Исключение посылки из листа доставки
Для исключения посылки необходимо
- закрыть лист загрузки, если до этого происходила регистрация посылок на доставку;
- изменить операцию на Исключить из листа доставки;
- открыть лист загрузки;
- отсканировать необходимую посылку.
Исключение посылок из листа доставки возможно если
- посылка включена в лист доставки;
- лист доставки находится в состоянии Формируется (перевозка – в состоянии Зарегистрирована)
Печать листа доставки
Для ускорения работы Вам предоставлена возможность печати листа доставки из этой формы нажав кнопку . Кнопка становится активной, после ввода первой посылки листа загрузки. При печать, посылки переводятся в состояние ВД и лист загрузки автоматически закрывается.
По окончании работы с листом загрузки его необходимо закрыть, повторно отсканировав штрих-код или нажав кнопку , рядом с номером листа загрузки.
Если в отправке есть дополнительная услуга ВДО, то при печати листа доставки автоматически создаются заказы ВДО.
Выдача самовывоза
В форме выполняется регистрация посылок самовывоза перед выдачей их клиенту.
Для регистрации выдачи самовывоза выберите пункт главного меню Сортировка -> Выдача самовывоза
Форма содержит
- информационную панель (название поста сортировки, календарная дата, филиал, терминал);
- поля для ввода номера листа самовывоза (листа загрузки) и номера посылки;
- панель с информацией о последней зарегистрированной посылке.
Поле № листа загрузки предназначено для ввода номера листа самовывоза который может быть введен вручную или сканированием штрих-кода.
Поле Посылка предназначено для ввода номера посылки, который может быть введен сканированием штрих-кода посылки или вручную. После ввода номера посылки выполняются проверки:
- посылка принадлежит отправке;
- посылка имеет состояние ПТ;
- посылка имеет инцидент 27 (самовывоз по инициативе клиента), если отправка имеет вариант доставки до двери
Если посылка соответствует критериям, то посылка переводится в состояние ВД и раздается звуковой сигнал Ок. Отправка переводится в конечное состояние в форме Ввод данных после самовывоза силами начальника смены терминала.
Нажав кнопку , Вы можете получить список посылок уже отсканированных в этот лист самовывоза.
Нажав кнопку , Вы можете получить список посылок включенных в лист самовывоза, но еще не отсканированных.
Важно. Кнопки становятся доступны после сканирования первой посылки
Регистрация возврата
Для выполнения операции по регистрации посылок, возвращенных с доставки, рейсами выберите пункт главного меню Сортировка -> Регистрация возврата
Необходимо ввести штрих-код листа доставки. Если он неизвестен, поставьте галочку Номер неизвестен над окном ввода штрих-кода листа доставки.
Для посылки проверяется
- для отправки сделано разрешение регистрации возврата силами диспетчера терминала
Если для отправки сделано разрешение возврата с инцидентами
49Не успели по времени
51Ошибка водителя-экспедитора
52Поломка автомобиля
53Утеря документов отправителя
54Отказ из-за повреждения
70Подъезд невозможен - дорожные работы / авария
То, при сканировании посылки, она переводится сначала в состоянии ВМ с соответствующим инцидентом, а потом в состояние ПТ с инцидентом
55Повторная доставка бесплатная
Если для отправки сделано разрешение возврата с инцидентами, кроме вышеперечисленных, то она переводится сначала в состоянии ВМ с соответствующим инцидентом, а потом в состояние ПП с тем же инцидентом.