Панель №8. (на стенке напротив ФР).
437 – реле, цепи набора позиций;
194 – контактор цепи набора и синхронизации позиций;
202– реле синхронизации;
Панель №7. (на обычном месте).
255 – реле, цепи освещения тележек;
430, 431 – реле, цепи МК;
247 – реле низкой температуры масла трансформатора;
449 – реле, цепи сигнализации;
450 – реле, цепи подачи песка, цепи реле 255, 247;
429 – реле, цепи МК;
R32, R33 – резисторы, цепи сигнализации.
Панель возле МК.
259, 260 – реле, цепи запуска вспомогательных машин.
На панели №2 снято реле 202, контактор 194. Установлено реле 492 – реле реостатного тормоза и пожарной сигнализации, и диоды 439, 440 – цепи свистка реостатного тормоза, диоды 441, 444 – цепи сигнализации.
Размещение панелей на электровозе ВЛ-80с.
Расположение по секции.
Расположение с торца кабины.
ВР – вентиль регенерации, цепи реостатного тормоза;
243 – клапан свистка;
244 – клапан тифона;
РД 232 – цепи токоприёмника;
245 – клапан токоприёмника;
ПВУ 1 – реле давления, цепи реостатного тормоза;
262 – клапан догрузочного устройства;
241 – клапан подачи песка;
261 – клапан реостатного тормоза.
Задняя стенка секции.
263 – вентиль догрузочного устройства, задний ход;
242 – клапан песочницы, назад;
ПВУ 2 – реле давления, цепи реостатного тормоза;
ПВУ 3 - реле давления, цепи вентилей догрузочных устройств;
ПВУ 4 – реле давления, цепи подачи песка;
МСС – межсекционное соединение с проводами Э1- Э139.
Электромагнитный контактор.
Предназначен для включения и отключения вспомогательных цепей и цепей управления. Делятся на две группы.
К первой группе относится МК-63.
Состоит: скоба, на которую устанавливается катушка электромагнита. К скобе в верхней части крепится скоба, на которой устанавливается якорь. Контактная группа представляет самостоятельный узел. Неподвижные контакты в виде скоб установлены в изоляционной колодке, крепящейся к скобе. В колодке устанавливается изоляционная тяга, в окнах которой в виде мостика установлены подвижные контакты. Изоляционная тяга с одной стороны опирается на якорь, с другой на коромысло. Эти детали образуют подвижную систему контактора. Контакты имеют металлокерамические накладки. Контактное нажатие осуществляется пружиной, имеются пластины и прокладки для регулировки раствора и провала. Выключение контактора происходит за счёт возвратной пружины, установленной на коромысле после снятия питания с катушки. На контакты устанавливается дугогасительная камера. Блокировочные контакты мостикового типа, крепятся к верхней скобе, и их привод осуществляется скобой установленной на якоре.
Ко второй группе относится МК-82.
Состоит: П-образная скоба, на которой установлена катушка, якорь. В верхней части скобы на изоляционном основании установлен неподвижный контакт с дугогасительной катушкой и камерой. Подвижный контакт установлен через изоляционный кронштейн на якоре, и имеет гибкое соединение с выводом контактора. Установлена возвратная пружина. Блокировочные контакты мостикового типа, привод осуществляется скобой, установленной на якоре. Контактор закрыт прозрачным кожухом.