Панель №8. (на стенке напротив ФР).

Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru

437 – реле, цепи набора позиций;

194 – контактор цепи набора и синхронизации позиций;

202– реле синхронизации;

Панель №7. (на обычном месте).

Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru

255 – реле, цепи освещения тележек;

430, 431 – реле, цепи МК;

247 – реле низкой температуры масла трансформатора;

449 – реле, цепи сигнализации;

450 – реле, цепи подачи песка, цепи реле 255, 247;

429 – реле, цепи МК;

R32, R33 – резисторы, цепи сигнализации.

Панель возле МК.

Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru

259, 260 – реле, цепи запуска вспомогательных машин.

На панели №2 снято реле 202, контактор 194. Установлено реле 492 – реле реостатного тормоза и пожарной сигнализации, и диоды 439, 440 – цепи свистка реостатного тормоза, диоды 441, 444 – цепи сигнализации.

Размещение панелей на электровозе ВЛ-80с.

Расположение по секции.

Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru

Расположение с торца кабины.

Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru

ВР – вентиль регенерации, цепи реостатного тормоза;

243 – клапан свистка;

244 – клапан тифона;

РД 232 – цепи токоприёмника;

245 – клапан токоприёмника;

ПВУ 1 – реле давления, цепи реостатного тормоза;

262 – клапан догрузочного устройства;

241 – клапан подачи песка;

261 – клапан реостатного тормоза.

Задняя стенка секции.

Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru Панель №8. (на стенке напротив ФР). - student2.ru

263 – вентиль догрузочного устройства, задний ход;

242 – клапан песочницы, назад;

ПВУ 2 – реле давления, цепи реостатного тормоза;

ПВУ 3 - реле давления, цепи вентилей догрузочных устройств;

ПВУ 4 – реле давления, цепи подачи песка;

МСС – межсекционное соединение с проводами Э1- Э139.

Электромагнитный контактор.

Предназначен для включения и отключения вспомогательных цепей и цепей управления. Делятся на две группы.

К первой группе относится МК-63.

Состоит: скоба, на которую устанавливается катушка электромагнита. К скобе в верхней части крепится скоба, на которой устанавливается якорь. Контактная группа представляет самостоятельный узел. Неподвижные контакты в виде скоб установлены в изоляционной колодке, крепящейся к скобе. В колодке устанавливается изоляционная тяга, в окнах которой в виде мостика установлены подвижные контакты. Изоляционная тяга с одной стороны опирается на якорь, с другой на коромысло. Эти детали образуют подвижную систему контактора. Контакты имеют металлокерамические накладки. Контактное нажатие осуществляется пружиной, имеются пластины и прокладки для регулировки раствора и провала. Выключение контактора происходит за счёт возвратной пружины, установленной на коромысле после снятия питания с катушки. На контакты устанавливается дугогасительная камера. Блокировочные контакты мостикового типа, крепятся к верхней скобе, и их привод осуществляется скобой установленной на якоре.

Ко второй группе относится МК-82.

Состоит: П-образная скоба, на которой установлена катушка, якорь. В верхней части скобы на изоляционном основании установлен неподвижный контакт с дугогасительной катушкой и камерой. Подвижный контакт установлен через изоляционный кронштейн на якоре, и имеет гибкое соединение с выводом контактора. Установлена возвратная пружина. Блокировочные контакты мостикового типа, привод осуществляется скобой, установленной на якоре. Контактор закрыт прозрачным кожухом.

Наши рекомендации