновных лиц затрат по восстановлению поврежденных и разрушенных участков объектов.

2.1.9. Принимать меры по обеспечению сохранности имущества Заказчика, находящегося в составе объектов подлежащих обслуживанию.

2.1.10. Обеспечивать во время проведения работ необходимые мероприятия по безопасности дорожного движения, охране труда и технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений.

2.1.11. Предоставлять по требованию Заказчика производственно-финансовые документы, связанные с выполнением работ по настоящему Контракту.

2.1.12. Обеспечивать выполнение мероприятий, указанных Заказчиком, по временным ограничению или прекращению движения, включая организацию контроля за выполнением введенных ограничения или прекращения движения.

2.1.13. Устранять за свой счет дефекты, связанные с ненадлежащим выполнением работ по содержанию объектов в установленные Заказчиком сроки.

2.1.14. Гарантировать полноту и достоверность предоставляемой информации.

2.1.15. Организовать круглосуточное дежурство инженерно-технических работников, ответственных за выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, в выходные и праздничные дни.

2.1.16. Организовать в осенне-зимний период ежедневное круглосуточное дежурство необходимых технических средств, рабочей силы и инженерно-технических работников, ответственных за выполнение работ по содержанию автомобильных дорог.

2.1.17. Обеспечить запас противогололедных материалов. Предоставить в адрес Заказчика информацию о месте хранения и количестве противогололедных материалов.

2.1.18. В течение 5-ти рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта выполненных работ, оформить и представить Заказчику счет-фактуру (счет).

2.1.19. В письменном виде в течение 3-х рабочих дней уведомить Заказчика об изменении применяемой Подрядчиком системы налогообложения, об изменении реквизитов.

2.1.20. Уплатить Заказчику неустойки (штраф, пени) предусмотренные настоящим Контрактом.

2.1.21. Возместить Заказчику убытки, причиненные, при исполнении обязательств по настоящему Контракту, в том числе в случае повреждения имущества.

2.1.22. Возместить Заказчику убытки, причиненные в результате некачественно выполненных работ.

2.1.23. Возместить Заказчику расходы на устранение недостатков выполненных работ.

2.1.24. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при проведении работ восстановить поврежденную сеть за свой счет.

2.1.25. Выполнять вышеуказанные и иные обязанности, предусмотренные законом, иными правовыми актами или настоящим Контрактом в полном объеме.

2.2. Подрядчик вправе:

2.2.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта выполненных работ по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в п 5.3 настоящего Контракта.

2.2.2. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно проведения работ в рамках настоящего Контракта.

2.2.3. Требовать своевременной оплаты работ по цене, определенной в разделе 3 настоящего Контракта.

2.2.4. Расторгнуть контракт в соответствии с разделом 10 настоящего Контракта.

2.2.5. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и законодательством Российской Федерации.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1.Выполнить все условия настоящего Контракта.

2.3.2. В установленном порядке, в соответствии с требованиями Контракта осуществлять ежемесячную приёмку выполненных работ. В ходе приемки работ осуществляется экспертиза выполненных Подрядчиком работ в части их соответствия условиям Контракта. Экспертиза может проводиться своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом при необходимости от Подрядчика могут запрашиваться необходимые для приемки документы и материалы, а также разъяснения по предоставленным документам и материалам.

2.3.3. При выполнении Подрядчиком условий, предусмотренных настоящим Контрактом, своевременно осуществлять приемку и оплату выполненных Подрядчиком работ в соответствии с Контрактом.

2.3.4. Выполнять вышеуказанные и иные обязанности, предусмотренные законом, иными правовыми актами или настоящим Контрактом в полном объеме.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Осуществлять контроль за качеством выполненных работ и контроль за качеством применяемых Подрядчиком материалов.

2.4.2. Передавать Подрядчику копии технических условий, выданных лицам, осуществляющим работы по прокладке и переустройству инженерных коммуникаций, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту пересечений (примыканий) автомобильных дорог, размещению объектов дорожного сервиса, по установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, размещаемых в пределах полосы отвода автомобильных дорог.

2.4.3. Расторгнуть контракт в соответствии с разделом 10 настоящего Контракта.

2.4.4. Удерживать сумму неустойки (штраф, пени) при расчете с Подрядчиком.

2.4.5. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и законодательством Российской Федерации.

Наши рекомендации