Социально ориентированные некоммерческие организации

Социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами.

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных сопределением поставщика (подрядчика, исполнителя), как непосредственно, так и через своих представителей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Предмет аукциона в электронной форме –право на заключение контракта на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для нужд муниципального образования и нужд бюджетных учреждений.

Документация об аукционе в электронной форме - комплект документов, разработанный и утвержденный заказчиком (уполномоченным органом), содержащий информацию о предмете аукциона в электронной форме, определяющий основные правила проведения аукциона в электронной форме:

§ требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

§ порядок проведения аукциона в электронной форме;

§ требования к участникам закупки;

§ проект контракта, заключаемого по результатам аукциона в электронной форме;

§ прочие правила и требования, устанавливаемые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Конкретные показатели предлагаемого для поставки (использования) товара -это показатели, которые однозначно идентифицируют поставляемый (используемый) товар в рамках заданных максимальных и (или) минимальных значений, являются контрольными при поставке (использовании) товара, не могут иметь двух и более значений.

Конкретными показателями определяются: наименование товара, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры товара, характеристики безопасности товара, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого (используемого) товара закупаемым товарам, надежность товара, сведения об обслуживании товара, изображение товара.

Наименованием места происхождения товара является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара. (ст. 1516 ГК РФ). Право использования наименования места происхождения товара должно быть зарегистрировано федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации (ст. 1517, 1518, 1520 Гражданского кодекса РФ).

Эксперт, экспертная организация -обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в установленных случаях.

Заявка на участие в аукционе в электронной форме– комплект документов, представленных в форме электронного документа, содержащий подтверждение согласия участника закупки участвовать в аукционе в электронной форме на условиях, указанных в документации об аукционе в электронной форме.

Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Передача документа по электронной почте (электронное письмо) не является формой электронного документа.

Все связанные с проведением аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником аукциона, направляются заказчиком, уполномоченным органом, оператором электронной площадки либо размещаются ими в ЕИС (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на официальном сайте) или электронной площадке в форме электронных документов. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки. Документы, подготовленные третьими лицами, подлежат сканированию. Отсканированный образ документа подписывается усиленной электронной подписью.

Шаг аукциона в электронной форме - величина, на которую снижается начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении о проведении аукциона в электронной форме, которая составляет от 0,5 до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Аукционная комиссия – коллегиальный орган, созданный уполномоченным органом для проведения аукционных процедур в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Соликамского городского округа

Порядок формирования и работы аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Соликамского городского округа путем проведения аукционов утверждается постановлением администрации города. Персональный состав членов аукционной комиссии утверждается постановлением администрации города.

Участник аукциона –участник закупки, допущенный аукционной комиссией к участию в аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме -документ, который оформляется аукционной комиссией по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (или первой и второй части заявки, в случае если подана единственная заявка на участие в аукционе в электронной форме). Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию ЕИС - на официальном сайте).

Протокол проведения аукциона в электронной форме – документ, который оформляется оператором электронной площадки по итогам проведения аукциона в электронной форме и размещается на электронной площадке оператором электронной площадки в течение тридцати минут с момента окончания аукциона в электронной форме.

Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме– документ, который оформляется аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме. Указанный протокол подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении вторых частей заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания данного протокола, размещаются на электронной площадке и в единой информационной системе.

Муниципальный контракт -договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно муниципальных нужд, договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения (далее – контракт)

Нормативное правовое регулирование:

§ Гражданский кодекс Российской Федерации

§ Бюджетный кодекс Российской Федерации

§ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»» (далее – Закон о контрактной системе)

§ Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

§ распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. N 2019-р « О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»

§ иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования

Наши рекомендации