Описание существующей структуры сайта.

Для графического оформления веб-площадки была использована бесплатная тема «Shopping».

«Shopping» – тема электронной коммерции, функционирующая на CMS-системе WordPress, предназначена для работы с плагином Woocommerce.

Разработка структуры web-сайта является одним из ключевых моментов его создания, который в большой степени определяет эффективность его функционирования в будущем. С технической точки зрения структура сайта – это не что иное, как все его страницы, расположенные в порядке их значимости для пользователей, то есть иерархии.

Разрабатывая структуру для будущего сайта, очень важно учитывать то, что сегодня выигрывают, прежде всего, те интернет-ресурсы, которые могут обеспечить своим пользователям быстрый доступ к любой информации, находящейся на их страницах.

На главной странице сайта будет находиться общая информация, касающаяся истории создания и развития ТПП ПМР (рис.1).

Описание существующей структуры сайта. - student2.ru

Рис.1 Вкладка сайта «Главная» страница

В заголовке сайта расположен логотип ТПП ПМР, а так же поисковая строка, необходимая для поиска новостей и товаров, размещенных на интерент-площадке (рис.2).

Описание существующей структуры сайта. - student2.ru

Рис.2 Заголовок сайта

Перейдя на вкладку «Новости», на главное панели сайта, пользователь данного интернет-ресурса может ознакомиться со всеми новостями, касающимися тематики электронной коммерции в ПМР (рис.3).

Описание существующей структуры сайта. - student2.ru

Рис.3 Вкладка сайта «Новости»

На вкладке «Магазин» расположены все товары, которые можно просмотреть, а так же приобрести в интернет-магазине (рис.4).

Описание существующей структуры сайта. - student2.ru

Рис.4 Вкладка сайта «Магазин»

Для того, что бы осуществить покупку того или иного товара, необходимо изначально добавить товар в корзину, после чего вызовом соответствующей команды оформить заказ (рис.5).

Описание существующей структуры сайта. - student2.ru

Рис.5 Оформление заказа товара

Предварительно необходимо заполнить все «детали оплаты» и выбрать способ оплаты.

На вкладке «Мой аккаунт» расположена форма для авторизации пользователей в личный кабинет (рис. 6).

Описание существующей структуры сайта. - student2.ru

Рис.6 Вкладка сайта «Мой аккаунт»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Начиная с середины 90-х годов, во всем мире, а на территории СНГ с 2000-х наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование, в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.

Электронная коммерция (e-commerce) – это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.

Для размещения любого веб-ресурса в первую очередь необходимы услуги хостинг-сервиса. Хостинг играет важную роль в развитии любого интернет ресурса, от него зависит скорость загрузки и стабильность работы. Для хостинга веб-площадки был выбран бесплатный хостинг-сервис «Hostinger».

«Hostinger» является самым популярным из существующих хостингов в сети интернет на момент 2017 года. Hostinger гарантирует надёжные сервера, отсутствие объявлений на Вашем сайте и 99% времени работы.

Сама веб-площадка для электронной коммерции в ПМР была разработана на CMS-системе WordPress с использованием плагина Woocommerce.

WordPress распространяется в сети свободно и бесплатно, занимает всего несколько мегабайт и загружается с официального сайта разработчиков, так как является бесплатной системой. Данная CMS-система написана на PHP, использует MySQL.

WooCommerce – бесплатный плагин для электронной коммерции, с помощью которого можно осуществлять продажу в интернет-магазинах. Разработанный для гибкой интеграции с WordPress, WooCommerce – это решение, используемое во всем мире, которое обеспечивает полный контроль и владельцам магазинов и разработчикам.

В ходе выполнения научно-исследовательской работы были проанализированы компании предоставляющие услуги хостинга, проведен анализ и сравнение CMS-систем для разработки web-площадки для электронной коммерции (ЭК), разработан каркас сайта на базе CMS-системы WordPress и произведено описание существующей структуры сайта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон «об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 17 мая 2004 года № 413-з-iii, (саз 04-21,1).

2. Закон «об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 19 апреля 2010 г.№ 57-з-iv, (саз 10-16).

3. Закон «об электросвязи» от 29 августа 2008 г. № 536-з-iv, (саз 08-34).

4. Указ «о связи в Приднестровской Молдавской Республике» от 18 июня 1999 г. № 245

5. Алексунин В. Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете / В. Алексунин, В. Родигин – М: Дашков и Ко, 2005 – 216 с.

6. Ананьев О.М. Направления развития современного электронного бизнеса. Торговля, коммерция, предпринимательство, 2003 – с.

7. Бабенко Л К. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности / Л.К. Бабенко, В. А. Быков, О. Б. Макаревич, О. Б. Спиридонов - М: Радио и связь, 2001 – 376 с.

8. Гаврилов Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса: учеб. пособие.- М.: СОЛОН-Пресс, 2009. – 592 с.

9. Джерк Н. Разработка приложений для электронной коммерции. СПб.: Питер, 2001. – 506 с.

10. Галкин А.И. Развитие финансовых услуг на рынке телекоммуникаций: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05, 08.00.10 / Галкин Андрей Игоревич. – Ростов н/Д., 2006. – 203 с. ;

11. Глухов В. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях : учеб. пособие / В. Глухов, Е. Балашов. – СПб. : Питер, 2012. – 272 с.

12. Иванков М.П. «Безопасность и эффективность электронных платежных систем». М. , 2007. – 340 с.

13. Калинина. А.Э «Интернет-бизнес и электронная коммерция»: Учебное пособие. Волгоград: Изд-во ВолГУ,2004. – 148 с.

14. Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/ О. А. Кобелев, под ред. проф. С. В. Пирогова.- 3 изд., перераб. и доп.- М.: с.

15. Липис А., Маршалл Т., Ланкер Я. Электронная система денежных расчетов., М.: Финансы и статистика, 1993. – 210 с.

16. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. М.: ИНФРА-М, 2009 г. – 127 с.

17. Николаева Т.Н. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. Маркетинг в России и за рубежом. 2000. – 218 с.

18. Поеров A.C. Регуляторы развития электронного бизнеса // Материалы первой международной научно-практической конференции «Предпринимательство и его место в экономике современной России». М.: Юриспруденция, 2009 г. – 30 с.

19. Сибирская Е. В., Старцева О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие/ Е. В. Сибирская, О. А. Старцева.- М.: ФОРУМ, 2008. – 288 с.

20. Спиранов И. Правовые аспекты развития электронной коммерции. Банковское дело в Москве, № 1, 2000 г. – 128 с.

21. Шипицына И. В. Технологии электронной коммерции.- Омск:Типография «Максимум», 2006. – 188 с.

22. Электронная торговля: проблемы правового обеспечения: Материалы парламентского «круглого стола» в Государственной Думе ФС РФ от 7 июня 2007 года.

23. Юрасов A.B. Электронная коммерция. М.: Дело, 2003. – 231 с.

24. Апоп В.В. Интернет-торговля: проблемы и перспективы развития / Апоп В В / / Региональная экономика, 2003 - № 1 – С. 25

25. Афанасьев М. Электронная Коммерция / Афанасьев М, мясные-кова Л / / РИСК - 2006 - № 3 – С. 52-59

26. Болдырев Ю. А. Правовое регулирование электронной торговли// Современная торговля, № 5, 2005.‑ С. 88‑92.

27. Габибова Л.Т. Интернет как средство электронной коммерции // Вопр. структуризации экономики. – 2011. – №1. – С. 34-37

28. Поеров А.С, Регуляторы развития электронного бизнеса // Вестник Академии, 2008. №2. – 60 с.

29. Поеров A.C. Каргина JI.A. Использование лидерских социальных сетей в интернета для продвижения товаров и услуг // Транспортное дело России, 2010. №5(78). – 25 с.

30. Поеров A.C. Каргина JI.A. Развитие электронного бизнеса в сфере услуг // Транспортное дело России, 2010. №9. – 37 с.

31. Электронный ресурс [режим доступа] – https://inbenefit.com/ использование- shopify/

32. Электронный ресурс [режим доступа] – https://habrahabr.ru/ post/286188/

33. Электронный ресурс [режим доступа] – https://habrahabr.ru/ post/296668/

34. Электронный ресурс [режим доступа] – http://tiraspol.ru/news/ sobrat-pazl-zachem-pridnestrovyu-razvivat-elektronnuyu-kommertsiyu/

Электронный ресурс [режим доступа] – http://tiraspol.ru/wp-content/uploads/2017/03/KONTSEPTSIYA-RAZVITIYA-E%60K-TPP-13.03.2017.pdf

Наши рекомендации