Приборов САУТ-Ц, подлежащих пломбированию
Наименование прибора | Место пломбирования | Количество пломб | Примечание |
БЭ | Крышка передняя Крышка задняя Крышка розетки – 2 шт. | по 1 пломбе | Оттиск в чашечке Оттиск в чашечке Навесная |
БП | Крышка передняя Крышка корпуса | Оттиск в чашечке Оттиск в чашечке | |
ПМ | Крышка задняя | Оттиск в чашечке | |
БКм1 | Крышка передняя Крышка "НАСТРОЙКА АНТЕННЫ" | Оттиск в чашечке Навесная | |
БКм2 | Крышка передняя | Оттиск в чашечке | |
БО (БО1) | Крышка Групповая клемма | Оттиск в чашечке Оттиск в чашечке | |
Антенна | Корпус | Оттиск в чашечке | |
БВк | Основание | Оттиск в отверстии | |
ПУ | Основание | Оттиск в отверстии | |
ДПС | Крышка | Навесная | |
ДД | Корпус Крышка передняя | Навесная Оттиск в чашечке | |
ЛБПП | Крышка задняя Крышка розетки Х51 Крышка "УЗЕЛ ПАМЯТИ" | Оттиск в чашечке Навесная Навесная | |
Динамик | Крышка | Оттиск в чашечке | |
Фильтр | Крышка | Оттиск в чашечке | |
ПЛК | Корпус | В головках верхних болтов | |
Шкаф (ящик) *с приборами | Дверца шкафа (ящика) | Навесная |
* Пломбы на приборах, установленных в шкафу с пломбируемой дверцей, работниками контрольных пунктов САУТ не проверяются.
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к Инструкции
по техническому обслуживанию
локомотивной аппаратуры
системы автоматического
управления движением
поездов САУТ-Ц
от “17” мая 2002 г.
№ ЦТ - 902
П Е Р Е Ч Е Н Ь ПРИБОРОВ, УСТРОЙСТВ И ОСНАСТКИ, ВХОДЯЩИХ В
СОСТАВ КОМПЛЕКСНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА КРМ
1. Комплект контрольной проверочной аппаратуры КПА:
- блок БП-САУТ-Ц ВР5.087.093 - 1 шт.
- блок БПр-САУТ-Ц ВР3.065.004 - 1 шт.
- блок БИ-САУТ-Ц ВР2.702.521 - 1 шт.
- блок БИКС-САУТ-Ц ВР3.065.005 - 1 шт.
- пульт ПИ-САУТ-Ц ВР5.173.028 - 1 шт.
- осциллограф С1-127/I УШЯИ.411161.001-12 ТУ - 1 шт.
- частотомер 43-63/I ДЛИ2.721.007 ТУ - 1 шт.
- вольтметр цифровой В7-53 УШЯИ.4111-82.003 ТУ - 1 шт.
- тестер Ц43101 ТУ25-0443.0118-84 - 1 шт.
- секундомер СОПпр-2а-2-010 ТУ25-1894.003-90 - 1 шт.
- кабель ВР4.855.158 - 6 шт.
- кабель ВР4.855.146 - 1 шт.
- кабель ВР4.855.170 - 1шт.
- вставка плавкая ВП1-1-4А-250В ОЮО.480.003 ТУ - 5 шт.
- генератор сигналов низкочастотный Г3-123 ЕХ3.269.113 ТУ - 1 шт.
- кабель контрольный БПр-САУТ-Ц ВР4.855.183 - 1 шт.
- кабель контрольный ЛБПП-САУТ-Ц ВР4.855.168 - 1 шт.
- кабель контрольный ВР4.855.131 - 1 шт.
- кабель КПА-САУТ-Ц ВР4.855.182 - 1 шт.
- кабель ВР4.855.185 - 1 шт.
- паяльник на 36 В, 25 Вт ИВ4.094.004 ИВО.005 199 ТУ - 1 шт.
- нагревательный элемент к паяльнику на 36 В, 30 Вт ИВ4.094.004 - 6 шт.
- плоскогубцы 7814-0102 - 1 шт.
- пинцет 7814-0002 МН500-60 - 1 шт.
- браслет - 1 шт.
- отвертка 7810-0922 3В Н12Х - 1 шт.
- отвертка 04125-АРП 7810-0043 АРП7810-0000 ТУ - 1 шт.
- комплект проверки ДПС ВР2.700.007 - 1 шт.
- петля (испытательная) антенны ВР5.062.001. - 1 шт.
2. Стендовый комплект САУТ-Ц (включает в себя стандартный перечень
приборов из комплекта аппаратуры САУТ-Ц, прошедших обкатку) - 1 компл.
3. Мегаомметр (с напряжением 500 В) - 1 шт.
4. Источник питания В5-47 - 1 шт.
5. Вольтметр универсальный цифровой Тг2.710.010-1 ТУ - 1 шт.
6. Система предрейсовой диагностики приемных устройств
95Г.02.00.00 - 1 компл. 7. Источник питания 90...120 В, обеспечивающий ток нагрузки
до 0,4 А - 1 шт.
8. Пломбиры:
- для оттиска в чашечку - 2 шт
- для навесных пломб - 2 шт.
9. Стол специальный - 1 шт.
(для размещения КПА и стендового комплекта САУТ-Ц)
10. Стеллажи - компл
(для хранения приборов САУТ-Ц в ожидании ремонта
и после ремонта)
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
к Инструкции
по техническому обслуживанию
локомотивной аппаратуры
системы автоматического
управления торможением
поездов САУТ-Ц
от “17” мая 2002 г.
№ ЦТ - 902
УСТАНОВКА ПЕРЕМЫЧЕК В БЛОКЕ ЭЛЕКТРОНИКИ САУТ-МП
Установка перемычек должна производиться в зависимости от установленных скоростей движения (табл. 1.1), расчетных величин длин блок-участков (табл. 1.2) и назначения локомотива или МВПС (табл. 1.3) для конкретной железной дороги.
Исходя из функциональных возможностей САУТ-Ц некоторые величины скоростей движения могут быть пересмотрены в сторону увеличения и утверждены установленным порядком.
Таблица 1.1
Установка перемычек в блоке электроники САУТ-МП в зависимости
от установленных скоростей по сигналам АЛСН (КЛУБ)
Скорость, км/ч | Vкж | Vmax |
-- | -- | |
11 - 12 | -- | |
10 - 12 | -- | |
-- | 8 - 9 | |
-- | 7 - 9 | |
-- | 6 - 9 | |
-- | 5 - 9 | |
-- | 3 - 9 | |
-- | 2 - 9 | |
-- | 1 - 9 |
Таблица 1.2
Установка перемычек в блоке электроники САУТ-МП в зависимости от
минимальных длин одного и двух блок-участков: соответственно при
КЖ и Ж показаниях АЛСН (КЛУБ)
Расстояние, м | L min кж | L min |
-- | -- | |
20 - 21 | -- | |
19 - 21 | -- | |
18 - 21 | -- | |
17 - 21 | -- | |
-- | 15 -16 | |
-- | 14 - 16 | |
-- | 13 - 16 |
Таблица 1.3
Установка перемычек в блоке электроники САУТ-МП в зависимости
от назначения локомотива и МВПС.
Варианты алгоритма | Назначение ТПС | Установка перемычек САУТ-МП |
I | Пассажирский | -- |
II | Электропоезд | 22 - 23 |
III | Грузовой | 24 - 25 |
IY | Грузовой с зависимостью V (J p) | 22 - 23 24 - 25 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
к Инструкции
по техническому обслуживанию
локомотивной аппаратуры
системы автоматического
управления торможением
поездов САУТ-Ц
от “17” мая 2002 г.
№ ЦТ - 902
УСТАНОВКА ПЕРЕМЫЧЕК В ЛБПП
Варианты установки перемычек в гнездах розетки Х51 для задания расчетного диаметра бандажа приведены в табл. 2.1. Кроме этого должны быть установлены перемычки для локомотивов грузового назначения в гнездах розетки Х51 между контактами 11-12 и 23-24. При отсутствии этих перемычек реализуется вариант пассажирского локомотива.
Таблица 2.1
Установка перемычек в разъеме Х51 ЛБПП в зависимости от расчетного
диаметра бандажа и типа локомотива и МВПС.
Тип ТПС | Расчетный диаметр бандажа, мм | Номера контактов |
1 – 2; 3 - 4; 5 – 6; 13 – 14; 15 – 16; 17 - 18 | ||
Электропоезд | 3 – 4; 5 – 6; 15 – 16; 17 - 18 | |
1 – 2; 5 – 6; 13 – 14; 17 - 18 | ||
5 – 6; 17 - 18 | ||
Тепловоз | 1 – 2; 3 – 4; 13 – 14; 15 - 16 | |
3 – 4; 15 - 16 | ||
Электровоз | 1 – 2; 13 - 14 | |
нет |
Варианты установки перемычек в гнездах розетки Х51 для задания вариантов алгоритма контроля бдительности машиниста приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Установка перемычек в разъеме Х51 в зависимости от алгоритма
контроля бдительности машиниста.
Варианты алгоритма | Номера контактов разъема Х51 |
1. Существующий в схеме АЛСН (КЛУБ) контроль бдительности машиниста без речевых сообщений | 7 – 8; 9 – 10; 19 – 20; 21 - 22 |
II. Существующий в схеме АЛСН (КЛУБ) контроль бдительности машиниста с речевым сообщением | 9 – 10; 21 – 22; 26 - 28 |
III. Контроль бдительности машиниста с речевым сообщением (без свистка ЭПК) | 28 - 30 |
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
к Инструкции
по техническому обслуживанию
локомотивной аппаратуры
системы автоматического
управления торможением
поездов САУТ-Ц
от “17” мая 2002 г.
№ ЦТ - 902
ПЕРЕЧЕНЬ